Страница 1 из 1
					
				Потекла головка со стороны выхлопного коллектора
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:25 am
				 user1066
				Извиняйте если не в той теме.Случайно увидел,высохшие потеки со стороны коллектора.(заводил двигатель раз в две недели) и уходил.Посмотрел в масле - тосола на данный момент нет.
"Бывалые советчики" в гараже советуют залить герметик для радиатора и забыть или лучше снимать ГБЦ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 9:36 am
				 Экс - админ
				Тоже долго мучался вопросом что делать....
Все решилось просто протяжкой головки...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 12:38 pm
				 Mortis
				Проблема в том, что на некотороых движках гильзы торчат из блока и головка не обжимает нормально прокладку. Протяжка может помочь, а может и нет, где-то слышал рацуху - перед установкой головы приклеить асбестовый шнурок по периметру. Только не помню между чем и чем.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 15:17 pm
				 user1066
				Mortis писал(а):Проблема в том, что на некотороых движках гильзы торчат из блока и головка не обжимает нормально прокладку. Протяжка может помочь, а может и нет, где-то слышал рацуху - перед установкой головы приклеить асбестовый шнурок по периметру. Только не помню между чем и чем.
Сегодня снял "клапанную крышку", в районе 4 цилиндра на крышке налет эмульсии.Придется снимать ГБЦ.Асбестовую нитку "клеют" на "красный" герметик на блок цилиндров затем прокладку,ГБЦ и все быстренько зажимают,но все это теория а как будет на практике?!Попытка не пытка,попробую.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 16:21 pm
				 45-45
				Из FAQа ГАЗклуба. Борьба с протечкой:  
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 16:22 pm
				 Master General
				У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 17:56 pm
				 user1066
				Master General писал(а):У тебя там что под крышкой ведро "сметаны" что ты снимаешь ГБЦ? Шпильки и блок не вечны чтобы каждый раз дергать их туда-сюда.
Смысл снимать есть только если планируется профилактика клапанов (притирка, замена сальников).
Эмульсия образуется от того что двигатель нормально не прогревается. Я так понял машина в гараже стоит. Так что не мешай ей работать. Весной как начнешь нормально ездить эмульсия пропадет.
Честно говоря, как говорит наша молодежь «что-то я очкую» и с радостью не стал бы снимать ГБЦ,
НО СУДЯ ПО ВСЕМУ НАДО…Возможно я не лаконично выразился по поводу крышки,я имел ввиду клапанную крышку и про  ненагрев в районе 4 цилиндра говорить мне кажется не приходится.Посмотрел более внимательно двигатель- вся сторона с стороны выхлопного коллектора мокрая по прокладке ГБЦ пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 18:48 pm
				 DMAD
				пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
Что пробовал подтянуть? Головку? И гайка не пошла? :sm63:  :sm33: 
Двигатель какой? Сколько пробег? И так далее... :sm170:  Излагай, а мы послушаем.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 21:54 pm
				 user1066
				DMAD писал(а):пробовал подтянуть по «камасутре» гайка не идет….
Что пробовал подтянуть? Головку? И гайка не пошла? :sm63:  :sm33: 
Двигатель какой? Сколько пробег? И так далее... :sm170:  Излагай, а мы послушаем.
 
Двигатель 24д пробег 84.000 :sm4: рождена 1983. Гайка не пошла, возможно маленькое плечо, но я побаиваюсь прилагать большее усилие насколько помню 7-8 (исправлено)
 не более.На данный момент без динамометрического ключа пробывать больше не буду в  возму на работе и с божьей помощью в выходные вперед на двигатель...
 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 16, 2009 8:56 am
				 СержНовоч
				У меня каждой зимой эмульсия на клапанной крышке и потеки тосола под коллектором в сильный мороз- уже лет 10! Доживет до КРД, недолго осталось!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:05 am
				 Hellcat
				5-6 мне кажется, маловато :(
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 19, 2009 18:05 pm
				 user1056
				у меня тоже самое произошло. машина стояла около 3 месяцев в гараже. тосол был слит. сейчас залил тосол обратно, завел машину, немного проехал. и на следующий день заметил следы тосола. теперь тоже не знаю что делать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 20, 2009 22:29 pm
				 DMAD
				Народ, вы чё, ополоумели? :sm33: 
Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.
У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.
Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 23, 2009 20:23 pm
				 user1066
				DMAD писал(а):Народ, вы чё, ополоумели? :sm33: 
Для 24Д потение блока при низких температурах - вообще нормальное явление, т.к. блок очень слаб с правой стороны - сплошная аллюминиевая стенка без рёбер и прочего.
У 402-го дела в этом плане несколько лучше - у него усилили блок, но это не особо помогло - при больших суточных перепадах температур двигатель всё равно потеет.
Протяжка не всегда помогает, т.к. при протяжке в основном плющатся прокладки под гильзами а не по периметру блока.
Ещё очень важный момент - подбор гильз, т.к. не всегда при ремонте гильзы подбираются из той-же размерной группы что и блок, отсюда тоже часть проблем.
+1 :sm36: Сегодня посмотрел и убедился,что вы правы.У меня просто весеннее обострение :sm64:
 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:13 am
				 Диспетчер
				2ppkd1
запускай холодный двигатель и смотри на правую сторону блока.пока мотор не нагреется там потихоньку будет подтекать.как нагреется течь прекратится.протяжка эффекта не даст.я из положения вышел,когда при снятии головы по периметру сделал канавку глубиной 1 мм в 4-5 мм от края.и на блоке и на гбц.
 герметик лить не стоит.штука вредная.забивает все что можно.вплоть до заклинивания термостата.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 15:05 pm
				 user1066
				У меня траур :(  как не хотел снимать ГБЦ так все-таки придется.Вчера регулировал  :sm64: зазор коромысел в клапанной ,запустил двигатель и услышал посторонний звук заглушил двигатель и снял клапанную крышку и увидел что штанги толкателей сухие!!! снял крышку масленного фильтра завел :sm33:  и масло еле еле потекло через край цвет черный с желтоватым оттенком.Все приехал :(прежний хозяин мать его за ногу "тюнигнул"  стойки оси коромысел снял пару миллиметров из-за шпильки.Теперь стандартные штанги (~287 у меня 288-290) не подходят, начинаешь регулировать зазор и перекрываешь отверстие в коромысле.Кстати давление при запуске 4 так-что хрен определишь когда все произошло.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 16:30 pm
				 Mortis
				Кстати, а этот асбестовый шнур кто-нить в продаже видел? Что это вообще и от чего?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 21:33 pm
				 Экс - админ
				В продаже никогда не видел или не спрашивал, а раньше его как изолятор использовали для паяльников. У него свойства температуру держать высокую и электричество не проводить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 23:38 pm
				 user1066
				Mortis писал(а):Кстати, а этот асбестовый шнур кто-нить в продаже видел? Что это вообще и от чего?
В продаже не видел,если у кого есть знакомые на ТЭЦ,КОТЕЛЬНЫХ проблем не будет-используется как термо изоляция на форсунках и тд