Страница 1 из 1

Что делать с краном печки?

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:42 pm
serega-1989
Старый краник 24Д после смены воды на тосол стал подтекать, и встал вопрос о его замене. В интернет-каталоге краников на газ-24 не нашел. Очевидно, найти их в продаже будет сложно. Вопрос - возможно ли заменить его на какой-нибудь другой?

Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:33 pm
Экс - админ
Краник печки, или сливной краник???
Если печки то его просто свинчиваешь и меняешь от газели или ставишь сан технический. ( здесь об этом писали)

Если сливной то они спокойно продаются, стоит если не ошибаюсь 50 руб.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 5:05 am
Socovigimatel
ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....

Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:32 am
СержНовоч
Socovigimatel писал(а):ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить....
Нет, на ГАЗ-24 более примитивная конструкция: на блоке двигателя стоит вентиль, типа водопроводного, если надо открыть- лезь по-уши под капот!

Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:20 am
serega-1989
Речь идет об этом:
Изображение
Газелевский точно подойдет?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:25 am
Экс - админ
Поставил сантехнический штуцер 1/2", вывел шланг, поставили вот такой кран
Изображение
и опять шланг в радиатор отопителя.
1. За два года ни разу не потек.
2. Очень стало просто подобраться.
3. Нет никаких проблем с отключением.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:04 pm
serega-1989
Лис
1/2"
Изображение
:sm88:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:34 am
Экс - админ
Штуцер в сам блок цилиндров вкручиваешь.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:54 am
serega-1989
А сливной краник куда? :sm33:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:56 am
Chacha
- = Замена штуцеров = -
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверно 1/2. На помпе тоже выкрутил родной штуцер, убедился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал... Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новый 1/2 штуцер вкрутил =) Красота. Дас ауто!
Крана нет -( Надо придумать так, как на ВАЗ-2110 сделано, чтоб без крана, заслонкой управлять воздухом: холодный..горячий. Зато сел в машину, погрел три минуты зимой, чуть печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не нужно ждать десять минут, чтоб вкатить двигателю пару литров холодного тосола из печки и ждать пока нагреется ещё и печка.

_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема охлаждения.

2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.
Изображение

Старый и новый штуцера.
Изображение

Помпа Герцог изнутри.
Изображение

3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.
Изображение

4. Приобретается новый танчик под "водопроводный штуцер".
В этот танцик устанавливается на герметике или фум-ленте штуцер.
Новый танчик (402-й мотор).
Изображение

Сравнение нового и старого танчиков
Изображение

То же - изнутри
Изображение

5. Штатный кран деинсталлируется.
Вместо него устанавливаются: "водопроводный" уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок вместо крана.
Изображение

6. Система охлаждения собирается.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:36 pm
skor31029
достойная работа, обязательно бы повторил, исли бы мотор не поменял :sm36:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:26 pm
Экс - админ
serega-1989 писал(а):А сливной краник куда? :sm33:
Тройник еще поставь, для тройника и штуцера там место есть и еще останется.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 0:16 am
Chacha
- = Дросселирование потока ож = -

Причина? Суть в том, что во время работы системы охлаждения "на малом круге", большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.

Решение. С некоторого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение диаметра отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. После такой модернизации циркуляция ож через печку увеличивается, а через патрубок малого круга падает.

Рекомендации к применению. по-моему мнению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше сильно поток не зажимать через малый круг.

Плюсы. На хх получаем стабильно высокую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается охлаждение четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.

Минусы. При правильном выполнении работ - по-моему мнению, отсутствуют.

Альтернативное решение. Уменьшение диаметра шкива помпы, но это занятие более трудоёмкое и не рекомендуется использовать при сохранении на месте штатного "пропеллера", приводимого во вращение от шкива помпы.

_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний диаметр еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до диаметра, при котором её можно затолкать в патрубок с небольшим усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда только отрезается грибок, обтачивать не нужно. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний диаметр.
Подготовленная втулка от УАЗа:
ИзображениеИзображение

2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:
ИзображениеИзображение

Втулка в патрубке:
ИзображениеИзображение

3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:14 pm
Chacha
Да. Стало теплее после установки втулки. По трассе в -2..+2 в салоне -> +26 с выключенным вентилятором отопителя. Даже напрягает... Крана печки нет. Теперь думаю о том, как сделать заслонку отопителя так, как она сделана на ВАЗ 2110. Т.е. она изменяет соотношение между потоком воздуха, проходящим через радиатор, и потоком, проходящим мимо радиатора.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:58 pm
Socovigimatel
Лис и это я менял, называется кран блока, я от уаза ставил 100р он стоил.

Re: Что делать с краном печки?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 18:01 pm
Тимати2
Такая втулка применима для всех видов помп?просто я не пойму почему вход патрубка с втулкой с левой стороны когда у меня вход в помпу с правой стороны,радиаторы,что ли разные на волгах?

Re: Что делать с краном печки?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 19:30 pm
Латыш
Тимати2 писал(а):Такая втулка применима для всех видов помп?
Нет, только для 402, на 24 так не получится.

Re: Что делать с краном печки?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 20:02 pm
Northerner
Chacha Где такой "танчик" продаётся? На нём штуцер такой был или сам делал? Мне предстоят "танцы" с отоплением и хочется всё правильно сделать.

Re: Что делать с краном печки?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 20:08 pm
Латыш
Northerner писал(а): Где такой "танчик" продаётся?
В магазине продается, штуцер или токарь точит, или сантехника в помощь.