Страница 1 из 1
					
				Пробка
				Добавлено: Чт янв 31, 2008 1:57 am
				 Экс - админ
				
Теория…….
Кипение жидкости зависит от нескольких факторов.
Температуры и окружающего давления, => вода может закипеть и при 20 С.
Отсюда вывод - чем выше температура, тем должно быть выше давление, что бы О.Ж. не закипела. Но температура О.Ж. не должна превышать 100 С
 
Система охлаждения при нормальном использовании испытывает N давление примерно 0,5 Ат., которое не лучшим образом действует на всю систему охлаждения, особенно на изношенную.
Так вот решено было высверлить отверстия в пробке радиатора, что бы при повышении давления, О.Ж. безприпятствено переливалась в расширительный бачёк.
Так вот, был изготовленный сей девай-с….
 
P.S.
Практика. 
В обще ничего страшного не произошло от того что в пробке высверлили отверстия, расширительный бачек все разрулил. Плюс этой системы заключается в том, что теперь любую трещину можно замазать герметиком и спокойно ездить какое то время, не думая о том, что он оторвется или его разорвет. 
А так как сейчас холода, то заниматься пайкой, мягко говоря не ст-о-ит, или не сто-и-т, кому что больше нравится.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 27, 2008 9:31 am
				 zahar
				По истечению 4 месяцев проблем усовершенствованая пробка не доставляла?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 27, 2008 10:25 am
				 WheelNuts
				Варварство какое.  :sm3: 
В центре нижней тарелки (парового клапана) есть маленькая тарелочка (воздушный клапан). Если этот воздушный клапан выломать, то откроется заводская сеточка и ничего сверлить не надо. Эксплуатация подобного "усовершенствования" у меня проблем не обнаружила. По крайней мере на антифризе.  :sm36:
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:23 pm
				 X-LIGHT
				Ооо... на Lancia Delta Integrale штатная пробка стоит на 1.5 атм, на EVO 8 на 2 атм. А знаете зачем? Чтоб ОЖ не кипела рядом с очагами нагрева...
Короче HKS с её алюминиевым расширительным бачком на 2.5 атм нервно курит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 25, 2009 22:39 pm
				 Плотник
				Ярик взял и сломал куличик в песочнице,а так красиво было :sm64:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:03 am
				 Atlantis
				а я вотъ дыдочек не сверлив. я всю нижнюю часть пробки отломав. :sm146:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:13 pm
				 Плотник
				У меня её вообще нету там,она погибла в шелавливых руках.Затыкано отверстие тряпкой.Машина не греется,бульканий в радиаторе нет,полёт нармальный.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 0:10 am
				 Крыс
				то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение -  :sm57:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:41 am
				 СержНовоч
				Крыс писал(а):то что радиатор не булькает еще не показатель. X-LIGHT правильно написал про локальное кипение рядом с очагами нагрева. этого ты не услышишь ни каким каком, а последствия могут быть самые разнообразные - от трещин и местных деформаций башки до прихвата поршня. так что мое мнение -  :sm57:
  В тяжелых условиях-  да, а наши машины зачастую эксплуатируются в спокойных режимах, без полной загрузки, при умеренных температурах, да и степень форсировки мотора очень низкая 2,5литра  -  (85-100)л.с. Поэтому такие нарушения проходят безболезненно! Я ничего не выламывал, просто нижний клапан подвязал проволочкой-он теперь всегда открыт.