Проблема с печкой

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

Проблема с печкой

#1

Сообщение ЖёсткО » Пт сен 12, 2008 15:50 pm

Скоро похолодает, надо заниматься печкой срочно! у меня такая проблема: печка вообще не работает: т.е. от нее отсоединены шланги и они соединены напрямую - шланг от термостата соединен со шлангом, идущим на головку. печка наверняка течет, но как ее снять я здесь прочитал уже, http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12 - а вот здесь описан другой способ снятия ее с автомобиля. еще под капотом, где выходы от этой печки болтается какой-то тросик, я думаю может это тросик управления краном или заслонкой какой-то. получается есть два крана, один -на головке, другой идет от нижней трубки. я верно понимаю ситуацию? машина 2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 16:03 pm

Абсолютно верно,один кран от голоки блока,второй идет на нижний патрубок радиатора печки.Я советую сделать как у меня:от переда блока пустить шланг на верхний патрубок радиатора печки,а от зада блока на нижний патрубок радиатора печки,без всяких кранов,так и печка работать будет и охлаждать будет-сплошные плюсы.А кран,который от блока идет,заглуши нафиг и оставь его в покое навсегда.Я так сделал,роверял,все отлично греет и охлаждает.Просто попробуй подключить печку и проверь,течет или нет,если течет,то разбирай и ремонтируй печку :sm36: Когда я машину брал у меня тоже она была отключена,но совсем не течет.Ясна технология?У меня на все это дело ушло 4 часа работы и 300р.(новые шланги,кран,тосол),так что вперед :sm36:
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Пт сен 12, 2008 19:02 pm

а если его заглушить, то как жидкость циркулировать будет?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#4

Сообщение ЖёсткО » Пт сен 12, 2008 19:04 pm

но совсем не течет
а может в радиаторе резинка оторвалась и тосол в нем практически не циркулирует. еще по твоей схеме невозможно издавиться от музырьков воздуха в системе охлаждения

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 19:20 pm

Через блок жидкость будет циркулировать,как было с завода,тосол течет как надо,печка греет,а пузырьки,да фиг с ними с пузырьками,ничего от них не будет,а иначе надо схему сложней мутить гораздо,я 3 часа голову ломал,сделал так,пока доволен :sm36:
Вот фото(кран для печки из схемы можно удалить или на пример поставить на его место помпу от Газели),не очень видно конечно.
Изображение
Изображение
Вот тот шланг под железкой,который пружиной овит,идет на зад блока,а тот который от верхнего патрубка идет на перед блока :)
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#6

Сообщение ЖёсткО » Пт сен 12, 2008 20:36 pm

у тебя вроде как солекс стоит? и как расход реально снижается?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 21:07 pm

Ну да,Солекс стоит,немного снижается расход,но не сущестенно
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт сен 12, 2008 22:41 pm

Я правильно понимаю что "перед блока" это штуцер помпы? У тебя ведь двигатель 24Д (или 2401, один хрен)?
А то в ваших постах нихрена не поймешь блин, почему нельзя называть вещи своими именами??? :sm97:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 22:54 pm

Двигатель у меня 24Д1,а расказываю,как я сам понял и делал.Перед блока значит штуцер,который выходит из самого начала блока(там почти вплотную генератор стоит),а конец блока это значит штуцер,который выходит из самого конца блока(даже из его задней стенки),а двигатели 24д и 402,на сколько я знаю,почти одинаковые.А терминов особо не знаю,я все приблизительно так объясняю:"вот эта херновина вот в эту фиговину вставляется" :sm3: ну что такое штуцер знаю :)
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт сен 12, 2008 23:48 pm

Вот ты всяким гемором маешься потому что матчасть не изучил :sm116: Объясняю... Двиг 24Д (2401): сзади блока стоит кран (ИЗ него идет тосол в печку), впереди помпа (на самом деле она стоит на головке, но "висит" на уровне блока) со штуцером (В него идет жидкость из печки). На 402 двигателе стоит штуцер (танчик) на печку сзади головки, что более правильно (танчик можно поставить и на 24Д), помпа стоит на блоке (но это не важно для печки.).
ЗЫ. двигатель 24Д1... ну это ты ваще пипец придумал :sm146: :sm64:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение denmasana » Пт сен 12, 2008 23:52 pm

ЛёхаМобиль писал(а): двигатель 24Д1... ну это ты ваще пипец придумал :sm146: :sm64:
Че это я придумал,зачем мне врать,у меня вообще так в тех паспорте написано :sm88: Получается я все правильно сделал,мне знающий человек,спец по волгам подсказал :sm36:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб сен 13, 2008 0:33 am

Ну я не говорил что врешь, думал может просто ошибся... :sm146: Правда так и написано? А на двиге что написано? А реально мотор под 76 или 92 бензин?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение denmasana » Сб сен 13, 2008 0:43 am

Я езжу на 92м,но мне хозяин прежний сказал,что она на обоих может,а лучше всего разбавлять 76 и 92 бензин в пропорции 50/50,но так получается через чур дорого:) Да,прям так и написано в документах,что 24д1,машина 72го года,а что написано на самом двигателе сказать не могу,он весь грязный и в масле,я пологаю тоже самое написано,он не менялся ни разу,только капиталился один раз за все время 9000км назад.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб сен 13, 2008 1:46 am

"Хорошо живет на свете Винни-Пух..." :sm97: Я бы на твоем месте померял высоту ГБЦ (нужен всего лишь штангенциркуль) и заливал тот бензин который нужен этому мотору, а не тот который "сказал прежний хозяин" (экономный наверняка).
Сорри, это уже совсем не в тему...
А номер на моторе неплохо бы и проверить, там всего-то надо тряпочкой потереть между трамблером и масляным фильтром.... А то мало ли менты прикопаются... Ну или хотя бы для успокоения совести :sm12:
К тому же если движок капиталился недавно то должен быть почти чистым...

МОДЕРАТОРЫ!!! Почему нет тега ОФФТОПИК? :sm146: :sm154:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#15

Сообщение denmasana » Сб сен 13, 2008 10:40 am

Номер я проверял,он совпадает.Не знаю почему он грязный,ну не слишком конечно,но прилично,надо бы на мойку моторов заехать,но боюсь потом не завестись,много раз такое было у нас на Тазике.Да вроди не особо экономный.Ну это уже действительно оффтоп :)
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#16

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 13, 2008 12:54 pm

Объясняю... Двиг 24Д (2401): сзади блока стоит кран (ИЗ него идет тосол в печку), впереди помпа (на самом деле она стоит на головке, но "висит" на уровне блока) со штуцером (В него идет жидкость из печки). На 402 двигателе стоит штуцер (танчик) на печку сзади головки, что более правильно (танчик можно поставить и на 24Д)
из этого следует что отличия только в том, что у первого стоит кран, а у второго штуцер (танчик)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение denmasana » Чт сен 18, 2008 13:04 pm

Ну вот что собственно говоря я себе намутил,печка жарит аж писец,помпу
убрал совсем,не нужна она,не вписывается в подкапотное пространство да и толку маловато:sm3:
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#18

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 18, 2008 14:06 pm

а зачем было менять местами бачок омывателя, расширительный бачок радиатора?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#19

Сообщение denmasana » Чт сен 18, 2008 14:18 pm

Объясню,хоть это не в тему.Все сделано было прежним хозяином,чтобы поставить бачок омывателя от шестерки,потому что лягушкой качать было убийственно,еще был вариант поставить бачок омывателя от Газ-3110,он даже был куплен и лежит в багажнике,он такойже по крепежу,но мешают шланги радиатора отопителя салона,я переделывать не стал,да и зачем,все работает как надо :sm3:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#20

Сообщение Chacha » Пт сен 19, 2008 0:11 am

А кран почему не прикручен?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#21

Сообщение denmasana » Пт сен 19, 2008 0:13 am

Нет под него крепежа,по крайней мере у меня,старый кран тоже не был прикручен ни к чему
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#22

Сообщение Chacha » Пт сен 19, 2008 0:31 am

У меня два болтика торчат из телевизора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#23

Сообщение user714 » Пт сен 19, 2008 11:26 am

А я болтики приделывал путем сверления крыла по месту :sm5:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#24

Сообщение ЖёсткО » Ср окт 01, 2008 7:35 am

все, радиатор куплен, печка почти установлена, осталось шланги соединить. итак: шланг , который идет от головки соединяет к верхнему выводу печки, шланг от печки -на кран, с крана идет на водяной насос. так?
и вроде у 2410 на головке нет никакого крана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#25

Сообщение Chacha » Ср окт 01, 2008 10:29 am

Пока не поставил, посмотри диаметр отверстия в танчике. И можно, по-моему мнению, в малый круг втулочку рессорную забить. В 406-м уже на заводе сделано дросселирование потока.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#26

Сообщение kapitan_katalkin » Ср окт 01, 2008 11:32 am

Кому нужно - могу подогнать новый радиатор печки от 3110. Ни разу не ставленый. :sm36:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#27

Сообщение ЖёсткО » Ср окт 01, 2008 19:24 pm

всеЁ печку установил! соединил такс головки на кран, с крана на нижний патрубок печки, с вернего патрубка печки на водяной насос

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#28

Сообщение Chacha » Пт окт 03, 2008 23:36 pm

Работает?
Ответить