Страница 1 из 2

Добавлено: Ср сен 05, 2007 9:43 am
Socovigimatel
народ кто ставил эту приблуду? я взял новую помпу и термостат но были на 70 и 92 градуса - взял на семдесят так как в ходе капиталки выявил что двиг кипятили и как минимум 2 раза!!! А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят. Изображение

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:01 am
Zart
Socovigimatel пишет:
А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят.
Недогрев будет полюбому, если стоит обычный вентилятор, жалюзи от недогрева не сильно спасают.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:26 am
Socovigimatel
те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 18:55 pm
Таргитай
Ставь на 92 и не мучайся. При 70 включишь печку - и мотор махом остывать начнет. Или наоборот.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 19:09 pm
Zart
Таргитай пишет:
те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.
У меня стоит электровентилятор от 6ки, поставил потому что даже при нашей зиме температура двигателя не понималась выше 70. Летом тоже замечательно справляется, не перегревалась ни разу.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 19:50 pm
Socovigimatel
Ладно сделаю обкатку холодную и переставлю на 92, хотя хз.

Добавлено: Чт янв 03, 2008 10:19 am
nnickk
привет. вообщем ставь 92 на зиму и проблем знать не будешь.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 19:41 pm
NGK
у меня на 70 пока норм Изображение

Добавлено: Вс янв 20, 2008 1:55 am
tverdy
Недогрев-это плохо. Есть рабочая температура. Вот её и нужно поддерживать.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 6:23 am
NGK
знаю, потом на 92 поставлю

Добавлено: Вс янв 20, 2008 12:46 pm
Stirlitz
Я вообще не могу понять, кто придумал термостат на 70°. Это какой-то маразм.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:06 pm
Шустрик
У меня стоял термостат на 87 градусов, но недогрев всё равно был. И есть, в общем-то. Думаю подпилить немного шток раширяющегося элемента в термостате, тем самым подняв температуру открытия. Надеюсь поможет.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:10 pm
Михастарр
Обратите внимание, что при первом открытии термостата мотор нагреется до температуры ОТКРЫВАНИЯ, потом мотор нагрет до температуры ЗАКРЫВАНИЯ термостата. Как перестроить Т. уже писал, Изображение

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:54 pm
nnickk
у меня сейчас стоит на 87 (прамо). только я с него снял шайбу клапана закрывающего малый круг. (24Д) поменял параллельно датчик температуры, проверил правильность показаний показометра согласно описанной здесь методики. в итоге получил в -19 одета морда, закрыты жалюзи, греется до того как из радиатора печки шланг становится тепленький на ощупь минута полторы-две минутки. далее по показометру до сорока градусов еще пару минут. далее начинаем ехать не спеша. выходит на заданную температуру за пару километров. потом приоткрываю жалюзт на треть хода ручки и все..... наконец-то в машине стало реально очень тепло. и мотору легче. и расход уменьшился Изображение

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:58 pm
nnickk
правда вот только не могу добиться правды от тога как должна работать заслонка которая приоткрывает радиатор отопителя..... на на какие углы она должна открываться и закрываться? ой... но это наверное не по теме Изображение

Добавлено: Пт янв 25, 2008 15:42 pm
UPG1
Для нормального прогрева двигателя в холодную погоду можно прибегнуть к небольшой хитрости, т.е. засунуть между радиатором и жалюзями кусоу картона от коробки из под либой бытовой техники, так чтобы он перекрывал радиатор примерно на 1/2 или 2/3 от всей плоскости радиатора. В итоге получаем нормальный прогрев и при этом не портим внешний вид машины как в случае еслибы повесили защитную морду на решетку радиатора. При необходимости сей девайс извлекается одним движением руки.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 18:16 pm
sonic
у меня (да и у брата) хер всунешь между радиатором и жалюзи. да туда вообще ничего не пролезет.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 22:46 pm
UPG1
sonic Вот как раз хер туда совать не надо, а если есть желание попробовать с картонкой, то чуть попозже выложу фото,чтоб не у тебя ни у брата сомнений не возникало.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 4:44 am
sonic
да у меня нет сомнений. как нет нареканий к своей системе охлаждения.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:01 pm
UPG1
sonic Вот то самое место.
http://i045.radikal.ru/0801/f6/8fc86ed499a4.jpg

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:20 pm
sonic
Фото конечно замечательное но у меня другой радиатор (пошире этого), и просунуть туда, пусть даже обычный лист бумаги, будет ой как нелегко. А такой радиатор стоял у брата на его прошлой машине, вот там да засунуть можно было что угодно Изображение . Но там радиатор менялся.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:40 pm
UPG1
sonic До замены радиатора действительно место между ним и жалюзями было мало, но вполне достаточно чтоб просунуть картонку(со скрипом).

Добавлено: Пн янв 28, 2008 15:33 pm
WheelNuts
UPG1 Стоковый радиатор не просто шире, у него еще и верхний бачок выступает вперед и нависает над жалюзи. Просунуть туда что либо - анриал.
По поводу термостата 92 - читайте инструкцию к термостату, если 92 - это температура НАЧАЛА открывания, то при 92 в помпе на 4-м горшке уже закипит. Если 92 - температура полного открытия - то по-моему мнению многовато, но не смертельно.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 23:19 pm
СержНовоч
На Г-24 родной радиатор, Картонки (две полосы) между радиатором и жалюзи засовываю снизу под фартуком и сверху подвязываю проволочкой чтоб не выпали. А я видел родные термостаты ТС-107 только 80 градусов?

Добавлено: Пн фев 04, 2008 0:07 am
ЛёхаМобиль
объясните, накой надо пихать всякие картонки если есть жалюзи???? Изображение

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:54 am
СержНовоч
С картонкой при -10 быстрее прогревается, и это красивше чем морду завешивать! А вообще скоро поставлю электровентилятор

Добавлено: Пн фев 04, 2008 12:31 pm
UPG1
Ну вот, оказывается я не один такой с картонками, а запихивать их надо из-за того что жалюзи прилегают не плотно.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 22:01 pm
dimon 2410
у меня термостат на 70 градусов..жалюзи вообще нету! пока езжу нормально! без картонок

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:07 pm
stratig
без термостата с картонкой и закрытыми жалюзами может и закипеть при температуре 0, -2 градуса. открываешь жалюзи, оставляя картонку- падает до 75 и так держится. термостата нет вообще...

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:25 am
Adler
термостат на 92 для волги жарковат. клапана и сёдла 4-го горшка можно угробить.
80 или 82 лучше всего, по-моему мнению.