Страница 1 из 1

Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:43 pm
rebelz
Изображение

вот если поглядеть, пропеллер стоит в железном "ведре без дна", то есть типа защитный такой фартух.
если я его удалю, ничё не буит?
я думаю он минимально изменяет напрвление движения воздуха Изображение

и еще, перед радиатором у меня (наверно как и у вас) есть металлические жалюзи, а в салоне рядом с рычагом открывания капота есть ручка (кочергой такой) - типа открыто-закрыто.
механизм этот у меня канешна же ржавый и не рабочий, жалюзи сейчас в положении "закрыто". если я и их тож удалю? а на зиму картонку, как все делают?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 17:47 pm
rebelz
Изображение


можно ли удалить эту трубку, фартук и жалюзи?
я думаю они никакой роли не играют, неохота столько металла за зря возить.
может кто чего возразит?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 18:29 pm
мишаня
Жалюзи разбери, почисти и смаж. Весч это хорошая, и убирать не надо. Кожух вентелятора тоже не снимай, летом в пробке не помешает,
я думаю он минимально изменяет напрвление движения воздуха
ошибаешься, без него будешь перегреваться. Насчет шланга ничего сказать не могу, у меня стоит воздухан нового образца. В принципе, если хочешь чтоб сосало горячий воздух, то снимай.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 19:05 pm
DMAD
Кожух вентилятора - не убирать - будет перегрев в пробках и на низких скоростях.

Жалюзи - по настроению, в принципе, они нужны для быстрого прогрева.

Гофру можно убрать.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 21:55 pm
rebelz
пасиба, насчод кожуха - может тогда пластиковые бывают?

заменить бы...

или из алюмишки?

а то у меня такое чувство што он чугунный Изображение
тяжолый сц*ко Изображение

Добавлено: Ср апр 02, 2008 22:24 pm
мишаня
Пластмассовые бывают, но насколько я помню они не полностью накрывают радиатор. А такой вопрос: масса деталей автомобиля это критический параметр?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 22:25 pm
Z.A.
Ну тебе что же его таскать, чтоль? У меня на 24 стоит латунный, на 31029 - пластиковый. Новых латунных не делают. Пластиковых - навалом в любых магазах. Люди тебе правильно посоветовали - не снимай. В жару реально помогает.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:06 pm
Виктор
мишаня пишет:
они не полностью накрывают радиатор
Накрывают они так же , как и "железяки". Полегче будут стопудов.Иногда работы производятся в передней части моторного отсека и как раз кожух сильно мешает, некоторые перед установкой снизу его разрезают - для лёгкого снятия в будущем.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:19 pm
rebelz
"Иногда работы производятся в передней части моторного отсека и как раз кожух сильно мешает"

ВО-ВО, ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН !

ну ладно, пасиба за советы, трубку выкину нахрен, кожух пропеллера наверно оставлю, тока надо почистить. (хотя мешает очень)

жалюзи уже восстановлению не подлежат, посему будут тоже уничтожены.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:22 pm
Виктор
Трубку припаси на зиму, когда за бортом мороз жёсткий будет, натянешь на "жаровню".

Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:22 pm
rebelz
ваще насчод температуры и "свежести" воздуха под капотом, я тут не нашол ни одной темы на форуме про воздухозаборник на капоте! (плохо искал)

наверно надо создать новую тему, ну дда фиг с ним, тут пока.

ПРОБОВАЛ КТО-НИТЬ?

памоему если есть сварочный аппарат - засамопалить не проблема.

просто выполнить его в виде коробки выступающей из капота Изображение

Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:27 pm
Виктор
[off]Было про заборники где-то. Сошлись на том, что если под капотом серьёзный агрегат - отлично, если ЗМЗ то псевдовоздухозаборники - КАЛХОЗ[/off]

Добавлено: Чт апр 03, 2008 10:56 am
NGK
ога Изображение

Добавлено: Чт апр 03, 2008 16:16 pm
rebelz
трубка выбросил, жалюзи тоже.
кожух пусть мешаеца.


но меня щас реально интересует вопрос воздухозаборников.
как минимальное решение выпилить "щель" в капоте, жабры типа.
но будет стрёмновато выглядеть, даже зашкурив и покрасив края спила.
надо либо делать "сопло", либо хотябы какую-нить пластиковую "крышку"

Добавлено: Вт апр 08, 2008 1:34 am
rebelz
чего, все согласны с утверждением что это калхоз?

никаких идей?

а я вот думаю имеет это дело смысл, может будет смотреца странно, но хочу сделать

Добавлено: Вт апр 15, 2008 22:24 pm
Anonymous
ребята зачем уродывать капот?? мастить воздухозаборники именна там??? снимаете плстиковую решетку радиатора передка, и видите радиатор с жалюзями по бокам слева и справа есть жабры! но не большие и то под верхом если не ошибаюсь , все остальное металл!!!! вот вам и полет для мысли) режте, сверлите, только не перестарайтесь чтоб капот не сорвало на 100 км/ч,если вырезать металл полностью я так так думаю будет очень сильный воздушный подпор. P.S Машина ГАЗ 2410, собираюсь сделать, естественно фото нету Изображение

Добавлено: Ср апр 16, 2008 15:01 pm
Таксист
rebelz ну ты и ЖГЕШЬ АФТАР!!! Изображение Изображение Изображение ...реально хочешь изуродовать свою волжанку... Изображение Изображение ...я лично хочу сделать воздухозаборники в передних крыльях возле арок передних колес...там им и место...если Волгу приподнять газелевскими серьгами на задних рессорах, а перед оставить в стоке, то машинка будет выглядеть как реальная гоночная тачка...rebelz здесь на форуме не приветствуется тюнинг над машиной в целом...у народа реально нет денег не только на него, но и просто заняться плановым ремонтом по кузову...многим Волга досталась в наследство, другие купили с рук за бесценок, третьи приобрели реальные ретромашины с которой заниматься тюнингом просто рука не поднимается...а на дворе уже 21 ВЕК!!!...другие машины, другие скорости... Изображение Изображение

Добавлено: Пт апр 18, 2008 12:09 pm
Alexx
rebelz пишет:
трубка выбросил, жалюзи тоже.
кожух пусть мешаеца.
Кожух не мешается, он работает. Первая 24ка которую я смотрел была без него, так когда её завели, стало видно что вентилятор бестолково гоняет воздух. Без кожуха поток срывается с лопастей и эффективности ноль. на низких оборотах тем более. Насчет пластикового - да, он полегчею Но качество пластмассы никакое, я сколько видел, все в разной степени потресканные. Короче, металл что нам достался всё получше будет.
А вообще в сторону электровентилятора надо бы посмотреть.

Жалюзи - это да, в принципе можно и выкинуть. Я свои перебрал и покрасил, шоб не ржавели - ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор... :) В Волге бессмысленных деталей нет, есть малонужные.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 14:31 pm
rebelz
Alexx
сейчас у меня всё это повреждено и значения уже вероятно не имеет Изображение


Alexx пишет:
Я свои перебрал и покрасил, шоб не ржавели - ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор
ну если машину любить, а не тупо эксплуатировать - почему бы и нет Изображение

Добавлено: Пт апр 18, 2008 15:43 pm
Alen
Так ты пришел в сообщество где люди именно любят свои машины!
А для эксплуатации возьми себе ТАЗик!

Добавлено: Пт апр 18, 2008 22:29 pm
Виктор
Alexx пишет:
Насчет пластикового - да, он полегчею Но качество пластмассы никакое
ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор...
Нет, ты не прав. Качество пластмассы кожухов не вызывает расстроения, они довольно честно служат своим хозяивам даже в разрезанном виде.
А маслянный радиатор тебе уж никак не помешает в дороге - по пути на природу, либо в пути по холмистой дороге на дачу.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 23:29 pm
Димок
А у меня не было кожуха я пластиковый купил и поставил, нормальная пластмасса. Крепкая. Капрон кажется.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 23:36 pm
Плотник
кожуха нету-работает всё нармально,температуру держит отлично.Единственное но!-при снятом кожухе-ненароком можно руку или часть вашей одежды туда сунуть и тогда будет больно и неприятно.
А вообще правильно сказали-электровентилятор решает.Будет тише,мотор будет работать веселее,эффективность выше,прогрев быстрее.