Страница 1 из 2

Добавлено: Пн сен 17, 2007 0:54 am
Mishanya48
Доброй ночи! Народ, дайте совет, что можно сделать что бы было тепло? Все стыки проклеивал, радиатор промывал и один фиг холодно... Дует еле-еле, да и воздух далек от горячего... Слышал что ставят от жигулей/в гараже лежит халявная/... Авто газ-24... Заранее спасибо...

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:25 am
dvv70
Да пребудет с тобой ФАК!

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432

Проверка показаний термометра на приборке, замена термостата, установка правильного танчика со съемным штуцером, расточка канала штуцера помпы, снятие печки с целью очистки радиатора снаружи и проклейки всего, установка моторчика вентилятора от газели с проверкой крыльчатки, проверка лючков обоих воздухозаборников на предмет сквозняка через них и протекания воды.

Правильный танчик - у которого штуцер не отлит заедино с корпусом, а ставится на резьбу. Ибо сечение такого штуцера из тонкостенной трубки значительно больше.

Кстати. Штатная печка от чистой 24-ки и особенно ее радиятор - очень добротная вещь.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 12:06 pm
Socovigimatel
да солидарен у меня латунный четырёх рядный радиатор!!!-весч

Добавлено: Пн сен 17, 2007 16:00 pm
Mishanya48
Спасибо за отзывы... Радиатор печки стоит родной... Сегодня купил газелевский моторчик, взял какой-то модный с бОльшей производительностью... Мужики, а моторчик который вентилятор вращает от более мощный от чего поставить можно... Смотрел от ваз-2108/09 пределывать много...

Добавлено: Пн сен 17, 2007 16:53 pm
Плотник
зависит от мотора,можно и от инки приделать

Добавлено: Пн сен 17, 2007 17:41 pm
dvv70
Ты купил насос для тосола или мотор вентилятора?
Знаешь, они оба газелевские =)))

Добавлено: Пн сен 17, 2007 18:48 pm
Mishanya48
Купил для тосола, значит для финтифлюгера тоже газелевский... А мощность у него какая/сейчас стоит 40Вт/...

Добавлено: Ср сен 19, 2007 8:17 am
NGK
У меня Ваопще печка от ВаЗа

Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:46 am
Димок
NGK пишет:
У меня Ваопще печка от ВаЗа
Ну и как? Мне вообще в копейке печка очень нравилась. Очень хорошо салон прогревала.

Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:49 pm
NGK
ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вклучаешь ее+ родную+ обдув заднего стекла, и жара как в сочи Изображение

Добавлено: Ср сен 19, 2007 13:33 pm
Ian
2 печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?

Добавлено: Ср сен 19, 2007 20:40 pm
aviator69
Я не пойму, нафига опять новую тему то открывать? Обсуждалось всё это неоднократно! Если есть новые вопросы или идеи, пишите в одну из старых тем.
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000029-0 ... 1171312397
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000028-0 ... 1170085121
http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000113- ... 1185531502
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000020-000-40-0
Или как в том анекдоте: "Чукча не читатель! Чукча писатель, однако!"?

Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:26 am
NGK
Ian пишет:
печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?
Да две, обдув воздух гоняет, ЫЫЫ я не знаю как они запитаны

Добавлено: Сб дек 08, 2007 19:47 pm
Плотник
есть подробная инструкция по установке электронасоса от газели?
Интерсует комплектность для установки,варианты подключения?
Поиск ничего толком ненашёл.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 2:27 am
kapitan_katalkin
Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....

Добавлено: Вс дек 09, 2007 13:16 pm
Таргитай
А в чистую 24-ку встанет радиатор 2410-3110?

Добавлено: Вс дек 09, 2007 15:59 pm
kapitan_katalkin
Таргитай в чистой 24ке насколько я понимаю радиатор немного шире чем в 2410 и тд. но если вставить и щели утеплителем зарыть я думаю что все нормально будет.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 16:22 pm
Таргитай
kapitan_katalkin , Изображение

Добавлено: Вс дек 09, 2007 19:29 pm
Плотник
kapitan_katalkin пишет:
Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
Всё описаное тобой сделано-радиатор медный,3х рядный 3110 с 18мм. трубками,шланги 18мм.,печка вся перебрана,утеплена,стыки герметичные,стоит правильный мотор печки с вентилятором и т.д.,единственное что я не сделал,так это не сменил штуцеры в танчике и помпе на 18мм.
Я считаю так.Помпа гоняет тосол по рубашке блока цилиндров,а через эти мизерные штуцера попадает тосол скажем так случайно,самотёком.Получается что эти штуцера выполняют роль воронки,где на конце мелкое горлышко обламывает весь напор.Так что обычная помпа работает на рубашку блока,а электропомпа гоняет магистраль помпа-печка-танчик и на сколько я знаю из отзывов всех кто поставил этот мотор,а это и Окаводы и куча Волгаводов,УАЗоводы и т.д.,девайс полезный во многих случаях-печка грет после остановки мотора,прогонять заливаемую жидкость удобней,спасёт мотор от перегрева во время остановки мотора после долгой езды.
Комплектность(имелось ввиду что докупать нужно для установки).
меня интересует,кто и как подсоединял помпу(отдельно или врезал питание в кнопку вентилятора),я непойму как подсоединять шланги(штуцера стоят под углом 90гр.),ну и если есть картинки,фотки,схемы-будет вообще хорошо.
С решоткой определись,будешь её брать или нет?

Добавлено: Вс дек 09, 2007 20:36 pm
kapitan_katalkin
Плотник а вот вопрос. Через танчик тосол попадает в двигатель или в радиатор печки? Я когда ставил помпу, то врезал её как и писал выше
в шланг который идет не в танчик. Вот интересно правильно я её подключил или нет... завтра сделаю фото, выложу и тогда обсудим.

Решетку забрать смогу непонятно когда. В понедельник я свободен всего на 1.5-2 часа. Нужно отвезти краску для машины. До конца недели не смогу забрать. Если кроме меня будет покупатель продавай. Успею-заберу.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 21:55 pm
Плотник
Разницы нет,где она стоит.Если бы ты её поставил против течения тосола в системе-у тебя бы машина грелась.А так пофигу где она стоит,главное что поток направляет в правильном направлении.Штуцера надо рассверливать,вот что я думаю.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:00 am
NGK
для волги доп. подкачивающию ПОМПУ(если брали новую) не ставьте, ПОБЕЖИТ!
Сразу берите лучше бошевскую помпу...

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:55 am
Плотник
кто и куда побежит?
Электропомпу делают на 2х заводах-АТЭ 1 и Калужский завод.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 17:08 pm
Михастарр
По поводу подкачивающей помпы - важно совпасть направление циркуляции ОЖ, на помпе входящий патрубок стоит соосно валу двигателя этой помпы , выпускной под углом около 90 градусов, направление движения ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.

По поводу выбора радиатора печки. 24 и 3110, для наглядности бачки убраны:
Изображение

Добавлено: Пн дек 10, 2007 18:40 pm
Плотник
толщина не панацея-если тосол не циркулирует толком,то количество рядов не спасёт.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 19:21 pm
Strelchik_K
Михастарр пишет:
ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.
Вроде в нижний, чтобы воздух лучше выходил из радиатора печки.

Видел както предложение по модернизации печки в Москвиче, суть была именно в том чтобы подавать ОЖ в нижний патрубок, а не в верхний. А законы физики никто не отменял.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 19:52 pm
Таргитай
Strelchik_K пишет:
А законы физики никто не отменял.
Вот именно - не отменял! А законы физики гласят: любая жидкость при охлаждении движется вниз - за счет этого и устроена циркуляция воды в батареях парового отопления в старых домах.
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.
Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения втомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же Изображение !

Добавлено: Пн дек 10, 2007 22:49 pm
aviator69
А вот меня интересует такой вопрос. Какое сопротивление движению ОЖ будет создавать эта помпа в выключенном состоянии.

Добавлено: Вт дек 11, 2007 1:41 am
kapitan_katalkin
aviator69 думаю что особого сопротивления небудет оказывать... у меня с выключенной помпой температуда даже летом ни на градус не поднимается...

Добавлено: Вт дек 11, 2007 3:09 am
TANKER
и меня не напрягает