Страница 1 из 3

Добавлено: Вт май 23, 2006 20:59 pm
Geramon
Люди добрые, давно мечтаю (особенно зимой) о предпусковом подогревателе.У кого какой личный опыт имеется? Интересно всё кроме "розеточного кипятильника" в блоке, автономные в общем.

Добавлено: Вт май 23, 2006 21:30 pm
Вадим
"Вебасто". Дорого. Работает. Но дорого. Себе не стал делать. Знакомые не жалуются.

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 13:47 pm
Dionis
А что такое "Розеточный кипятильник" и чем он плох?

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 14:51 pm
Alen
Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 16:29 pm
Dionis
А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла, и нагревающие масло для подходящей температуры?

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 17:32 pm
Шустрик
А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.

А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.

А вообще, думается мне, в каждом отдельном случае принимается индивидуально решение об оптимальном методе подогрева.

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 18:45 pm
Евгений Зингер
Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
- ага включаешь вечером , уходишь , и у тебя проводочка замыкает где нибудь

и провода сгорают вместе с машиной и гаражом ............

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 18:46 pm
ЛёхаМобиль
Alen Alen пишет:
Уходишь вечером, включаешь кипятильничек,
Ох, не стал бы я так делать... Лепестричество, сволочь, опасное... Изображение Лучше повышенный износ двигателя от холодной работы, чем сгоревшая машина и несколько соседних гаражей... Тьфу*3, никому не желаю Изображение .
В этом году у нас в гаражах была пара пожаров... В первый раз сгорела бытовка сторожей, голубятня, пара гаражей с иномарками. А пару недель назад через один гараж от моего полыхнула проводка, ничего страшного не произошло, но лепестричество не включали две недели, у меня ремонт Волги простаивал Изображение

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 20:33 pm
Alen
У хорошего хозяина с проводкой всегда все впрорядке, как в машине так и в гараже. offtop. Master General

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 20:29 pm
Delta Pilot
Шустрик пишет:
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.

А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
А куда собственно вваривать то? Где найти такое удобное место?
У меня машина дома. Можно утром, как проснулся выключателем щёлкнуть, пока позавтракал, собрался, а движок уже тёпленький.
А автономно даже не представляю как? откуда энергетика возьмётся в нужном объёме? Акумулятора не хватит надолго.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 20:43 pm
Таргитай
В Финляндии устанавливали подогреватели в блок вместо одной из заглушек блока.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 21:04 pm
dl24
[off]Alen пишет:
У хорошего хозяина с проводкой всегда все впрорядке, как в машине так и в гараже.
От этого увы мало зависит. например, потому, что у электростанции бывает не все в порядке. И вообще с электричеством шутки плохи.[/off]

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 21:07 pm
dl24
А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине. Можно использовать как аналог запорожевской пчеки при необходимости.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 21:29 pm
Михастарр
Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 21:42 pm
dl24
Михастарр пишет:
Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
Так это то же самое что УАЗвоский подогреватель, КМК ! Но он явно не за 720 уе...

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 22:23 pm
aviator69
dl24 , а можно поподробнее про УАЗовский вариант? Ссылочки не найдётся?

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 22:36 pm
dl24
Ставился штатно на армейские УАЗ-469 (не путать с колхозным 469Б)
Отсканю старницу из книги с поисанием вышлю. Вообще ищи мануал на козла, там про него все будет. Похож на печку жопера, но с водой.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 23:09 pm
СержНовоч
Вот только работать они будут по разному. УАЗовский отопитель, как и ЗАЗапорожская печка, "дай Бог наладить без пожара!", а Вебасто- как хорошая иномарка,сел и поехал. На работе эксплуатируем дизельные отопители, наши ОВ-95- плохо запускаются, чадят и ежегодно ремонтируются, и импортные Вебасто и Эбершпихер - они просто греют и все, иногда меняем свечи.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:00 am
kapitan_katalkin
Согласен с тем, что наши подогреватели ни на что не годятся. Несколько лет назад у нас была в семье ваз21106 там стоял 2х литровый опелевский двиг и подогреватель там был тоже вебастовский - работал как часики Изображение . Отъездили на ней 150000 км за 6 лет. Подогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отстой. Изображение

Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:44 pm
СержНовоч
Если подогреватель для комфорта( сесть утром в теплую машину и ехать без подсоса) то лучше на нашу не заморачиватся, а если для нечастых экстремальных пусков при -40, (да плюс старый двигатель и дешевое масло) , когда без прогрева точно не заведешь, то пойдет и от УАЗа, только место ей придется искать.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 21:53 pm
Виктор
[off]kapitan_katalkin пишет:
Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо.
Почему-то обидно стало...[/off]

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 21:07 pm
Михастарр
У вебасто защит всяких внутри встроено, чуть не с десяток, она,оно, короче следит чтобы АКБ крутануть осталось, не закипело, и еще чтото. Ставил не только потому, что мотор жалко, а что жалко еще собственную ж. извините организм. Изображение .

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 17:30 pm
dl24
Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
Очень обиделся Изображение . Так можно договориться до того что вообще все Волги а особенно карбовые говно, и делать с ними ничего не надо, лучше поскорее сдать их в металл чтобы из них сделали замечательные иномарки - Ланосы, Логаны и Матизы Изображение Изображение Изображение ЗМЗ-402 - великолепная отработанная конструкция, если бы не те самые руки, которые *отдельным* товарищам оторвать надо по самые половые органы, цены бы ему не было. "Афигенно плохо" он работает у колхозников и лузеров Изображение . На самом деле, 402 - уникальный аппарат, который способен НОРМАЛЬНО работать с компрессией 5 в одном цилиндре, на самом говеном масле, и вообще в самых антисанитарных условиях. И при этом весьма неплохо тянуть с самых низких оборотов. Наконец, для 406 инж пусковой подогрев вообще по-моему мнению не особо и нужен. 406 карб - для Волги насколько я понимаю экзотика, хотя Газели с таким вижу (и делаю) регулярно. Да и не жалко этот 406, в отличие скажем от 24Д, которых больше не делают.
Подогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отсто
Вот не наааадо... сам себя в конце концов опускаешь Изображение

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 17:57 pm
volgist
dl24
полностью поддерживаю

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:40 pm
kapitan_katalkin
dl24 volgist думайте как хотите, но поставив НАШ подогреватель, я думаю что, ничего хорошего из этого не выйдет!

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 21:26 pm
dl24
Заметь, про подогреватель я не сказал ни слова. И что немецкий за 700 баксов будет лучше - спорить не собираюсь. Но тут у многих машины стоят около того !

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 19:16 pm
Анатолий К.
(по-моему мнению) Для нормального пуска зимой для газ-24 (до-25) довольно отличного масла и хорошо заряженного аккамулятора ну и понятное дело настроенного зажигания, эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля, конечно применения всякого рода подогревателей благоприятно будут сказываться на ресурсе двигателя наверно но тут уже точно ясно что машина 30летней давности в таких условиях долго не протянет. Насчёт 402 двигателя ничего не знаю как он работает но 24д вполне адекватен году разработки а именоо середины 60г. Давай ему хорошего масла и бензина будет ездить намного больше чем в 70-80е.
PS просто по-моему мнению газ-24 для летней и гаражной эксплуатации

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 17:04 pm
СержНовоч
А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 17:12 pm
СержНовоч
А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 0:22 am
dl24
Анатолий К. пишет:
эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля
Поэтому и нужен подогреватель, чтобы избежать температурного шока при пуске и сокращения ресурса авто !.. в поездке-то двигатель уже прогретый... но в целом с выводами согалсен, -25 это удар по все системам авто... конечно нигрольчег уже никто в коробку не льет чтобы при -15 нельзя было передачи втыкать, но все же...

"А как в Сибири люди живут?"

А это видно по состоянию старых машин вроде 21вых... в первую очередь экстремальные условия для кузова, остальное тоже изнашивается интенсифицированно... пластик, РТИ по преимуществу мертвые... кто ищет 21 в условиях севера, говорят - нормальных машин вообще НЕТ...