Страница 1 из 1
Добавлено: Вс мар 16, 2008 19:18 pm
MAGNET
Жидкость потекла после активного движения, давал запредельную нагрузку двигателю по трассе в течение двух часов. Термометр пересек заштрихованную часть прибора, я остановился. Открыл капот - повалил пар. Когда рассеялся, услышал шипение и пар шел из области выпускного коллектора. Осторожно открыл крышку радиатора - стравил давление. Шипение пропало, течь видимо прикратилось. Долил два литра воды (дисетилированной). Ехал еще 100 км, один раз остановился и подлил еще два литра воды. Откуда травит жидкость? Визуально в районне коллектора, а также мокрая рулевая трапеция. На яму не заезжал, то что увидел ночью с фонариком то и рассказываю. У меня выхлопные "штаны" висят на одной шпильке и заметно секут под капотом - аж глаза режет. Звук низколетящего вертолета соответственно-)
И хочу спросить:
1/Не мог ли грется двигатель из за плохого температуроотвода с коллектора по выхлопным штанам?
2/Откуда травит жидкость?
3/Ничего что я тосол в моторе водой разбавил?
Что то все начало отваливаться. Штаны, карб засрался, вода еще потекла. ***...
Добавлено: Вс мар 16, 2008 21:59 pm
СержНовоч
1) вряд-ли, запаса в системе охлаждения должно хватать. Хотя причины таких перегревов бывают загадками(например загадочный перегрев Маstеr Gеnеrаl).
2) потечь могло или с краников печки и сливного, или из-под прокладки головки. Dmitry писал о врожденной недостаточной жеткости блока 24Д и возможных протечках тосола в районе коллектора.
3) ниче страшного, морозов сильных уже не будет, осенью зальешь нового. А вообще старую Волгу надо делать и делать, пока она позволит беспроблемно летать " ... с запредельными нагрузками на двигатель..."
Добавлено: Пн мар 17, 2008 2:42 am
Master General
Двигатель будет перегреваться если выхлоп валит под капот, двигатель будет перегреваться если в 76ю машину залит 92й бензин, двигатель будет греться из-за отсутствия вакуум корректора зажигания, двигатель будет греться из-за низкого уровня воды в радиаторе. И двигатель полюбому будет греться при езде на скорости выше 80км/час с закрытыми жалюзями радиатора.

Если конечно за окном не -40 а так +10 +15.
Волгодвигателю или очень холодно или очень жарко. Не греется двигатель зимой - сделай позднее зажигание - прогреется за пару минут и печка будет греть не по детски.

Можна даже закипеть.
Чуствительны к зажиганию в первую очередь машины работающие на газообразном топливе.
Бывает дуркует термостат. Едешь медленно температура 120 - кипим мать его!!! Че делать ??? Нейтраль, газу поболее (не в пол а то взлетим и тогда перегрев будет некритичен). Пшшшш и смотрим стрелка приятно спрыгнула в приемлемый диапазон.
На скорости 140-145 км/час Волга греется где-то до 95 градусов - почти 100. И рычит как все драконы и чужие из амерских боевиков и ужастиков вместе взятые. Додж Вайпер отдыхает!!!
Волгодвигатель работает как часы??? Значит у вас скорее всего погнулась штанга.
А если серьезно то тут диагноз 95% - прокладка ГБЦ + шлифовка головки если дальше ездить на пределе возможностей (просто тупо поведет). И коллектор прикрутить по моему вообще не проблема.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 21:08 pm
MAGNET
Спасибо! Бог уберег от худшего, просто потек шланг печки. А с колектором беда, просто нет условий сделать. Нет ямы и сервисов нет у нас. Деревня.
Кстати, насчет морозов сглазил товарищ!

Не замерзнит моя система? Сегодня ночью около -10 будет, а в систеие уже почти одна вода.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 22:29 pm
Alex
Если ко всем бедам хочешь "налететь" на помпу продолжай лить воду в тосол-уж лучше просто на воде,а про скорость-у тебя какой движок!?,ведь точно не 406.16vI,а ставить нам его не дают,я узнавал.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 22:51 pm
DMAD
Alex пишет:
а ставить нам его не дают,я узнавал.
Всё прекрасно даётся - есть специальная контора - даже экспертизу V8 могут заочно провести.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 23:08 pm
Alex
Да,но это всё вроде-как делается через НАМИ и Дмитровский полигон,я живу рядом-65км(г.Талдом),там сплошной гемор,у меня стоко денег не хватит,скорее куплю AUDI 80ку или 100ку (коплю и надеюсь не помру до того мо'мента :))
Добавлено: Пт мар 21, 2008 23:16 pm
DMAD
Alex пишет:
Да,но это всё вроде-как делается через НАМИ и Дмитровский полигон,я живу рядом-65км(г.Талдом),там сплошной гемор,у меня стоко денег не хватит,скорее куплю AUDI 80ку или 100ку (коплю и надеюсь не помру до того мо'мента :))
Есть чудодейственная ссылка:
http://www.ptiafond.ru/
Экспертиза установленного V8, без тестовых заездов и вообще предоставления машины к осмотру - достаточно отправить им по электронке документы на машину, новый двигатель, копию заявления в ГАИ. За всё-про-всё - 2000 рублей. Ещё могут запросить бумажку о том, что переделка была осуществлена на СТО - на местном СТО сделают такую бумажку за 1000р. И никаких проблем.
Добавлено: Пт мар 21, 2008 23:45 pm
Alex
Спасибо за совет Дмитрий,у меня друг болен идеей поставить на 21ую движок от Ford Granada 78г.в.(двигун пылится в гараже 1,5 года,крепление как будто родное,кажись у нашего просто отрезали 2а горшка),думаю твоя помощь будет ему "бальзамом на рану",что-ж до меня-я скоро встану перед выбором типа-или жена,или "Волга",каждый день млин пилють...
Добавлено: Сб мар 22, 2008 2:03 am
MAGNET
Тосол - вода мне вообщем фиолетово машине 20 лет, все равно ей (помпе) трындец скоро по старости. А потом, тосол вроде это та же вода в основном. Ну с присадками, чтоб не мерзла и не кипела. Разве нет?
Добавлено: Сб мар 22, 2008 10:21 am
Alex
Ты не прав-тосол не вода,это точно,я по глупости раньше лил воду в тосол,нормальная помпа загудела через 600км-менял,теперь "тилько тосёл"!
Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:11 pm
chepa22
Alex пишет:
Ты не прав-тосол не вода,это точно,я по глупости раньше лил воду в тосол,нормальная помпа загудела через 600км-менял,теперь "тилько тосёл"!
Вода не вода разници для волги 20 лет никакой - они в такси всю жизнь на такой смеси ездили (да и водичка из блихайшей лужи) я сам разбавлял (причина похожа). А зимой вода + тосол замерзает, но не льдом, а типа снега - блок, шланги, радиатор не рвет.