Страница 1 из 1

Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:47 am
Motor
Простоял пол зимы.
Началось с лета плакал у меня радиатор из под внешнего шва и вот доливал водички по стаканчику в месяц.... первый мороз и у меня все замерзло. благо не в двигателе все таки тосола немного осталось и была ледяная кашица (при минус 10). шов верхнего бачка радиатора просто лопнул сантиметров на 10 а перед НГ пришлось помотаться так я был как водовоз с утра 10 пластиковых бутылок и кажая остановка 3 литра в радиатор... :((( умучался. Наконец потеплело ... отец отвез радиатор где его тщательно отремонтировали вскрыв верхний бачок и чистили трубки шомполом и обломкомком ножовки около получаса столько гри там было! швы после пайки нулевой газовой горелкой БЕЗУПРЕЧНЫЕ у мастера оказались правильные руки. ;)))

Так вот теперь отец настоятельно рекомендует мне сменить сальник помпы и добавить смазку, мол пока все разобрано. помогите плиз. Смотрел как снимать (в книге) но там про старый, где гайка на роторе.

Может кто уже сталкивался с этим? или купить новую помпу? или не трогать ее (не хрустит, но прошла 54 000 и смазке уже 20 лет с завода не меняли)

помогите посоветуйте плиз!!!

По традиции сфоткал помпу и на картинках поставил буквы для облегчения описания

http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12/402
Заранее благодарен всем кто откликнется или скинет линк на уже сущ. пост (искал сам вролде не нашел)

Добавлено: Чт фев 28, 2008 13:12 pm
Димок
Купи новую помпу не епи мозг! Сальник поменять Изображение ... ну не думаю что тебе удасться спрессовать пластиковую крыльчатку.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 15:14 pm
45-45
Motor, новую покупай (по-моему мнению от ЗМЗ) избавишься от головной боли и поисков съёмников, прессов.
И стессов. Изображение

Добавлено: Чт фев 28, 2008 15:50 pm
Motor
Димок
45-45

Убедили куплю новую. А сколько приблезительно стоит?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 16:04 pm
45-45
Motor, поиск в инете всё расскажет. Изображение

Добавлено: Чт фев 28, 2008 19:09 pm
СержНовоч
Так может покупать помпу когда потечет?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:57 pm
мишаня
а такой вопрос. сколько проходит новая помпа? ведь зачастую качество изготовления новых деталей не всегда хорошее. а старое, тем более советское оно же вечно, ну "немного" поипаться с заменой сальника и забыть про енто устройство.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 10:43 am
Motor
СержНовоч пишет:
Так может покупать помпу когда потечет?
Так пока у меня радиатор снят хотел и поменять. а то чере 10 000 потечет и опять придется карпеть с радиатором....

мишаня пишет:
а такой вопрос. сколько проходит новая помпа? ведь зачастую качество изготовления новых деталей не всегда хорошее. а старое, тем более советское оно же вечно, ну "немного" поипаться с заменой сальника и забыть про енто устройство.
Так я и сальник купил вот только как её заразу разобрать не знаю...

Все таки решил новую брать.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 18:01 pm
ЛёхаМобиль
Motor так вроде радиатор не надо снимать при замене помпы... А если и надо, то снять его недолго Изображение

Добавлено: Пт фев 29, 2008 20:49 pm
Михастарр
Помпа 24-10, с вероятностью 90 процентов, подшипниковый узел у нее от 01 жигулей, т.е. если нет люфта, смазку добавить можно только вывернув стопорок, такой кусочек резьбы, с пропилом под отвертку сверху, снизу конусок, так вот конусок за отверстие фиксирует подшипниковый узел в помпе. Как правило у нас "на весь срок службы" может быть очень разным: донесли ли смазку при сборке, и сколько . Проверить наличие смазки сложно, а добавить не трудно, учитывая что диаметр шариков 4-5мм в этом подшипнике смазку лучше хорошую имп.синт.нигрол Изображение . Про уплотнение: мягкость резинки сальника нужна при СБОРКЕ узла, она Р. уплотняет ось помпы с текстолитовой шайбой, которая в свою очередь вращаясь вместе с крыльчаткой и прижатая тугой пружиной притерта к корпусу помпы , т.е. изнашивается только текстолит и то когда на воде лет 40 Изображение , это не керамика современная которая от воды чахнет Изображение . по-моему мнению все неисправности в помпе начинаются с подшипников.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 10:36 am
Motor
ЛёхаМобиль пишет:
Motor так вроде радиатор не надо снимать при замене помпы... А если и надо, то снять его недолго
Так кожух вентилятора же мешает! его обычно выбрасывают, но я сохранил...

В демонтажже радиатора самое для меня не приятное отсоединение шлангов....

Михастарр пишет:
смазку добавить можно только вывернув стопорок, такой кусочек резьбы, с пропилом под отвертку сверху, снизу конусок, так вот конусок за отверстие фиксирует подшипниковый узел в помпе.
Попробую спасибо! все равно до зарплаты еще неделя так что покупать новую еще не тороплюсь.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 22:48 pm
ЛёхаМобиль
ааа, забыл... но если один раз снять кожух, то можно снизу его разрезать, и разгибать при снятии и установке. Или просто вырезать снизу сектор чтобы вентилятор в него пролезал, тогда разгибать не придется.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 6:43 am
Motor
ЛёхаМобиль пишет:
но если один раз снять кожух, то можно снизу его разрезать, и разгибать при снятии и установке.
Жалко уродовать, хотя и признаю что потом будет легче Изображение