Страница 10 из 12

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:11 am
ПАРОВОЗ
Вот себе заказал такой 88гр: WV64MC-88 TAMA , на змз 2401 встать должен как родной, от Mitsubishi Pajero Sport Изображение
цена 450 рубликов. Эксплуатируется нормально, температуру держит стабильно, чудо а не термостат. в минус 27 езжу в одних трусах, жарко не возможно, не знаю как спасатся от жары.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср дек 19, 2012 21:35 pm
elviis@i.ua
Сегодня в магазине, покупал крышку на радиатор, и как-то разговорились за печку, за насос... Кроме меня в магазине был еще один покупатель, дедушка лет 70, который влез в разговор. Так вот он сказал, что работал водителем, возил какого-то начальника на севере. Потом работал в такси, все еще по Совку. Так вот он говорит, чтоб теплее было,они заклеивали решетку воздухозаборника, открывали обе заслонки вентиляции (левую и правую). Получалось, печка грела воздух из салона по кругу.... Своеобразный рецикл у них получался, я так понял. Говорит, подрегулируешь правой заслонкой на самый теплый выход и в машине гораздо теплее становилось...
У кого работают обе заслонки, можно проверить. У меня левая сейчас не открывается, проверить не могу.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср дек 19, 2012 23:43 pm
VolgaDriver-52
elviis@i.ua, способ не нов. Только рециркуляцией (полной) долго пользоваться не получится, запотевают стёкла.
В давнишнем номере журнала ЗР был описан способ внедрения режима рециркуляции в волговскую печку.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:10 am
дядя вова
:regard: Под панелью дворников , справа и слева , под крылом , есть достаточно большие окна для слива воды , так что холодный воздух все равно поступает из под крыльев (или надо делать сливные клапаны , как на Жигулях и иномарках). А вот подпор воздушного потока перед лобовым стеклом , который обеспечивает работу печки на ходу без вентилятора - пропадает. Если убрать все щели и утеплить двери (полиэтилен под обивками дверей обычно отсутствует), то в салоне станет намного комфортнее , а жарко и не должно быть. :yahho: Но решать - вам. :dnk:

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:35 pm
Master General
Ребята обращаюсь ко всем, во первых тема посвящена ГАЗ-24 (а не 24-10, и прочим последующим модификациям с 402 и другими). УАЗы тоже совсем другие машины во многом схожи. Все согласятся, что несмотря на схожесть система охлаждения, печка и ГБЦ у 24-ки свои и нюансы тоже свои. Тоже самое с печкой. Пожалуйста во избежания недоразумений и путаницы не нужно сюда публиковать тысячу пятьсято раз обсосаную тему с ресорными втулками и т.д. Спасибо.

вот скопипастили непонятно зачем это сюда инфу по уазам? Блок с отверстиями. При чем тут 24-ка и ЗМЗ-24Д?

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср янв 02, 2013 21:13 pm
294
Не в тему конечно извените.Здесь тема проскакивала с втулкой рессорной подскажите куда ее нужно поставить в какой шланг который идет после троиника вниз или выше перед термостатом. И у кого стоит какие ощущение есть смысл заморачиваться.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Пт янв 11, 2013 18:22 pm
elviis@i.ua
Как обещал, фото пластиковой крылатки на печку ГАЗ-24. Работает бесшумно, поток воздуха-отличный...

-- Пт янв 11, 2013 17:25 pm --
294 писал(а):Не в тему конечно извените.Здесь тема проскакивала с втулкой рессорной подскажите куда ее нужно поставить в какой шланг который идет после троиника вниз или выше перед термостатом. И у кого стоит какие ощущение есть смысл заморачиваться.
Можно в верхний патрубок радиатора. Так таксисты делали.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:45 am
дядя вова
:regard: Втулка на 2410 ставится в верхний шланг , который идет к нижней части термостата(в малый круг) :RTFM: а не в патрубки радиатора , там поток регулируется ТЕРМОСТАТОМ. :fool: Если ,конечно,не хотите закипеть. :yahho:

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Сб янв 12, 2013 12:20 pm
elviis@i.ua
дядя вова писал(а)::regard: Втулка на 2410 ставится в верхний шланг , который идет к нижней части термостата(в малый круг) :RTFM: а не в патрубки радиатора , там поток регулируется ТЕРМОСТАТОМ. :fool: Если ,конечно,не хотите закипеть. :yahho:
Я никогда так не делал, но точно знаю, что таксисты на чистых 24-ках, в сильные морозы, при родных термосах на 70 градусов, ставили втулку в верхний патрубок радиатора. Иногда вместо втулки вставляли латунную сеточку, она и поток воды ограничивала, и мусор собирала....

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Сб янв 12, 2013 12:34 pm
Master General
Как обещал, фото пластиковой крылатки на печку ГАЗ-24. Работает бесшумно, поток воздуха-отличный...
У меня такая же. В паре с мотором в 90 Вт - отлично, но не советую брать отчественные зубиломоторы (особенно неизвестного происхождения) они шумят даже без крыльчатки (у меня оригинал с приоры, но трещит щетками (или еще что там) так что перекрывает шум двигателя даже на первой скорости, при этом в нем ни люфта ни фига. По сравнению с ними родной мотор 24 сущий тихоня. Уж лучше моторчик от Lanos взять с крыльчаткой в сборе (они не дорогие).

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:26 pm
Волголог
Коллеги, я завсегдатай форума про катера и яхты http://forum.katera.ru/index.php?/index Там нарисовалась тема про печки ГАЗов и ТАЗов http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... msearch__1 Может быть, что-то полезное найдёте.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:20 pm
George
Волголог без реги не показывает

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Вт янв 22, 2013 15:53 pm
Волголог
Блин, точно. Там такой раздел есть, типа флудилки, гостям не виден... Извиняюсь.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Сб янв 26, 2013 23:02 pm
motomaniak
Не удержался и решил сделать себе тоже такое, тем более - давно уже грозился в анкете. Теперь почитал тему подробно и засомневался в правильности своих действий. Вроде, такая очевидная вещь, но я чуть не сломал себе моск.

В общем. Снял моторчик, потащил домой. Крыльчатку переделал, теперь она левого вращения. Дует - ояе**. Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно (ну, умели раньше у нас технику делать, умели - на "Ниве" у товарища через 2 года после покупки новой зависли щетки).

Моторчик у меня вращается против часовой (если смотреть на крыльчатку). Так это что - смену полярности делать не надо? Ведь и вращение левое, и крыльчатка. И улитка, естественно. В первом посте какая-то неоднозначность: сначала так
Вентилятор печки представляет из себя обычный центробежрый вентилятор левого вращения
потом так:
И моторчик крутится именно так как должен крутиться в вентиляторе правого вращения ,но улитка то левая !
Печка до всего этого безобразия работала неплохо. Теперь главное - хуже не сделать. А главное - завтра (уже сегодня) мне машина будет нужна. Так что вопрос такой... срочный, в некотором роде.
Strelchik_K писал(а):
rok88 писал(а):А есть где нибуть фотки того как это "разобрать моторчик и собрать крышку" ?
Если из моторчика выходит два провода с разьемом - меняеш полярность (провода местами).
Если из моторчика торчик винт (контакт) - откручиваеш два сквозных винта, отделяеш одну половинку от другой (смещаяя ее по оси, а всю ось прижимая к глухой половинке чтоб щетки не выпали), переворачиваеш ее на 180 градусов и скручиваеш обратно. Когда перевернеш, обрати внимание что провод не терся о движущиеся части и не задевал их.
Гы! Я тоже с этим вопросом столкнулся. Развратила меня "жигулевская" печка простотой разборки вентилятора. Сначала подумал, что винты сорвались (хотя при откручивании сорвать что-либо нереально, но у страха глаза велики). Потом дотумкал, что их все же можно завернуть обратно - значит, резьба ОК. И только уже отчаявшись и почти смирившись с мыслью, что у меня руки из задницы и единственное, что меня может спасти - это моторчик от Ланоса, заприметил-таки вожделенные гайки. А при сборке еще и насладился совершенством этого решения :) И винтовой контакт позабавил, да. Я уже отвык от такого, а в 24-ке это - основной тип соединения.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Вс янв 27, 2013 0:23 am
Sebastian
motomaniak, ты не заморачивайся на том, как тут написано. Может быть по-разному, сам понимаешь. Главное чтоб ты понял принцип, поэтому смотри, чтобы конкретно в твоём случае направление вращения крыльчатки совпадало с направлением закрутки улитки и лопасти были загнуты в правильную сторону. Если это так - значит всё ок.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:46 am
mike
motomaniak писал(а): Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно
как его обслужить чтоб было бесшумно? У меня металлическая крыльчатка и на второй скорости печка шумит громче двигателя.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Пн янв 28, 2013 16:14 pm
motomaniak
Ну, я собрал все соосно и графиткой подмазал :)

Когда собираешь - главное, контролировать итоговый затяг гаек, стягивающих половинки моторчика. Он сильно на соосность и шумность влияет :) В принципе, у меня получилось так, что одна гайка затянута сильнее, чем другая, но это нормально, учитывая изначально кривоватый корпус (как на 80% этих моторчиков). Не запуская, это можно проверить вращением вала электродвигателя: если вращается легко, ничего не заедает и не подтирает - собрано хорошо. Только недотягом лучше не увлекаться - все-таки, 35 ватт, при запуске всякие вредные моменты возникают, может и саморазобраться от такого. Посадку вала можно (и нужно!) регулировать шаёбочками: там они есть металлические, есть какие-то резиновые. Я резиновые выкинул нахрен, оставил только пару металлических (исключительно для очистки совести - одну внутри, одну уже снаружи, чтобы отверстие прикрыть).

У меня тоже раньше шумел и что-то там внутри терло (подозреваю, что и не разгонялся он от этого до максимума). Сейчас только шум раздуваемого воздуха слышно, а на первой скорости вообще тишина. Только не забудьте установочный винт крыльчатки нормально затянуть, ну и саму крыльчатку тоже соосно повесить.

Следующим моим шагом будет герметизация воздуховодов к задним пассажирам, потому что сейчас их них дует, но слабенько. А все потому что они соединены с самой печкой каким-то особо зверским навесным монтажом, почти без сопряжения (там одна вставляется в другую, а у меня просто совмещены края - видать, длины патрубков не хватило) и безо всякой герметизации. У меня бутылка с водой для омывателя ехала под сиденьем - нагрелась, но температура нагрева не впечатлила. В принципе, с загерметизированными патрубками и заднее стекло должно быстрее оттаивать. А вот весь передний обдув у меня собран исключительно хорошо - пожаловаться не на что.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср фев 06, 2013 23:12 pm
дядя вова
:regard: Оберни места неплотностей скотчем , упаковочной липкой лентой , да хоть полосой полиетилена и этого будет достаточно. :good: :yahho:

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт фев 07, 2013 1:08 am
motomaniak
Да я и хотел малярным скотчем их прихватить, только все как-то не до того - кататься хочется, а передний обдув и так :good: :)

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Сб фев 16, 2013 20:02 pm
Часловас
-- Сб фев 16, 2013 20:02 pm --

http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... s%2F74.jpg

-- Сб фев 16, 2013 20:14 pm --

Помпу не разбирал-может кто подскажет как стоит крыльчатка -лопастями к шкиву или наоборот(тогда можно понять откуда сосёт) Мне самому почему-то представляется что лопасти вперёд направлены -тогда ож подаётся в водораспределительную трубу ото-всюду

-- Сб фев 16, 2013 21:05 pm --

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... 8-06as.jpg

вот-что-то подобное(402)

-- Сб фев 16, 2013 21:12 pm --

Наблюдал как греется только часть радиатора двигателя-рисунок всё обьясняет-ож идёт по кратчайшему пути. Если подача была-бы снизу может работал бы весь радиатор?

-- Сб фев 16, 2013 21:22 pm --

если сосёт ото-всюду, то сосёт по пути наименьшего сопротивления-ясно что через отопитель сопротивление больше всего.

-- Сб фев 16, 2013 21:45 pm --

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8& ... d124b6.jpg

наконец нашёл

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Вт фев 26, 2013 17:15 pm
dimedrol
У меня что-то нет должного эффекта. Печка грела плохо. Снял, разобрал, продул соты сжатым воздухом и промыл радиатор, дополнительно уплотнив его посадку в корпусе печки. Добавил электропомпу. Эффект незначительный. Поставил вентилятор от ланоса. Поток воздуха значительно усилился, но горячим назвать его можно с большой натяжкой. Относительно горячий воздух какое-то время идет лишь на стоянке, если дать машине помолотить минут 20 с выключенным вентилятором отопителя, а затем его включить, хотя судя по датчику, на температуре ОЖ это сильно не отражается, стабильно 90-95 градусов, т.е. дальше и греть-то вроде бы некуда. Термостат новый на 87 градусов, работает отлично. Датчик не врет. Воздушных пробок нет, кран отопителя открыт полностью, поток ОЖ в печку идет вполне приличный. Корпус печки при всём этом очень горячий, на сотах радиатора пальцы дольше 5-10 секунд держать не получается - горячо. Поток воздух идет только через радиатор, все обходные щели загерметизированы. Радиатор имеет слабую теплоотдачу? Почему? Прямо не знаю, что еще можно придумать.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср фев 27, 2013 0:57 am
voyager
Радиатор латунный?
Сколько рядов сот?

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:12 am
mike
Снять оба радиатора и промыть их изнутри и снаружи.
У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.


P.S. а вообще из этой темы наверно лучше просто фак сделать, а то тут уже все подряд обсуждают, хотя изначально тема не об этом...

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:24 am
dimedrol
mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:07 pm
Medic
dimedrol писал(а):
mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?
Радиатор весь горячий или только в районе патрубков? Потому как если радиатор горячий, поток воздуха сильный, то проблем быть никаких не должно. Не помню в какой теме, но помню что выкладывали фото с прорежеными сотами радиатора (отверткой или еще каким-то инструментом нужно раздвинуть соты, чтобы освободить место для потока воздуха).

И еще одно предположение, воздухозаборник для печки открыт?

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:20 pm
Wladimir_Donetsk
Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?
Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:33 pm
Master General
Wladimir_Donetsk писал(а):
Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?
Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.
нету такого в радиаторе печки ГАЗ-24 (распаивал не один - нигде не нашел) видимо совет применим к 24-10, а для этого есть отдельная темка :)

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Пн мар 04, 2013 2:52 am
dimedrol
Ура! У меня решилось заменой радиатора печки на аналогичный от 24ки 84г. (не знаю, чем мой был забит так, что не поддался промывке), в довесок поменял термостат на тот, что показал ув. ПАРОВОЗ - WV64MC-88 от паджеро спорт, Gates. Потребовалось снять около полумиллиметра по окружности, я делал это бруском для заточки ножей, поминутно примеряя - в итоге защелкнулся в проточку лучше родного и не требует никакого дополнительного уплотнения, сверху прижат крышкой через прокладку с медным кольцом (кстати где взять еще таких прокладок крышки термостата? У себя нашел в багажнике случайно совершенно - классная! Вот, использовал, а больше нету... В магазине тонкие бумажные без кольца). Итог - в машине ташкент, в -10 спокойно езжу в лёгкой кофте, в куртке сидеть невозможно жарко и это при том, что щелей у меня предостаточно и сифонит отовсюду. Около дефлекторов руку держать дольше 10 секунд невозможно - обжигает. Обращайте внимание на состояние ваших радиаторов отопителя! Но бошевская электропомпа, вентилятор от Ланоса и нормальный термостат тоже отлично себя оправдали! Всем отписавшимся в теме - большое Спасибо, Паровозу - отдельный респект за ликбез в личке.

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Пн апр 15, 2013 22:27 pm
redhand_13th
Когда снимал верхний патрубок, при установке эл.вентилятора, то пальцем пошевелил термостат - довольно свободно болтается. Уплотнительного кольца/резинки нет, ибо не влазит всё тогда))

Решил забацать такую прокладку. Хоть летом это не к чему, а вот зимой самое оно будет.
Поставил термос на 80 и "новую" прокладку - прогрев ДВС гораздо быстрее стал. Раньше минут за 10 езды выходил на рабочую температуру, сейчас минуты 4-5.

Может кому пригодится ;)

Re: Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причи

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 15:57 pm
rok88
Основательная модернизация печки

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/u ... l/2353755/
Изображение
Изображение