Страница 1 из 3
Добавлено: Вт май 23, 2006 16:57 pm
Kir
Дата: 17.11.2005 16:52
От кого: Speedy
Заголовок: Масляный радиатор
Сайт: -
Хочу узнать ваши мнения по поводу масляного радиатора, так ли он нужен или можно его исключить из системы,так особо жарко у нас не бывает.
Спрашиваю потому что знаю людей которые так делали, но хочется побольше разных мнений выслушать для объективности.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 18:19
От кого: Василий
Заголовок: Re: Масляный радиатор
Сайт: -
хочется побольше разных мнений выслушать для объективности.
Сходи на авто.ру, пройдись там по конфе поиском - будет тебе статистика =)
А сам я его имею и снимать не собираюсь. Не течет, не напрягает - зачем разбирать? Сырой холодный Питер.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 21:37
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: не нужен, абисняю...
Сайт: -
Он был актуален в древности, когда ездили на масле типа А (автол) у которого с прогревом офигенно падала вязкость и в системе пропадало давление, поэтому требовалось его постоянное охлаждение. Сейчас масла получше стали.
Кстати вроде на УАЗах его нет вообще.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 19:56
От кого: 45-45
Заголовок: убить, детали разбросать :-)
Сайт: -
Убить, детали разбросать :-)!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 09:51
От кого: Василий
Заголовок: Re: убить, детали разбросать :-)
Сайт: -
Убивец =)
А как же экстерьер?
Жалюзи, поди, тоже снял...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 14:34
От кого: 45-45
Заголовок: жалюзи тоже в сад, закопать (+)
Сайт: -
Жалюзи тоже в сад, закопать
Термос "Моторрад" рулит :-)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 20:19
От кого: Вадим
Заголовок: Ага. (+)
Сайт: -
Рулить-то рулит, но где его взять? Я в свое время только Ween коробочный и нашел(типа, лучшее из имевшегося). В принципе, теперь все о.к. Если есть ссылочка по Моторрадам - уж киньте, плиз. Заранее спасибо. :)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 22:40
От кого: 45-45
Заголовок: не подскажу, незнаю (+)
Сайт: -
У нас в Питере берут где-то. Мне подарили.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 18.11.2005 15:39
От кого: Speedy
Заголовок: Re: Масляный радиатор
Сайт: -
Спасибо, товарищи что наставляете на путь истинный, пусть радиатор покоится с миром и гаражная полка ему будет пухом:)))
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:10 pm
MacIn
Не согласен с изложенным выше :) Лишним он точно не будет. Дополнительное охлаждение это + к водяной рубашке. Плохого в этом нет. А то что у многих течет так это... хех. Если в машине бензопровод или тормозная магистраль протекает, их что, тоже выкинуть?
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:41 pm
Antonio
Но если движок не перегревается, то какой смысл подключать? На зиму перекрыл, и пока подключать не собираюсь.
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:59 pm
Андрей К.
я его вообще снял и выбросил [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Добавлено: Ср май 24, 2006 17:10 pm
Master General
Маслорадиатор нужен тем кто жестко эксплуатирует двигатель для защиты масла от чрезмерного разжижения, а в крайних случаях(сильный перегрев движка в следствие потери части охлаждающей жидкости по недосмотру) и от возгорания. А тем кто степенно использует свою Волгу, никуда не спешит, маслорадиатор можно снять, залить качественное масло, а если еще и жалюзи снять вообще красота получается, радиатору аж дышать легче станет. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Ср май 24, 2006 18:37 pm
45-45
Master General, когда масляный радиатор задумали АС-8 только было, слишком жидкое для юга СССР :о) Теперь ни того ни другого.
Добавлено: Ср май 24, 2006 18:48 pm
Master General
Авторевю в свое время проводило ресурсное испытание Волги 3110(забыл с каим движком) и несколько раз умудрились убить двигатель. Так им потом ГАЗовцы(представители завода) установили маслорадиатор. И было это кажется в не таком далеком 1998 году. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Ср май 24, 2006 22:55 pm
MacIn
И тем не менее. Консирукторы ГАЗа не глупее нас, правда? Понятно, что масла были другими и тд и тп. Но, например, в пробке перегреть движок легче легкого. А блок 24ки слабее 21 защищен от перегрева. Конечно, если радиатор засбоил, протек там или что-то еще, можно выкинуть. Но раз стоит и есть не просит - зачем выкидывать?
Из-за объема масла? Нууу не такая большая переплата.
Добавлено: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Chacha
Эт у кого сколько масло стоит...
Я его выкинул ещё и потому что радиатор н/о от 3110 впихнул.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 16:07 pm
BoMBeR
А у меня стоит радиатор ... правда первые пару лет я о его существовании даже не подозревал ... потом оказалось что он не только перекрыт, но и открыть его краник не представлялось возможным - не позволял стартер. Год назад при переборке мотора попросил чтобы при установке мотора повернули краник так чтобы можно было его свободно открывать/закрывать.
Пользовался только летом при поездке на дачу, когда температура за бортом была больше 30 градусов ... остальное время краник просто перекрыт и присутствие радиатора никак не мешает.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 19:28 pm
kapitan_katalkin
У меня давление масла после часа езды падает. При-чем давление и до переборки и после падает одинаково быстро. Заранее скажу что переборка движка была ПОЛНАЯ, заменено все, в том числе и маслонасос. Маслице лью Шелл Хеликс полусинтетику 10w40, вот и думаю, что при долгой езде масло начинает сильно разжижаться. Хочу поставить масляный радиатор. Может поможет? Или масло заменить на какое другое? посоветуйте вообщем.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 0:15 am
SpiridonOFF
kapitan_katalkin
Если поставить масленный радиатор то он поможет в твоей проблеме.
Еще, насколько я знаю минералка менее устойчевая к температуре, тобишь начинает разжижаться, поэтому некоторые заливают себе полу-синтетику или синтетику, но лучше всего полусинтетику Mobil 1.
А еще, если твой мотор обкатался, после капиталки залей тифлонку (Американкую) она очень сильно поднимает характеристики двигателя, в том числе и двление масла.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 1:06 am
TANKER
все присадки - убивцы мотора или же просто выброшенные деньги !!!
в современных маслах содержится достаточно присадок, которые повышают срок службы трущихся частей, а на присадки не требуется сертификация и в них может быть что угодно.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 18:17 pm
kapitan_katalkin
Юр я с тобой согласен насчет того, что присадки это все фуфло. Но радиатор поставлю.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 11:00 am
Motor
Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику.
Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО.... если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги!!! Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги.... 15W40 или 50
Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API -----SF, а по вязкости SAE 15W50.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 7:00 am
Motor
Не спрашивайте где, но прочитал года 3 назад, что установка на 24 радиатора масла по сравнению с 21 увеличило ресурс двигателя на 15% так что задумайтесь......
После этого я стал закрывать его зимой (ниже +5) и открыт он у меня все остальные сезоны....
Добавлено: Вт янв 23, 2007 21:02 pm
aviator69
Аналогично, прочитано на одном из ГАЗовских форумов, что вклад масляного радиатора в процесс охлаждения двигателя действительно не велик (менее 15%). Но охлаждает он принципиально другие детали, т.е. охлаждает двигатель не снаружи, а изнутри! Так, что от закипания он , конечно, не спасёт, а вот ресурс увеличить пожалуй действительно сможет!
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:20 am
dvv70
Как выглядит правильный радиятор
2401 1977
Нынешние из трубочки - ацтой
Добавлено: Чт фев 08, 2007 21:54 pm
MacIn
Мда... Все аргументы противников радиатора сводятся к "лишняя деталь" "подтекает кран" :) Радиатор нужен. Летом очень нужен. У меня всегда ПС залита, без радиатора никак.
Добавлено: Сб фев 17, 2007 18:26 pm
tverdy
Я ничего не понял. Что за маслянный радиатор. Где он находится?
Добавлено: Сб фев 17, 2007 18:58 pm
Андрей К.
tverdy
Находится перед основным радиатором с ОЖ, маслянный потому что по нему гоняется масло, а нужна эта конструкция для эффективного охлаждения масла летом при высокой температуре, потому как масло имеет св-во разжижаться и в этом случае двигателю приходится не сладко - падает давление, уменьшается пятно смазывания деталей и т.п., поэтому масло нужно охлаждать.
Добавлено: Сб фев 17, 2007 22:20 pm
tverdy
У меня перед радиатором, жалюзи. А краник где?
Добавлено: Вт фев 20, 2007 18:38 pm
Шустрик
tverdy а посмотри по масляной магистрали, идущей к радиатору, на ней и найдёшь.
Добавлено: Пн фев 26, 2007 0:15 am
Виктор
Перед радиатором и жалюзями - масляный радиатор

Добавлено: Пн фев 26, 2007 10:06 am
45-45
Такс, тему масляных радиаторов двигателей Волги предлагаю прибить как злостный баян!

Аффторов банить на месяц

Добавлено: Пн фев 26, 2007 15:27 pm
kapitan_katalkin
45-45 а что таки в нем плохого???
Добавлено: Пн фев 26, 2007 19:28 pm
WheelNuts
kapitan_katalkin В радиаторе ничего. В баяне все!
45-45 Дядя Сережа, мы думаем, что нам не помешает своя собственная гармошечка, дабы не посылать вопрошающих на другие форумы - мы против необоснованных аутлинков.
Добавлено: Пн фев 26, 2007 22:57 pm
45-45
[
b]WheelNuts</b>, ясно Ваше Королевское Высочество
Добавлено: Вт фев 27, 2007 21:18 pm
Виктор
Себе масляный радиатор буду ставить, он у меня к счастью не дыряв, но преждний хозяин им не пользовался, были заглушены выводы к нему в блоке, а сам радиатор просто висел на своем месте, вследствии чего забились патрубки. После чистки проверял под давлением воздуха 4 атм с помощью компрессора в ванне с водой, воздух не убегал. Сам я очень люблю рыбалку, а летом температура сами знаете какая. Думаю дополнительное охлаждение не помешает. Тем более если он придуман конструкторами завода. (И стоит он и на некоторых Газелях до сих пор. Которые с двигателем технически схожим с 24д и 402)
Добавлено: Ср фев 28, 2007 9:14 am
Master General
45-45 никто не мешает комуто даже встраивать датчик температуры масла в картер... Общем Питер на Закарпатье и не Крым. Когда у нас солнце шкварит и воздух около земли прогревается до 40 градусов, а ты едешь по грунтовке под гору куда нить себе на дачу или еще куда то греецца машинка очень даже хорошо. Посему дополнительный источник охлаждения масла будет абсолютно не вреден. Естественно если ничего не течет.
Теги оффтопа стояли около всего поста, убраны мной. Вроде всё ведь по теме? Шустрик