Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 15, 2006 15:15 pm
Kir
Дата: 04.12.2005 19:02
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -


Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -


Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -


http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -


Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -

Добавлено: Пн авг 07, 2006 22:22 pm
Serg333
Обращаюсь к знатокам Волг.Какой термостат подходит на 24-01 с температурой открытия не менее 85 гр.У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.И потом т-ра вообще не доходит до 80.
Обьединение тем. Master General.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 2:32 am
Шустрик
У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.
И у меня тоже, вроде, открывается раньше времени, движок всё время недогретый. Даже летом. Люди, делитесь опытом пожалуйста, вопрошающих уже двое :)
Какой термостат подходит на 24-01
Мой термостат (на 2410), вроде, подходит на КАМАЗ, продавцы сказали.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 6:32 am
Андрей К.
А вот надо посмотреть, кстати... Но на сколько я знаю у меня он не разу не менялся т.е. стоит родной с завода, до сих пор работает как надо.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 8:45 am
Михалыч
рекомендую польский "Метал инкар" (так кажется называется)
продается в синенькой коробочке (к сожалению, уже ее выкинул)
температура 87 градусов
очень точно держит

Добавлено: Вт авг 08, 2006 9:19 am
Шило
Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских), вкрячил трёхходовой французский Вернет - и горя не знаю. Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85

Добавлено: Пн авг 14, 2006 12:50 pm
dvv70
Термостаты бывают разные - с одним клапаном (уазовские) и с двумя (от 2410) - сие зависит от древности помпы. Читать в Книге.

Далее нужно раздобыть ртутный лабораторный градусник.

Новый термостат обязательно проверяется на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Технология на газклубе в факах на систему охлаждения.
А еще крайне желательно проверить работу показометра на приборке. Простой вариант - на прогретой машине градусник в горловину радиятора (спасибо 45-45) или если по полной - свинтить датчик и купать его вместе с градусником в калиброванном кипятке. Лично у меня был якобы "недогрев" в борьбе с которым я неоднократно зажигал аварийную лампу.

Добавлено: Вс авг 20, 2006 2:51 am
СВМ 2401
Шустрик пишет:
вопрошающих уже двое
Я - третий. Заменил 3 термостата,последний -польский "Метал инкар"на 87 градусов, все проверял (варил) всё ОК , а температура больше 80 не подымается. Это ладно,вопрос в другом . Утро двигатель холодный, через 30 сек.работы в радиаторе тосол тёплый.Подскажите "где собака зарыта"

Добавлено: Чт мар 22, 2007 17:37 pm
Шустрик
Шило пишет:
Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85
мда, хотел бы и я так... Мне приходится с картоном колхозить всё время :( Можно поподробнее - что было сделано?

Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только, если картоном не закрывать радиатор. Показометр, скорее всего, не врёт - руководствовался ощущениями. Не очень точно, но вроде не врёт.

Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.

Вам Замечание (+) за провокацию оффтопика в тематическом разделе. Подобные вопросы обсуждаются в отдельной теме. by WheelNuts.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 23:00 pm
DMAD
Шило пишет:
Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских),
Подробнее пожалуста!

Шустрик пишет:
Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.
Термостат стандартный, заводской. Заработал после 12 часов отмачивания в Силите. С него аж пена шла, столько отложений было и накипи.
Печка досталась уже жигулёвская, греет(грела) нормально.

Шустрик пишет:
Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только
Даже не знаю. Может у тебя его просто механически подклинивает? Ты его в чайник опускал, смотрел как он при закипании открывается/закрывается?

И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен?

Добавлено: Пт мар 23, 2007 23:55 pm
Экс - админ
dmitry пишет:
И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен
В головке датчик температуры, а в радиаторе контрольная лампа...
Вроде так или у других по другому ???????? Изображение

Добавлено: Сб мар 24, 2007 22:37 pm
DMAD
Одинокий Лис пишет:
Вроде так или у других по другому ????????
У меня теперь контролька в заднем танчике головки.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 22:43 pm
Экс - админ
Ну тоже есть свой резон. Изображение

Добавлено: Ср апр 04, 2007 20:16 pm
Михастарр
Температура двигателя держится по температуре ЗАКРЫТИЯ термостата. Дырку в термостате лучше запаять, но возникает проблема воздушной пробки при заполнении. Можно ослабить болты патрубка термостата, и выпустить воздух. У меня просверлена дырочка с резьбой, сбоку чуть ниже термостата. Когда все работает правильно, верхний патрубок (радиатора) должен быть холодным, до достижения двигателем рабочей температуры. Жалюзи нет совсем, но термостатов пока 2, зимний с температурой закрытия около 82-84 гр. Летом мотору было жарковато, поэтому летний стандартный. На зиму вентилятор снял, замутил электро от ваз будем посмотреть. Без вентилятора едет веселее. А температуру открытия зимнего четко не помню чтото 94.
Р.С. Чтобы поиграть с термостатом надо: кипятильник, стеклянную банку,градусник больше 100,и паяльник 100-200 ватт. Растопив олово поворачиваем винт , проверяем, пока не получим что требуется. Изображение И важно чтобы мимо закрытого термостата движения ОЖ не было. Изображение

Добавлено: Пн апр 23, 2007 20:59 pm
Stirlitz
На сколько градусов, никто не подскажет?

Добавлено: Вт апр 24, 2007 7:32 am
Экс - админ
от 85 МЛМ.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 1:12 am
Stirlitz
Что значит МЛМ? Моё личное мнение?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:04 am
Anonymous
У меня такая же ерунда (двигатель ЗМЗ-402), когда в систему охлаждения была залита вода, то температура не поднималась выше 70 градусов (термостат 82 градуса). На авто устанолен газвовый баллон и прогрев газового редуктора осуществляется с помощью шланга идущего от ГБЦ через печку. С водой печка грела нормально, но шланги к печке были подключены наоборот, то есть шланг с ГБЦ подключён к верхнему патрубку печки, а из нижнего патрубка печки шлаг идёт к газовому редуктрору и после этого в радиатор. Ударили морозы и хоть вода была слита заблаговременно, крыльчатка помпы накрылась (помпа оказалась импортной, SONAMAX). Помпа заменена на родную, а в систему охлаждения залит антифриз -40град.С в пропорции 1:3 с водой.Шланги на печке мастер поменял местами сказав, что так должно быть по заводскому. После всех этих перемен печка практически перестала греть. Двигатель не прогревается до 70 град. Что это - помпа плохо качает или из-за антифриза. В общем в салоне дубак.