Радиатор масленного охлаждения
- Автор
- Сообщение
gaz888
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн апр 28, 2008 10:50 am
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Пн апр 28, 2008 12:39 pm
завод конечно поставл, но и особого смысла в нём нет.
у меня и сейчас не стоит
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн апр 28, 2008 18:57 pm
Сочувствую.у меня и сейчас не стоит
О маслорадиаторе: действительно отказ от него немного повышает давление, но насколько качественно сможет держать нагрузку в паре трения разжиженное от перегрева масло? Для тех, кто не знает: масло не "подпирает" колено снизу (нагруженный коренной вкладыш - нижний), а подается сверху. Гонка за давлением ради давления - бессмыслица. Залогом здоровья мотора (нашего старого доброго 24/402) является бесперебойная подача достаточного количества масла, соответсвующего предъявляемым к нему требованиям.
То, что мы не видим маслорадиаторов в иномарках, не означает, что его там нет. Просто зачастую он расположен внутри мотора и называется - водомасляный теплообменник.
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн апр 28, 2008 21:48 pm
Оффтоп :sm64: :sm64:Сочувствую.у меня и сейчас не стоит
serega-1989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Сообщение ОмскийГАЗмяс » Пн апр 28, 2008 22:55 pm
ОмскийГАЗмяс
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Сб май 03, 2008 20:30 pm
+1
+ без него масла надо меньше лить и нет проблем с вечнотекщим краном
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Сб май 03, 2008 23:16 pm
Уважайте машину и тех кто её проектировал, на 24ку лишнего не ставили, двигатель третий десяток лет работает(у кого-то четвертый) не мешайте ему, течет - поменяйте и радиатор и краны и все остальное что мешает его нормальной работе.
serega-1989
user691
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Вс май 04, 2008 7:35 am
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс май 04, 2008 10:29 am
Я тебя спрашивал.ну выбрасывайвы бы выбросили
От темы я не далеко, оба радиатора нужны для охлаждения двигателя.
Откуда знаешь?работает без масляного радиатора и никаких проблем
serega-1989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Сообщение ОмскийГАЗмяс » Вс май 04, 2008 20:44 pm
Согласен когда её проектировали он был не лишним (маслорадитор) качетвенных масел в то время не было которые могли сохранять свои своиства при нагреве,но сейчас он стал лишней деталью.Автомобиль одинаково работает с ним и без него.А если нет разницы зачем платить больше :sm170: Не ну если вы продолжаете заливать в 24-ку АВТОЛ то конечно маслорадиатор нужен.serega-1989 писал(а):
Уважайте машину и тех кто её проектировал, на 24ку лишнего не ставили.
ОмскийГАЗмяс
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс май 04, 2008 21:59 pm
Маслорадиатор нужен, это я вам говорю как житель юга.
Запомните:
Верх двигателя - цилиндры, камеры сгорания - охлаждаются ОЖ.
Низ двигателя - поршни, колено, вкладыши, распредвал - охлаждаются маслом.
Или вам наплевать на температуру поршней?
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Вс май 04, 2008 22:36 pm
То, что будет чаще включаться вентилятор - так у него работа такая...
Лично я выкину - я ж не на юге, а в средней полосе , да с электрокулером... А давление у меня и так тройка, на холостых, вряд ли сильно упадёт...
по-моему мнению, ясен пень...
M13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс май 04, 2008 22:46 pm
А обрати внимание, как на буржуях проходит масляный канал - вплотную к рубашке охлаждения. Температура масла, подаваемого к парам трения не превышает температуру ОЖ.Гм... Та же схема - верх, низ... на всех буржуях. Маслорадиатор я видел только на некоторых дизельных грузовиках...
На Чайках была такая схема - параллельно с жидкостным радиатором стоял водо-масляный теплообменник с двумя секциями - для мала двигателя и для АКПП. Так-же сделано на всякой бронетехнике.
На многих меринах маслорадиатор стоит, и работает под давлением - он установлен между фильтром и магитралью. Другое дело, что наши умельцы их выкидывают успешно.
Да, я понимаю на жигуле масло можно не охлаждать, но на волге, где маленький 100-сильный мотор прёт 2-хтонную дуру - сам Бог велел.
Конечно, как обычно, всё - по-моему мнению.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Вс май 04, 2008 22:53 pm
какая у тебя машина?...в пробках даже если и упадет давление- ничего страшного,нагрузки нет же?! нужен для тех, кто долго и быстро ездит!(выше 120!)... и не понятно чем радитор так не угодил?! :sm3:Лично я выкину - я ж не на юге, а в средней полосе , да с электрокулером... А давление у меня и так тройка, на холостых, вряд ли сильно упадёт...
по-моему мнению, ясен пень...
user707
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Вс май 04, 2008 23:07 pm
А машина у меня не что б перегревалась - недогревается, зараза. И это при закрытых жалюзи! И систему охл. я ишо не чистил! Выше 80 я не смог нагреть ни разу, даже в пробке.
Нее, поставлю карлсона, тогда и буду гадать..
M13
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 21, 2008 12:19 pm
У меня его нет. Но ставить буду.
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Сообщение volgart » Чт май 22, 2008 11:57 am
Масло подается в масляный радиатор через специальный клапан только при большом давлении, т.е. в жару на скорости. Насколько я знаю, в пробке он не задействуется.serega-1989 писал(а): Другое дело что его можно снять и кататься без него, но лично мне было бы страшно летом в пробке стоять без радиатора.
volgart
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Чт май 22, 2008 12:28 pm
Какие масла были тогда? АС-8. Жигулячьи появились почти одновременно с выпуском 24ки.
А сейчас народ импортом избалован. Полусинтетика и синтетика на каждом углу есть. Да и качество минералки совсем не то стало.
Для себя вывод давно сделан. Маслорадиатор послан в сад. Ему там комфортно и хорошо. :) Причём уже очень давно. :sm112:
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт май 22, 2008 18:25 pm
А это смотря какое маслонасос развивает давление. Клапан настроен на срабатывание при 1 АТМ.Масло подается в масляный радиатор через специальный клапан только при большом давлении, т.е. в жару на скорости. Насколько я знаю, в пробке он не задействуется.
У меня на горячую с закрытым краником 2АТМ, с открытым - 1АТМ, следовательно, 1 атмосфера стравливается через клапан, следовательно масло через него циркулирует.
+1. И переубеждать друг-друга бессмысленно.Маслорадиатор-это вопрос веры.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а где?
Сообщение Socovigimatel » Пн июн 02, 2008 5:07 am
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: а где?
Сообщение СержНовоч » Пн июн 02, 2008 8:24 am
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Сообщение XOK » Пт июн 20, 2008 8:25 am
К сведению. На 31105 маслорадиатор стоит с завода. Так что....Учитывая что летом бывает до +40 (хоть и средняя у меня полоса) я его поставлю. Никто же не мешает его перекрыть если он не нужен.
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
XOK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт июн 20, 2008 9:17 am
Master General
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 24, 2008 14:01 pm
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июн 24, 2008 15:11 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июн 24, 2008 15:15 pm
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Вт июн 24, 2008 17:44 pm
104 будет много..если масло нагреется до 104 то какая тогда будет температура самого двигателя?! ...больше 120!...но есть выход - его можно настроить на нужную температуру! :sm3: ...а может бывает, что то типа термостата?(под масло) а шланги те, что и соединяют маслорадиатор, не подойдут?Думаю температура срабатывания 104 градуса (или сколоько там???) у датчика что в радиатор вкручивается. Как раз то что надо. Вот какой шланг выдержит горячее масло при температуре больше 100 градусов мне неизвестно. А это уже проблемма.
user707
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка