Страница 1 из 2
Течет кран
Добавлено: Пн май 19, 2008 8:55 am
user660
После переборки потек кран выключения печки он резьбе (на переходе от сливного). Можно ли там фум лентой забинтовать? Не поплавится?
Добавлено: Пн май 19, 2008 11:12 am
TANKER
поставь себе сантехнический нормальный
Re: течет кран
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:15 pm
СержНовоч
Max78 писал(а):После переборки потек кран выключения печки он резьбе (на переходе от сливного). Можно ли там фум лентой забинтовать? Не поплавится?
Не поплавится, ФУМ тепло-влаго-химо-маслостойкое вещество. Только забинтовывать наверно бестолково, его на резьбу наматывают, можно вместо сальника на шток намотать
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:19 pm
user660
Какой? Там ведь комбинированный стоит- 2 в одном слив и печка. А резьба в блоке стандартная сантехническая?
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:34 pm
TANKER
обычный с краником) в шланг который из печки идет в помпу. перекрываешь его летом и катаешься спокойно.
Добавлено: Пн май 19, 2008 16:59 pm
СержНовоч
Max78 писал(а):...А резьба в блоке стандартная сантехническая?
Не, коническая, сантехничесйая 1/2" туда не лезет. А кстати , ВОПРОС: В блок можно какой-нибудь стандартный штуцер ввернуть? Хочу чтоб сопротивление жидкости меньше было и мест возможных протечек будет меньше. Кран в шланге уже стоит, а для слива можно раз в два года и шланг снять.
Добавлено: Пн май 19, 2008 18:25 pm
Экс - админ
СержНовоч :sm97:
Не, коническая, сантехничесйая 1/2" туда не лезет.
Месяц назад поставил сантехническую...тройник и штуцер вкрутил как родной встал..
Добавлено: Пн май 19, 2008 19:54 pm
user660
Одинокий Лис писал(а):
Месяц назад поставил сантехническую...тройник и штуцер вкрутил как родной встал..
А можно чуть подробнее? Не специалист. Что в магазине просить, что бы сделать как у тебя?
Сегодня снял карбюратор, коллектор выкрутил текущий крантик и теперь размышляю, чинить этот или купить сантехнический...
Добавлено: Пн май 19, 2008 20:23 pm
Экс - админ
Выкручиваешь все, что торчит из блока.
Далее идешь в магазин и закупаешь тройник, удлинитель, заглушку к тройнику, и штуцеры, все это должно стыковаться между собой, т.е. разберись внутренняя, внешняя резьба, (это просто). Стандарт 1/2" дюйма.
Кран лучше брать качественный.
Как стоит у меня блок- тройник (все внешние) - удлинитель (внешняя и внутренняя резьба) длиной 20-25 мм штуцер и шланг на кран, + заглушка для слива.
Кран по бокам два штуцера. Можно собрать как на внешних, так и на внутренних не принципиально.
Штуцеры подбираешь под внутренний диаметр шланга.
:sm146:
Добавлено: Пн май 19, 2008 20:29 pm
Экс - админ
Вариант.. :sm64:
Не мое....
Добавлено: Пн май 19, 2008 20:51 pm
Димок
Ржачь ваще :sm64: :sm64: :sm64: :sm146: :sm97:
-
Добавлено: Ср май 21, 2008 12:11 pm
kapitan_katalkin
Но тем неменее работает лучше штатного...да и наверное не потечет никогда.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 18:32 pm
Экс - админ
Добавлено: Пн авг 04, 2008 13:05 pm
user714
Кран печки на блоке - в топку. Вывинтить, очистить резьбу, замотать от души ФУМ и затянуть без насилия. Кран закрыть навсегда.
Установить вот такой девайс на ГБЦ
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... nchika.htm и шаровый сантехнический кран с двумя небольшими отрезками трубы 1/2" - как, например, тут
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1296
Кстати, на фотках по первой ссылке изображен неправильный танчик - у него штуцер отлит заодно и очень "толстокожий". Сверление ему не поможет. Современные имеют отдельный штуцер из тонкостенной трубки - сечение больше.
-
Добавлено: Пн авг 04, 2008 13:19 pm
kapitan_katalkin
Это уазовский со съемным штуцером. Покупал такой. ВесЧь хорошая.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:07 pm
user772
Я тоже боролся и в результате поставил шаровой

Добавлено: Чт сен 11, 2008 12:49 pm
denmasana
У меня потек вот этот кран,который от движка идет,чем его заменить.Какая точно резьба должна должна быть у крана,который надо вкручивать в двигатель,1/2 дюйма?У меня все патрубки печки были отключены и стоит дополнительный насос от Газели,буду благодарен если фото готовой системы сюда кто-нибудь выложит,куда и как должны идти все патрубки хочу понять,ну чтобы работала и печка и охлаждение двигателя одновременно,можно без доп.насоса

Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:14 pm
user714
Который из двух?
Заменять на штатные.
Резьба коническая, не сантехническая.
Если отключить все патрубки печки - будет ли она работать?
В которое место тогда включен тосольный насос от газели?
и тд.......
Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:20 pm
denmasana
Вообщем вот как выглядит печка сейчас,кран печки у новый есть,а вот от двигателя не найти уже,что делать-не знаю :sm33: В том-то и дело,что она уже год не работает,из-за этого текущего крана,который в двигатель вкручивается(тот который на фото предыдущем),все шланги отключили

Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:21 pm
TANKER
V02 писал(а):Я тоже боролся и в результате поставил шаровой
респект:sm36: как у меня кран, кстати.
denmasana
краники такие продаются, точно абсолютно, я себе менял.
Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:28 pm
denmasana
Правда продаются :sm33: я че-то не нашел,ладно,вот сегодня новые шланги пойду покупать за одно его поищу.А сложно его менять?
Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:54 pm
TANKER
denmasana писал(а):А сложно его менять?
мне было сложно... хотя нет, я заебался ))) в основном выкручивать закисший старый.
Добавлено: Чт сен 11, 2008 15:02 pm
denmasana
Ну как мне сказали его меняли неоднократно,надеюсь что он еще не щакис там,все буду делать сам,как мне объяснили ничего сложного нет,вот только жидкость охлаждающую надо слить.
Добавлено: Чт сен 11, 2008 17:23 pm
user714
Оба краника действительно в продаже бывают. Вот токо я бы не стал более на него заморачиваться. Тем более если он в закрытом состоянии не течет.
Процитирую сам себя :sm170:
dvv70 писал(а):Кран печки на блоке - в топку. Вывинтить, очистить резьбу, замотать от души ФУМ и затянуть без насилия. Кран закрыть навсегда.
и тд
Добавлено: Чт сен 11, 2008 19:42 pm
denmasana
Я так и сделал,купил новый кран и закрыл как следует,теперь у меня такая система-трубка от переда блока идет на верний патрубок радиатора печки,а нижний на задний патрубок блока,как было изначально на этой машине,а помпу от Газели врезал в промежуток верхнего патрубка,чтобы тосол качало лучше,ну в принципе можно и без нее,я очень надеюсь,что все будет работать,пока что смог проверить,тосол надо долить(его прилично вытекло,когда менял патрубки и кран)да и бензин кончился,а вот кран на блоке действительно абсолютно не нужен,только чтоб сливать тосол на пример :sm36:
Добавлено: Чт сен 11, 2008 19:50 pm
Экс - админ
Блин погода подкачала, тоже хотел печку снять поделать и помпу поставить дополнительную.
Добавлено: Чт сен 11, 2008 21:45 pm
user778
denmasana писал(а):теперь у меня такая система-трубка от переда блока идет на верний патрубок радиатора печки,а нижний на задний патрубок блока,как было изначально на этой машине,а помпу от Газели врезал в промежуток верхнего патрубка,чтобы тосол качало как следует,
Что-то я недопонял :sm115: ... У тебя что, тосол в другую сторону теперь циркулирует :sm63: ?!
Добавлено: Чт сен 11, 2008 22:39 pm
denmasana
Я не мог разобраться как подключать шланги,чтобы и охлаждало и печка работала,позонил бывшему хозяину машины,он посоветовал так сделать.Просто так получается тосол циркулирует в системе охлаждения через радиатор печки,что мне как раз и надо.А разве не правильно? :sm97: Я вот думаю,в какую сторону должен качаться тосол и в какую сторону качает помпа :sm33: а может ее вообще убрать?
Добавлено: Пт сен 12, 2008 13:21 pm
denmasana
Ура!Заработало :sm160: Помпу снял к едрени фени,только энергию пожерает,если кому нужна могу продать,поставил на ее место кран,печка греет отлично,тока тосола надо долить еще литра полтара :) Вот фото помпы,рабочая,старого образца(на новых газелях стоит более тонкая)

Добавлено: Пт сен 12, 2008 17:20 pm
user714
Схема подключения печки есть тута
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... hlazhd.htm :sm154:
токо вместо нижнего крана шланг подключают на танчик на ГБЦ. Такая схема сама изгоняет воздушные пробки.
Если система зимой заправлена водой - то печку подключают с точностью наоборот - дабы из нее все сливалось на ночь. Но думаю это не наш случай :sm64: