Проблема с печкой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
Проблема с печкой
Скоро похолодает, надо заниматься печкой срочно! у меня такая проблема: печка вообще не работает: т.е. от нее отсоединены шланги и они соединены напрямую - шланг от термостата соединен со шлангом, идущим на головку. печка наверняка течет, но как ее снять я здесь прочитал уже, http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12 - а вот здесь описан другой способ снятия ее с автомобиля. еще под капотом, где выходы от этой печки болтается какой-то тросик, я думаю может это тросик управления краном или заслонкой какой-то. получается есть два крана, один -на головке, другой идет от нижней трубки. я верно понимаю ситуацию? машина 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Абсолютно верно,один кран от голоки блока,второй идет на нижний патрубок радиатора печки.Я советую сделать как у меня:от переда блока пустить шланг на верхний патрубок радиатора печки,а от зада блока на нижний патрубок радиатора печки,без всяких кранов,так и печка работать будет и охлаждать будет-сплошные плюсы.А кран,который от блока идет,заглуши нафиг и оставь его в покое навсегда.Я так сделал,роверял,все отлично греет и охлаждает.Просто попробуй подключить печку и проверь,течет или нет,если течет,то разбирай и ремонтируй печку :sm36: Когда я машину брал у меня тоже она была отключена,но совсем не течет.Ясна технология?У меня на все это дело ушло 4 часа работы и 300р.(новые шланги,кран,тосол),так что вперед :sm36:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Через блок жидкость будет циркулировать,как было с завода,тосол течет как надо,печка греет,а пузырьки,да фиг с ними с пузырьками,ничего от них не будет,а иначе надо схему сложней мутить гораздо,я 3 часа голову ломал,сделал так,пока доволен :sm36:
Вот фото(кран для печки из схемы можно удалить или на пример поставить на его место помпу от Газели),не очень видно конечно.


Вот тот шланг под железкой,который пружиной овит,идет на зад блока,а тот который от верхнего патрубка идет на перед блока :)
Вот фото(кран для печки из схемы можно удалить или на пример поставить на его место помпу от Газели),не очень видно конечно.


Вот тот шланг под железкой,который пружиной овит,идет на зад блока,а тот который от верхнего патрубка идет на перед блока :)
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Двигатель у меня 24Д1,а расказываю,как я сам понял и делал.Перед блока значит штуцер,который выходит из самого начала блока(там почти вплотную генератор стоит),а конец блока это значит штуцер,который выходит из самого конца блока(даже из его задней стенки),а двигатели 24д и 402,на сколько я знаю,почти одинаковые.А терминов особо не знаю,я все приблизительно так объясняю:"вот эта херновина вот в эту фиговину вставляется" :sm3: ну что такое штуцер знаю :)
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вот ты всяким гемором маешься потому что матчасть не изучил :sm116: Объясняю... Двиг 24Д (2401): сзади блока стоит кран (ИЗ него идет тосол в печку), впереди помпа (на самом деле она стоит на головке, но "висит" на уровне блока) со штуцером (В него идет жидкость из печки). На 402 двигателе стоит штуцер (танчик) на печку сзади головки, что более правильно (танчик можно поставить и на 24Д), помпа стоит на блоке (но это не важно для печки.).
ЗЫ. двигатель 24Д1... ну это ты ваще пипец придумал :sm146: :sm64:
ЗЫ. двигатель 24Д1... ну это ты ваще пипец придумал :sm146: :sm64:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Я езжу на 92м,но мне хозяин прежний сказал,что она на обоих может,а лучше всего разбавлять 76 и 92 бензин в пропорции 50/50,но так получается через чур дорого:) Да,прям так и написано в документах,что 24д1,машина 72го года,а что написано на самом двигателе сказать не могу,он весь грязный и в масле,я пологаю тоже самое написано,он не менялся ни разу,только капиталился один раз за все время 9000км назад.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
"Хорошо живет на свете Винни-Пух..." :sm97: Я бы на твоем месте померял высоту ГБЦ (нужен всего лишь штангенциркуль) и заливал тот бензин который нужен этому мотору, а не тот который "сказал прежний хозяин" (экономный наверняка).
Сорри, это уже совсем не в тему...
А номер на моторе неплохо бы и проверить, там всего-то надо тряпочкой потереть между трамблером и масляным фильтром.... А то мало ли менты прикопаются... Ну или хотя бы для успокоения совести :sm12:
К тому же если движок капиталился недавно то должен быть почти чистым...
МОДЕРАТОРЫ!!! Почему нет тега ОФФТОПИК? :sm146: :sm154:
Сорри, это уже совсем не в тему...
А номер на моторе неплохо бы и проверить, там всего-то надо тряпочкой потереть между трамблером и масляным фильтром.... А то мало ли менты прикопаются... Ну или хотя бы для успокоения совести :sm12:
К тому же если движок капиталился недавно то должен быть почти чистым...
МОДЕРАТОРЫ!!! Почему нет тега ОФФТОПИК? :sm146: :sm154:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
из этого следует что отличия только в том, что у первого стоит кран, а у второго штуцер (танчик)Объясняю... Двиг 24Д (2401): сзади блока стоит кран (ИЗ него идет тосол в печку), впереди помпа (на самом деле она стоит на головке, но "висит" на уровне блока) со штуцером (В него идет жидкость из печки). На 402 двигателе стоит штуцер (танчик) на печку сзади головки, что более правильно (танчик можно поставить и на 24Д)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Объясню,хоть это не в тему.Все сделано было прежним хозяином,чтобы поставить бачок омывателя от шестерки,потому что лягушкой качать было убийственно,еще был вариант поставить бачок омывателя от Газ-3110,он даже был куплен и лежит в багажнике,он такойже по крепежу,но мешают шланги радиатора отопителя салона,я переделывать не стал,да и зачем,все работает как надо :sm3:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,