Страница 1 из 1
					
				Что делать с краном печки?
				Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:42 pm
				 serega-1989
				Старый краник 24Д после смены воды на тосол стал подтекать, и встал вопрос о его замене. В интернет-каталоге краников на газ-24 не нашел. Очевидно, найти их в продаже будет сложно. Вопрос - возможно ли заменить его на какой-нибудь другой?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:33 pm
				 Экс - админ
				Краник печки, или сливной краник???
Если печки то его просто свинчиваешь и меняешь от газели или ставишь сан технический. ( здесь об этом писали)
Если сливной то они спокойно продаются, стоит если не ошибаюсь 50 руб.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 02, 2008 5:05 am
				 Socovigimatel
				ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?
а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:32 am
				 СержНовоч
				Socovigimatel писал(а):ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?
а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....
 Нет, на ГАЗ-24 более примитивная конструкция: на блоке двигателя стоит вентиль, типа водопроводного, если надо открыть- лезь по-уши под капот!
 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:20 am
				 serega-1989
				Речь идет об этом:

Газелевский точно подойдет?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:25 am
				 Экс - админ
				Поставил сантехнический штуцер 1/2", вывел шланг, поставили вот такой кран 

 и опять шланг в радиатор отопителя.
1. За два года ни разу не потек.
2. Очень стало просто подобраться.
3. Нет никаких проблем с отключением.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:04 pm
				 serega-1989
				Лис
1/2"

 :sm88:
 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:34 am
				 Экс - админ
				Штуцер в сам блок цилиндров вкручиваешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:54 am
				 serega-1989
				А сливной краник куда? :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:56 am
				 Chacha
				- = Замена штуцеров = -
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверно 1/2. На помпе тоже выкрутил родной штуцер, убедился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал... Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новый 1/2 штуцер вкрутил =) Красота. Дас ауто!
Крана нет -( Надо придумать так, как на ВАЗ-2110 сделано, чтоб без крана, заслонкой управлять воздухом: холодный..горячий. Зато сел в машину, погрел три минуты зимой, чуть печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не нужно ждать десять минут, чтоб вкатить двигателю пару литров холодного тосола из печки и ждать пока нагреется ещё и печка.
_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема охлаждения.
2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.
 Старый и новый штуцера.
Старый и новый штуцера.
 Помпа Герцог изнутри.
Помпа Герцог изнутри.
 3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.
3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.
 4. Приобретается новый танчик под "водопроводный штуцер".
4. Приобретается новый танчик под "водопроводный штуцер".
В этот танцик устанавливается на герметике или фум-ленте штуцер.
Новый танчик (402-й мотор).
 Сравнение нового и старого танчиков
Сравнение нового и старого танчиков
 То же - изнутри
То же - изнутри
 5. Штатный кран деинсталлируется.
5. Штатный кран деинсталлируется.
Вместо него устанавливаются: "водопроводный" уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок вместо крана.
 6. Система охлаждения собирается.
6. Система охлаждения собирается. 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:36 pm
				 skor31029
				достойная работа, обязательно бы повторил, исли бы мотор не поменял  :sm36:
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:26 pm
				 Экс - админ
				serega-1989 писал(а):А сливной краник куда? :sm33:
Тройник еще поставь, для тройника и штуцера там место есть и еще останется.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 01, 2008 0:16 am
				 Chacha
				- = Дросселирование потока ож = -
Причина? Суть в том, что во время работы системы охлаждения "на малом круге", большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.
Решение. С некоторого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение диаметра отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. После такой модернизации циркуляция ож через печку увеличивается, а через патрубок малого круга падает.
Рекомендации к применению. по-моему мнению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше сильно поток не зажимать через малый круг.
Плюсы. На хх получаем стабильно высокую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается охлаждение четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.
Минусы. При правильном выполнении работ - по-моему мнению, отсутствуют.
Альтернативное решение. Уменьшение диаметра шкива помпы, но это занятие более трудоёмкое и не рекомендуется использовать при сохранении на месте штатного "пропеллера", приводимого во вращение от шкива помпы.
_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний диаметр еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до диаметра, при котором её можно затолкать в патрубок с небольшим усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда только отрезается грибок, обтачивать не нужно. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний диаметр.
Подготовленная втулка от УАЗа:

 2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:
2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:

 Втулка в патрубке:
Втулка в патрубке:

 3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:
3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:


 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:14 pm
				 Chacha
				Да. Стало теплее после установки втулки. По трассе в -2..+2 в салоне -> +26 с выключенным вентилятором отопителя. Даже напрягает... Крана печки нет. Теперь думаю о том, как сделать заслонку отопителя так, как она сделана на ВАЗ 2110. Т.е. она изменяет соотношение между потоком воздуха, проходящим через радиатор, и потоком, проходящим мимо радиатора.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:58 pm
				 Socovigimatel
				Лис и это я менял, называется кран блока, я от уаза ставил 100р он стоил.
			 
			
					
				Re: Что делать с краном печки?
				Добавлено: Вт ноя 22, 2011 18:01 pm
				 Тимати2
				Такая втулка применима для всех видов помп?просто я не пойму почему вход патрубка с втулкой с левой стороны когда у меня вход в помпу с правой стороны,радиаторы,что ли разные на волгах?
			 
			
					
				Re: Что делать с краном печки?
				Добавлено: Вт ноя 22, 2011 19:30 pm
				 Латыш
				Тимати2 писал(а):Такая втулка применима для всех видов помп?
Нет, только для 402, на 24 так не получится.
 
			
					
				Re: Что делать с краном печки?
				Добавлено: Вт ноя 22, 2011 20:02 pm
				 Northerner
				Chacha   Где такой "танчик" продаётся? На нём штуцер такой был или сам делал?  Мне предстоят "танцы" с отоплением и хочется всё правильно сделать.
			 
			
					
				Re: Что делать с краном печки?
				Добавлено: Вт ноя 22, 2011 20:08 pm
				 Латыш
				Northerner писал(а):   Где такой "танчик" продаётся?
В магазине продается, штуцер или токарь точит, или сантехника в помощь.