Электромагнитная муфта
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Сб июн 02, 2007 21:51 pm
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июн 03, 2007 1:52 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вс июн 03, 2007 18:37 pm

п.с. Помнится видел в продаже помпу на 2410 с термомуфтой, но покупать деталь не на мой мотор не стал, ждал может отдельно появится

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Виктор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Вт июн 05, 2007 12:54 pm
ага, тоже видел в мануале, когда менял помпу. Заинтересовала меня тогда эта железяка :). Спрашивал у людей - никто вживую на 24ке не видел. А смысл сейчас искать и ставить подобное устройство?листал камасутру по волге 1970 года издания и нашел в ней любопытное устройство
// ну, кроме случая восстановления чистого "стока"?
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
Сообщение Ильичъ » Вт июл 10, 2007 14:19 pm

далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
Ильичъ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
Сообщение gravediger » Ср июл 11, 2007 18:01 pm


Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
gravediger
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт июл 12, 2007 0:09 am
З.Ы. Он Волгомуфты видел только радиатор с датчиком в верхнем бачке. Москвичемуфту видел, остатки висят на наглядном пособии (порезанном двигателе М-412 самых ранних партий) в одной из аудиторий. Хотя могли уже и выкинуть мотор, я в той аудитории уже года 3 не был...
NoComments
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июл 16, 2007 11:10 am
Работает только зимой. Поэтому лучше сразу ставить электровентилятор от 3110.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июл 17, 2007 9:30 am
Есть чудесное устройство называется кожух вентилятора стоит копейки (у вас на фото его нетЛетом в пробках от перегрева не спасёт.

Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт июл 17, 2007 13:42 pm
Сам знаешь на холостом ходу крыльчатка слабо воздух гонит, да и циркуляция жидкости хуже.
В прошлом году ставил электровентилятор от ВАЗ-2106 как в За Рулем описано, ни фига он не помогает. Как один раз включился так и молотит без остановки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Вт июл 17, 2007 19:28 pm
У меня так было, пока датчик 87-92 градуса не поставил, после этого стал выключаться.В прошлом году ставил электровентилятор от ВАЗ-2106 как в За Рулем описано, ни фига он не помогает. Как один раз включился так и молотит без остановки.
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт июл 17, 2007 20:27 pm

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Вт июл 17, 2007 22:24 pm
Интересно, а как это определить на нашем термометре?У меня до 100 градусов свободно поднимается
Там такая погрешность, что мама не горюй
Master General пишет:
по-моему мнению у антифриза теплоемкость меньше чем у водыДаже при работе на воде
Димок пишет:
ГыМне мастер сразу сказал что работать такая конструкция не будет, не расчитан электровентилятор на такой объем охлаждающей жидкости

А я у Zarta своими глазами видел - зачетно работает
Vovchik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Вт июл 17, 2007 22:57 pm
У москвича датчик стоит внизу радиатора, температура срабатывания 82-87, в верхнем патрубке температура выше, поэтому датчик надо ставить 87-92. У нас летом совсем не холодно, но вентилятор все равно выключается.Так у меня такой и стоял, от Москвича помоему
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт июл 17, 2007 23:04 pm
Значение между 80 и 120 и есть 100 градусов.Интересно, а как это определить на нашем термометре?
Vovchik пишет:
Ну ХЗ. У меня работал невыключаясь и неохлождал нифига. Всё проверил и вращается куда нужно и дует нормально. Когда вернул родную крыльчатку всё сразу нормально стало охлождаться.Гы
А я у Zarta своими глазами видел - зачетно работает
А вообще хотел поставить вискомуфту от УАЗа (правда говорят качество полное Г) и дополнительно электровентилятор перед радиатором.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Ср июл 18, 2007 7:56 am
Уверен, что там погрешность неменьше пяти градусов.Vovchik пишет: Интересно, а как это определить на нашем термометре?
Значение между 80 и 120 и есть 100 градусов.
Единственное, что там можно увидеть, так это то, что тампература немного (или намного - если уже хана) больше чем обычно. Но сколько именно - хз
Вот еслиб такие приборы поставить

Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Ср июл 18, 2007 19:02 pm

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
Сообщение nnickk » Чт янв 03, 2008 10:39 am
nnickk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
NGK
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
nnickk
NGK
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 13:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Вишневая Волга 1972г.в
- Откуда: Конаково
Re: Электромагнитная муфта
Сообщение Денчик 69 » Пн май 11, 2015 20:19 pm
Денчик 69
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Электромагнитная муфта
Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 20:30 pm
На волге сейчас стоит шестерочный электровентилятор и жигулевский датчик 87-92 градуса. Все чудесно включается, когда надо, и так же вовремя отключается. Кожуха нет, родную крыльчатку тоже снял.
Так что от электромагнитной муфты проку мало, электровентилятор гораздо лучше.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электромагнитная муфта
Сообщение kostenus » Вт май 12, 2015 14:11 pm

- Вложения
-
- IMG_20140704_193653_1.jpg (173.7 КБ) 23338 просмотров
-
- IMG_20140704_193022_1.jpg (195.03 КБ) 23338 просмотров
-
- IMG_20140704_191830_1.jpg (125.87 КБ) 23338 просмотров
-
- IMG_20140704_191810_1.jpg (137.07 КБ) 23338 просмотров
kostenus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Сообщение George » Вт май 12, 2015 23:27 pm
На моторе стоит насос который качает жижу в пропеллер. Пропеллер закреплен на радиаторе. Подачей жижи в пропеллер управляет клапан, а руководит парадом блок управления двс на основании данных о оборотах мотора, температуре ОЖ, и просадки давления в системе кондея.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка