Добавлено: Пн май 15, 2006 15:15 pm
Дата: 04.12.2005 19:02
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -
Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -
Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -
Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -
Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -
Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -
Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -