Страница 1 из 1
Выгоняет тосол в расширитель
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:47 pm
AnDrOn
подскажите начинающему ВВ такая проблемка выгоняет ОЖ в расширительный бачёк, грешил на темостат но его замена или его ликвидация проблему не решает.
двигатель змз24д
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:54 pm
Atlantis
в бачке булькает? мотор перегревали?
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:09 pm
TANKER
вообще т должен выдавливать при нормальной работе
Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:11 pm
AnDrOn
машина недавно (полгода) у прежнего хозяина неизвестно.сам перегрева не наблюдал,было всё в норме а вот приключилось.
В том то и дело что в РБ выгоняет слишком много аж через крышку прёт соответственно радиатор опустошается
Добавлено: Пт мар 06, 2009 23:48 pm
TANKER
проверь на каком уровне у тебя бачок стоит, не перегревается ли мотор, холодный ли радиатор? а то что термостат новый, не значит что рабочий
Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:37 am
sensor
AnDrOn писал(а):машина недавно (полгода) у прежнего хозяина неизвестно.сам перегрева не наблюдал,было всё в норме а вот приключилось.
В том то и дело что в РБ выгоняет слишком много аж через крышку прёт соответственно радиатор опустошается
То что у тебя все в бачек прет и в радиаторе не хрена не остается, скорее говорит только об одном пробита где то прокладка ГБЦ или предположу что произошла разгерметизация цилиндра, то есть у тебя часть рабочей смеси попадает в камеру охлаждения. и сказать еще проще пипец движку, как не прискорбно.
А термостат тут не причем.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:05 am
AnDrOn
жаль была надежда, буду снимать ГБЦ далее по обстоятельствам.
Вопрос какую проклаку ГБЦ лучше использовать? с нанесённым с завода красным герметиком или обыкновенную без герметика. есть ли польза от этого герметика?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:07 pm
Cерж
с герметиком юзай плюс еще намажь на нее по краям... но сперва открой крышку радиатора и посмотри если пузыри идут то меняй прокладку :)
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:12 pm
TANKER
на эмульсию проверь сначала а потом уж снимай, если есть.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 19:03 pm
AnDrOn
Пузырики в радиаторе идут правда не сильно.
В поддоне эмульсии нет во всяком случаи на щупу не видно,что и смушает .но зато она присутстует на клапаной крышке и в шланге вентиляции картера, грешил что это из за холодов и стоянке на улице.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 19:27 pm
TANKER
уровень масла то в норме ?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 23:05 pm
sensor
Еще раз повторюсьесли у тебя имено то что ты описал, то в масло мало что попасть может, скорее всего трещина в цилиндре, или рядом.
а происходит следующие.
При сжатие смеси вся смемесь гонится в систему охлождения, от суда и фонтаны и отсутствие ОЖ в радиаторе, можидбыть конечно что так ровно и пробило прокладку но меня терзают сомнения.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 0:24 am
TANKER
да не пугай ты человека, в 9 из 10 случаев прокладка сгнила.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 0:55 am
AnDrOn
Всё ясно жду потепления и приступаю к разборке, поиску и востановлению.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 10:34 am
Димок
Сделай следующее:
1. Проверь уровень масла и его цвет. Если серое, то ОЖ попадает.
2. Посмотри какого цвета дым (сейчас врядли получится отличить, холодно) но если он в теплую погоду белый то ОЖ попадает в цилиндр. Еще на свече будет налет не коричневый, а белый или свеча будет загажена.
3. Проверь пробку радиатора, или замени. Возможно это не держит клапан и в системе не создается давление.
4. Проверь работу термостата, возможно его заклинило.
5. Проверь работу помпы, возможно развалилась крыльчатка и ОЖ не циркулирует.
6. Попробуй еще раз залить воды. Только заливай очень очень медленно, чтобы избежать образование пробки.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:10 am
Atlantis
Димок писал(а):
3. Проверь пробку радиатора, или замени. Возможно это не держит клапан и в системе не создается давление.
а вот давление в системе уж точно не нужно
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:24 am
Hellcat
По опыту ТАЗоводства. Если пробита прокладка (или поведена голова), то булькать может и несильно. Для начала можно голову попробовать подтянуть, главное не оборвать шпильки (лучше конечно разобрать).
Насчет эмульсии - в масло в этом случае (пузырит если) жидкость вряд ли попадет (ведь разгерметизация камеры сгорания произошла на водяную рубашку), хотя возможны варианты.
если эмульсия нна свечах и белый дым, тут уже из бачка выпирать не будет (все прольет в камеру сгорания и ОЖ уйдет за пару км)
короче, скорее всего это или прокладка или микротрещина (для ВОлги последнее - фантастика).
О и еще, эмульсия на клапанной крышке (если не ведро) не показательна, показательна выхлопная вонища из радиатора.
Да, и кстати, бачок и радиатор должны быть с исправными крышками (на давление), т.к. если они давление не держут, то так и будет выливаться, особенно если вместо ож - вода, ведь при большем давлении темп кипения меньше (почему и нельзя крышки радиаторов вскрывать нагорячую)
про термостат - тут все просто, если полило из бачка, а радиатор холодный - в жигуле термостат идет на помойку на Волге, по моему такое не возможно.
Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:25 pm
AnDrOn
Вроде погода налаживается,в выходные если не что не помешает сниму ГБЦ.
Внешне вроде всё проверил крышки на РБ и на радиаторе исправны(проверено заменой) термостат тоже не причём (одинаково с тремя разными термостатоми а также без термостата(эмуляция полного открытия) помпа качает видно движение ОЖ в горловине радиатора,но на ХХ видны пузырьки выхлопными из неё не пахнет
Добавлено: Сб мар 14, 2009 19:25 pm
Leon
Была такаяж фигня!(АБСОЛЮТНО)Поменял прокладку и все стало АБДМАХТ=)Сделал все часа за 3.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:05 pm
AnDrOn
снял голову,убил на это два выходных(видать я первый кто её снимал с1983г!!!),поднял от блока на 3см. и застряла с... на одной шпильке и началось керосин, WD40, клинья.На второй день победил.Прокладка гнилая, как только ож в масло не пошла?тут опять сюрприз на голове между камерами сгорания глубокие раковины аккурат где прокладка не прижимается головкой к блоку (шлифовать бесполезно)правда привалочные плоскости камер сгорания не пострадали,вот теперь и думаю толи обратно её ставить то ли другую головку искать?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:22 pm
TANKER
в ремонтную мастерскую отдай, или фрезерни под 92, если у тебя уже не 92.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:22 pm
user1099
AnDrOn писал(а):на голове между камерами сгорания глубокие раковины аккурат где прокладка не прижимается головкой к блоку (шлифовать бесполезно)правда привалочные плоскости камер сгорания не пострадали,вот теперь и думаю толи обратно её ставить то ли другую головку искать?
головка под какой бензин если под 76 то можно фрезой пройти под 93или 95 бензин (порядка 4-5 милиметров) заменив при этом штанги, все ставите назад и в путь если нет то искать другую голову(так ездить тока очковать толи пробьет прокладку толи нет)
Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:40 pm
AnDrOn
Головка на 92 фрезеровать некуда,мастерскую чтоб отремонтировать не нашёл. ?Вопрос?
от какого двигателя ещё подойдёт голова на 24д
Добавлено: Пт мар 20, 2009 0:44 am
user719
От УМЗ 421 90л/с