
Термостат на 70 градусов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
народ кто ставил эту приблуду? я взял новую помпу и термостат но были на 70 и 92 градуса - взял на семдесят так как в ходе капиталки выявил что двиг кипятили и как минимум 2 раза!!! А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят. 

_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Таргитай пишет:
У меня стоит электровентилятор от 6ки, поставил потому что даже при нашей зиме температура двигателя не понималась выше 70. Летом тоже замечательно справляется, не перегревалась ни разу.те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
у меня сейчас стоит на 87 (прамо). только я с него снял шайбу клапана закрывающего малый круг. (24Д) поменял параллельно датчик температуры, проверил правильность показаний показометра согласно описанной здесь методики. в итоге получил в -19 одета морда, закрыты жалюзи, греется до того как из радиатора печки шланг становится тепленький на ощупь минута полторы-две минутки. далее по показометру до сорока градусов еще пару минут. далее начинаем ехать не спеша. выходит на заданную температуру за пару километров. потом приоткрываю жалюзт на треть хода ручки и все..... наконец-то в машине стало реально очень тепло. и мотору легче. и расход уменьшился 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
Для нормального прогрева двигателя в холодную погоду можно прибегнуть к небольшой хитрости, т.е. засунуть между радиатором и жалюзями кусоу картона от коробки из под либой бытовой техники, так чтобы он перекрывал радиатор примерно на 1/2 или 2/3 от всей плоскости радиатора. В итоге получаем нормальный прогрев и при этом не портим внешний вид машины как в случае еслибы повесили защитную морду на решетку радиатора. При необходимости сей девайс извлекается одним движением руки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
UPG1 Стоковый радиатор не просто шире, у него еще и верхний бачок выступает вперед и нависает над жалюзи. Просунуть туда что либо - анриал.
По поводу термостата 92 - читайте инструкцию к термостату, если 92 - это температура НАЧАЛА открывания, то при 92 в помпе на 4-м горшке уже закипит. Если 92 - температура полного открытия - то по-моему мнению многовато, но не смертельно.
По поводу термостата 92 - читайте инструкцию к термостату, если 92 - это температура НАЧАЛА открывания, то при 92 в помпе на 4-м горшке уже закипит. Если 92 - температура полного открытия - то по-моему мнению многовато, но не смертельно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
без термостата с картонкой и закрытыми жалюзами может и закипеть при температуре 0, -2 градуса. открываешь жалюзи, оставляя картонку- падает до 75 и так держится. термостата нет вообще...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка