Страница 1 из 1

Не могу понять причину перегрева на ХХ

Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:01 pm
X-LIGHT
Суть проблемы: машина работает нормально, прогревается быстро, печка работает вполне нормально, на ходу не греется...
Но стоит оставить машину с включенным двигателем, то не сразу, а только через 20-30 минут датчики на приборной панели (стрелка и лампочка аварийной температуры) начинают показывать перегрев. Это при работающей печке.
Кожуха вентилятора нет, карлсон механический, радиатор от УАЗа, расширительного бачка нет. До переборки мотора такого не было... Я в тупике. Получается поспать в машине зимой не получится :-(

Добавлено: Вт дек 16, 2008 22:24 pm
user719
Вот у меня такая же проблема. Вплотную пока не занимался. Грешу на радиатор. Он старый и рубашка вся забита, хотя и не протекает.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 23:54 pm
lexx
... и позднего зажигания.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:27 am
СержНовоч
А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:10 pm
user910
Кожух решит проблему, было такое на УАЗе

Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:17 pm
X-LIGHT
СержНовоч писал(а):А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.
Вот-вот... Я тоже озадачился большим промежутком времени. До получаса проходит прежде чем перегреваться начинает.
Жалюзи закрыты.
А как точно установить наличие газовой пробки?

Добавлено: Ср дек 17, 2008 23:44 pm
lexx
Ну блин ёмоё! Если кожуха нет и жалюзи закрыты - чего еще надо для перегрева? Воду еще слить?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 0:19 am
X-LIGHT
lexx писал(а):Ну блин ёмоё! Если кожуха нет и жалюзи закрыты - чего еще надо для перегрева? Воду еще слить?
Сорри конечно, а раньше то что она не перегревалась?
Ночевал в машине, тарахтела часов по 8 на ХХ...

Добавлено: Чт дек 18, 2008 1:03 am
lexx
Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..

Добавлено: Чт дек 18, 2008 1:23 am
X-LIGHT
lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
Зимой жалюзи приоткрывал только при выезде на трассу и то только при температуре выше -10. Кожуха не было с тех пор как УАЗовский радиатор поставили, а это было задолго до того, как я машину забрал.
Может быть причина в капиталке... может прикатается, перестанет грется...
Еще печка, как мне кажется, стала хуже греть чем до переборки. Неприятный момент.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:07 am
Андрей 2401
lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..

+1. Всё дело в "капиталке". Двигатель при обкатке можно и перегреть. Поэтому надо соблюдать весь процесс обкатки откапиталенного двигателя - и самое главное СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ :sm116:
Иначе....... :sm97: :sm112:

Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:59 am
Master General
При закрытых жалюзях и температуре выше 0 у меня машинка начинает греться до 100 градусов через 15 минут езды на малых скоростях. На трассе не греется.

Жалюзи надо приоткрывать после прогрева двигателя а кожух вернуть на место!!!

Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:32 pm
X-LIGHT
Сегодня "гонял" весьма жёстко (но в пределах правил обкатки) - тестировал свежеустановленную дополнительную электропомпу от "Газели"...
Перегреваться перестала (жалюзи всё так же закрыты, вернее чуть-чуть приоткрыты, крана печки нет отродясь), кожуха карлсона нет... Печка греет относитьельно уёво. Досадно.
Хотя подозреваю воздуховоды надо смотреть... под панелью конь не валялся...

Добавлено: Сб дек 20, 2008 12:04 pm
lexx
Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...

Добавлено: Вс дек 21, 2008 7:58 am
Андрей 2401
lexx писал(а):Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...
Не а, ездим мы зимой на тосоле, термостаты у нас исправные, а ВОТ на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!(особенно если только выехал из гаража и она ещё толком непрогрелась) :sm112:

Добавлено: Вс дек 21, 2008 8:28 am
skor31029
Мое мнение механический карлсон (тот который на ремне) это зло... летом он на скорости просто ненужен, на холостом ходу бесполезен так как не крутится толком, а зимой просто вреден, машину и так прогреть сложно, а тут еще он "помогает"... мой выбор это электрокарлсон, например так...
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс дек 21, 2008 12:10 pm
lexx
Андрей 2401 писал(а):на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!
Проверьте всё же термостат... Или у Вас морозы такие зверзкие... У меня машина как-то не мерзла никогда...

Добавлено: Вс дек 21, 2008 14:25 pm
TANKER
электровентилятор это действительно отличное решение. поставьте не пожалеете

Добавлено: Вс дек 21, 2008 16:01 pm
45-45
Ну и до кучи мой Бош моторчик :sm4:

Изображение

Добавлено: Вс дек 21, 2008 16:57 pm
TANKER
и мой :sm5:

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс дек 21, 2008 20:07 pm
СержНовоч
TANKER писал(а):электровентилятор это действительно отличное решение. поставьте не пожалеете
Но не панацея! Сейчас езжу с электровентилятором, жалюзи почти закрыты. 70 градусов набирет быстро, минут 5 на ходу, а вот до 90градусов без нагрузки, катясь 50-60 по деревне, греется долго. А вот если давить на газ, то и вентилятор может включится(95град). В общем перейдя от "мех. вентилятор+картонка перед радиатором" к электровентилятору температурный режим двигателя не очень изменился, только время прогрева. Итог: термостат всему голова!

Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:39 am
Hellcat
Мне кажется, что замена штатного вертилятора на электро, в данном случае немного опасна, т.к. если пробита прокладка и газы пробивает в СО, то, конечно, электрокарлсон проблему решит (у меня так на зубиле было перед продажей))) ) + дачик в радиатор вкрутить похолоднее и ваще супер, но проблемы могут возникнуть очень неожиданно :( .
Я бы проверил систему на пробки, поварил бы термостат, ну систему бы накрайняк почистил бы. Ведь конструкция мотора предназначена для механического радиатора и греться с ним не должна.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 12:40 pm
Atlantis
Учитывая качество нашей росейской электрики, я никогда не откажусь от механического штатного винтопруллера. Ибо надёжнее.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 13:32 pm
TANKER
не скажи. на родительской шестерке электрокулер 10 лет уже работает. кроме того на фото не наши вертушки, а турецкие.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 18:31 pm
Mortis
Atlantis писал(а):Учитывая качество нашей росейской электрики, я никогда не откажусь от механического штатного винтопруллера. Ибо надёжнее.
А нефиг росейскую ставить. Вентилятор - Bosch или иномарочный с разборки, если руки заточены. Реле - газельное стартерное или опять же иномарочное. Проводку спаять своими руками. Ездишь и горя не знаешь, уже на двух машинах так делал.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 16:35 pm
X-LIGHT
Думаю электровентилятор не выход... На классике и Ижах например многие либо снимают, либо ставят и тот и тот. Электровентилятор вряд ли эффективнее штатного, да и электричества жрёт немерянно. Может причина в другом?