Страница 1 из 1
Перегрев двигателя и неработающая печь. Ну кто-нибудь...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 13:32 pm
user918
Всем привет! Сразу говорю – чайник я электрический. Кончилось лето, поставил новый термостат ( на лето старый снял, его заклинило) теперь не работет печка, трубки горячие, но воздух из печки холодный а термометр вообще стал показывать 100-120 градусов О_о!!! Но что характерно, перегрева двигателя не чувствую (обычно он орет у меня иначе когда жарко), и лампочка перегрева не загорается, датчик температуры ставил новый на головке который. Помпа чтоль не работает? Кран отопителя не трогал никогда (может зря:sm33: )
Машину люблю безумно, очень хочется во всем этом разбираться, так что не откажите советом, коллеги. Синие стрелочки - вопрос: так движется тосол?

Добавлено: Ср окт 08, 2008 16:38 pm
Master General
Может не работать сам указатель температуры.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 16:45 pm
Master General
По поводу печки могу сказать только то что если низкий уровень тосола в радиаторе то печка будет греть очень слабо. Возможно и краник уже не подает горячую воду, попробуй снять с него шланг будет ли напор воды.
Также надо развоздушиитьь печку (менялся кран сливной наверняка тосол сливался ил разливался) Для этого стоит снять с радиатора верхний шланг и добавлять тосол до появления жидкости затем шланг водрузить на место. Важно не перепутать шланги. Насколько я вижу шланги стоят правильно (подача от блока/головки на нижний патрубок радиатора печки, забор с верхнего). Советую подачу с блока переделать на танчик ГБЦ который естествено легче ставить при снятой ГБЦ (ну если прокладка будет меняться или там клапана притираться и т.п.).
Добавлено: Ср окт 08, 2008 16:47 pm
serega-1989
Так термостат гавеный наверно!
Добавлено: Ср окт 08, 2008 16:51 pm
user714
Ну если это чистая 24 с родным радиатором то и вправду воздушные пробки или грязь в системе печки. Хорошо бы промыть водой из шланга под напором - пока снега нет :sm5:
Ну и как было сказано в другом месте - добудь градусник. Показометр на приборке может нехило врать.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 19:15 pm
user918
Спасибо, коллеги, сделаю. Тосола кстати нормально залито, как полагается. Кстати, когда менял термостат, соответственно прокладки... и сажал на герметик. Его ошметки могут засорить всю систему охлаждения? Сам-то вроде не сильно его вбухал, но до меня... кто его знает.
А термостат, не помню какой ставил, потом выложу фотку. Может кто сразу скажет какой лучше ставить? Он кстати стучит, собака! Или это тосол кипит, а клапан у термостата как чайник открывается и закрывается и стучит?
Кстати, а неснимая печки можно ее прочистить продуть?
Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:15 pm
user714
Термостат сначала нужно сварить а уж потом ставить :sm36:
Вдруг тут еще не был
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=12
Печку промыть можно - из шланга. Или замочить ее в химикалиях (изнутри).
Добавлено: Чт окт 09, 2008 14:32 pm
user918
Спасибо, друзья! кран закрыл и открыл - и печка зашевелилась (видимо закис он или чо), но на всякий случай промыл ее!
А с чем связана варка термостата? Сварю обязательно)
Слушай, а на ссылку перешел, там кроме графика ничего нет, шрифт мелкий не разобрал, чегойто.
Добавлено: Пт окт 10, 2008 0:01 am
user909
Артем писал(а): А с чем связана варка термостата?
Таким образом проверяется работоспособность (при нагреве сильфон расширяется, открывая клапан)
Добавлено: Пт окт 10, 2008 16:39 pm
user714
А еще проверяется реальная температура начала открытия :sm5:
Термос подвешивается за нитку, пропущенную под клапаном.
Ну и можно прикинуть температуру полного открытия.
Добавлено: Пт окт 10, 2008 20:12 pm
user918
Термос?
Добавлено: Пт окт 10, 2008 20:38 pm
Экс - админ
Термостат...