Страница 1 из 1

Жестоко греется

Добавлено: Пн окт 27, 2008 22:05 pm
user741
Ситуация такая: Двигатель очень быстро нагревается на холостом ходу. Буквально минута и почти у красной зоны. Причем если держать высокие обороты то температура сразу начинает падать - походу обдув от вентилятора идет.
Собственно систему охлаждения мало знаю - с ней еще ничего неслучалось ))
И еще вот смущает датчик температуры который в гбц ввернут. Можно сказать его нет) один корпус и из него пружинка торчит) Провода к нему никакого не идет и откуда его взять непонятно. Лампочка температуры горит постоянно.

Двигатель 402, в радиаторе вода.

Что посоветуете?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 22:54 pm
МОРО
Для начала заменить датчик и подключить его.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 23:23 pm
Master General
присединяюсь к МОРО
дальше долить воду и поменять также датчик перегрева в радиаторе.


если не поможет вскрывать по чуть чуть.
помпа, прокладка, термостат, ...

если реально за минуту кипит начит пробита прокладка гбц

Добавлено: Пн окт 27, 2008 23:50 pm
DMAD
1. Привести в порядок и проверить датчики.
2. Проверить зажигание - не позднее-ли.
3. Не бедная-ли смесь.
4. Не заклинил-ли термостат.
5. Возможно, проворачивается крыльчатка на оси помпы.
6. Возможно забит радиатор.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:48 am
user741
Голову совсем недавно снимал, менял прокладку.
Зажигание скорее раньее, чем позднее.
Смесь, думаю нормальная, холостые слегка плавают.
Воды достаточно в радиаторе.

Вот если подумать, то сейчас температура показывается по датчику который в радиаторе, и тк там показывается высокая температура значит термостат открыт, в норме.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:53 am
Socovigimatel
в радиаторе стоит датчик на лампочку, те когда уже закипела.... в головке на стрелку, менять оба датчика смотреть показания, далее раз когда обороты большие остывает думается мне имеет место поломка крыльчатки помпы, ну или ремень не натянут(хотя он бы свистел)))))))

Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:43 am
user741
Во дела - датчика нет а стрелка че то показывает

Добавлено: Вт окт 28, 2008 12:00 pm
Socovigimatel
запросто, там датчик это сопротивление подключаемое на массу, если ты провод тупо на массу положишь у тебя стрелка покажет максимум.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 15:50 pm
user741
Стрелка показывает температуру, и в полне адекватно. Сначала она в самом верху. По мере прогрева доползает до середины, во время езды там и держится. Когда она допозала до самого низа в радиаторе булькало.
Вобщем чудеса)

Ща пока 2 дня пешеходил, завтра посмотрю что происходить будет.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 23:20 pm
Chacha
А куда тогда провод от показометра со стрелкой подключен???

А ож сколько литров вошло в систему? Помпу смотрел?

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 21:03 pm
user741
Ситуация разрешилась сама собой. На днях поменял воду на тосол, греться перестала.
Вообще я ступил конкретно :sm146: Датчик который ввернут голову не для температуры) Оба датчика на месте - один в термостате, другой в радиаторе. Сам виноват, в мурзилку не заглядываю совсем.
Осталось тока электрику сделать, а то все лампочки горят)

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 22:05 pm
barzha/47
Ну вот. Не так страшен чёрт, как его малюют... :sm3:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:10 am
Chacha
Молодца!

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 13:37 pm
Master General
Суровый не вводи народ в заблуждение. По всем сиптомам твоей движке уже почти каюк, смотри а то еще руку дружбы получишь.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 19:24 pm
user741
По каким же симптомам? Если каюк, то скоро узнаем. В заблуждение ввести никого и не пытался.