Термостат на 70 градусов

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 05, 2007 9:43 am

народ кто ставил эту приблуду? я взял новую помпу и термостат но были на 70 и 92 градуса - взял на семдесят так как в ходе капиталки выявил что двиг кипятили и как минимум 2 раза!!! А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят. Изображение
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#2

Сообщение Zart » Ср сен 05, 2007 11:01 am

Socovigimatel пишет:
А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят.
Недогрев будет полюбому, если стоит обычный вентилятор, жалюзи от недогрева не сильно спасают.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 05, 2007 11:26 am

те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Ср сен 05, 2007 18:55 pm

Ставь на 92 и не мучайся. При 70 включишь печку - и мотор махом остывать начнет. Или наоборот.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Ср сен 05, 2007 19:09 pm

Таргитай пишет:
те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.
У меня стоит электровентилятор от 6ки, поставил потому что даже при нашей зиме температура двигателя не понималась выше 70. Летом тоже замечательно справляется, не перегревалась ни разу.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Socovigimatel » Чт сен 06, 2007 19:50 pm

Ладно сделаю обкатку холодную и переставлю на 92, хотя хз.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
Откуда: БССР, Минск

#7

Сообщение nnickk » Чт янв 03, 2008 10:19 am

привет. вообщем ставь 92 на зиму и проблем знать не будешь.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Вс янв 13, 2008 19:41 pm

у меня на 70 пока норм Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#9

Сообщение tverdy » Вс янв 20, 2008 1:55 am

Недогрев-это плохо. Есть рабочая температура. Вот её и нужно поддерживать.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#10

Сообщение NGK » Вс янв 20, 2008 6:23 am

знаю, потом на 92 поставлю
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#11

Сообщение Stirlitz » Вс янв 20, 2008 12:46 pm

Я вообще не могу понять, кто придумал термостат на 70°. Это какой-то маразм.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Шустрик » Вс янв 20, 2008 20:06 pm

У меня стоял термостат на 87 градусов, но недогрев всё равно был. И есть, в общем-то. Думаю подпилить немного шток раширяющегося элемента в термостате, тем самым подняв температуру открытия. Надеюсь поможет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#13

Сообщение Михастарр » Пн янв 21, 2008 19:10 pm

Обратите внимание, что при первом открытии термостата мотор нагреется до температуры ОТКРЫВАНИЯ, потом мотор нагрет до температуры ЗАКРЫВАНИЯ термостата. Как перестроить Т. уже писал, Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
Откуда: БССР, Минск

#14

Сообщение nnickk » Пт янв 25, 2008 12:54 pm

у меня сейчас стоит на 87 (прамо). только я с него снял шайбу клапана закрывающего малый круг. (24Д) поменял параллельно датчик температуры, проверил правильность показаний показометра согласно описанной здесь методики. в итоге получил в -19 одета морда, закрыты жалюзи, греется до того как из радиатора печки шланг становится тепленький на ощупь минута полторы-две минутки. далее по показометру до сорока градусов еще пару минут. далее начинаем ехать не спеша. выходит на заданную температуру за пару километров. потом приоткрываю жалюзт на треть хода ручки и все..... наконец-то в машине стало реально очень тепло. и мотору легче. и расход уменьшился Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
Откуда: БССР, Минск

#15

Сообщение nnickk » Пт янв 25, 2008 12:58 pm

правда вот только не могу добиться правды от тога как должна работать заслонка которая приоткрывает радиатор отопителя..... на на какие углы она должна открываться и закрываться? ой... но это наверное не по теме Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#16

Сообщение UPG1 » Пт янв 25, 2008 15:42 pm

Для нормального прогрева двигателя в холодную погоду можно прибегнуть к небольшой хитрости, т.е. засунуть между радиатором и жалюзями кусоу картона от коробки из под либой бытовой техники, так чтобы он перекрывал радиатор примерно на 1/2 или 2/3 от всей плоскости радиатора. В итоге получаем нормальный прогрев и при этом не портим внешний вид машины как в случае еслибы повесили защитную морду на решетку радиатора. При необходимости сей девайс извлекается одним движением руки.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#17

Сообщение sonic » Пт янв 25, 2008 18:16 pm

у меня (да и у брата) хер всунешь между радиатором и жалюзи. да туда вообще ничего не пролезет.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#18

Сообщение UPG1 » Пт янв 25, 2008 22:46 pm

sonic Вот как раз хер туда совать не надо, а если есть желание попробовать с картонкой, то чуть попозже выложу фото,чтоб не у тебя ни у брата сомнений не возникало.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#19

Сообщение sonic » Сб янв 26, 2008 4:44 am

да у меня нет сомнений. как нет нареканий к своей системе охлаждения.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#20

Сообщение UPG1 » Пн янв 28, 2008 12:01 pm

sonic Вот то самое место.
http://i045.radikal.ru/0801/f6/8fc86ed499a4.jpg

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#21

Сообщение sonic » Пн янв 28, 2008 12:20 pm

Фото конечно замечательное но у меня другой радиатор (пошире этого), и просунуть туда, пусть даже обычный лист бумаги, будет ой как нелегко. А такой радиатор стоял у брата на его прошлой машине, вот там да засунуть можно было что угодно Изображение . Но там радиатор менялся.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#22

Сообщение UPG1 » Пн янв 28, 2008 12:40 pm

sonic До замены радиатора действительно место между ним и жалюзями было мало, но вполне достаточно чтоб просунуть картонку(со скрипом).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Пн янв 28, 2008 15:33 pm

UPG1 Стоковый радиатор не просто шире, у него еще и верхний бачок выступает вперед и нависает над жалюзи. Просунуть туда что либо - анриал.
По поводу термостата 92 - читайте инструкцию к термостату, если 92 - это температура НАЧАЛА открывания, то при 92 в помпе на 4-м горшке уже закипит. Если 92 - температура полного открытия - то по-моему мнению многовато, но не смертельно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#24

Сообщение СержНовоч » Вс фев 03, 2008 23:19 pm

На Г-24 родной радиатор, Картонки (две полосы) между радиатором и жалюзи засовываю снизу под фартуком и сверху подвязываю проволочкой чтоб не выпали. А я видел родные термостаты ТС-107 только 80 градусов?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн фев 04, 2008 0:07 am

объясните, накой надо пихать всякие картонки если есть жалюзи???? Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#26

Сообщение СержНовоч » Пн фев 04, 2008 10:54 am

С картонкой при -10 быстрее прогревается, и это красивше чем морду завешивать! А вообще скоро поставлю электровентилятор
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#27

Сообщение UPG1 » Пн фев 04, 2008 12:31 pm

Ну вот, оказывается я не один такой с картонками, а запихивать их надо из-за того что жалюзи прилегают не плотно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dimon 2410 » Чт фев 07, 2008 22:01 pm

у меня термостат на 70 градусов..жалюзи вообще нету! пока езжу нормально! без картонок

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение stratig » Ср ноя 11, 2009 18:07 pm

без термостата с картонкой и закрытыми жалюзами может и закипеть при температуре 0, -2 градуса. открываешь жалюзи, оставляя картонку- падает до 75 и так держится. термостата нет вообще...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение Adler » Чт ноя 12, 2009 9:25 am

термостат на 92 для волги жарковат. клапана и сёдла 4-го горшка можно угробить.
80 или 82 лучше всего, по-моему мнению.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Ответить