Страница 1 из 1
					
				Электровентилятор...
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
				 WoLTick
				Люди, подскажите, как правильно установить электровентилятор относительно радиатора?.. Я в том смысле, у меня от шестеры, он размерами маленький и ставится либо на левую сторону радиатора, к входному патрубку или на правую к выходному ... Вот как правильно, ПРАВО или ЛЕВО??? :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 15:59 pm
				 TANKER
				на 402 не принципиально он не такой большой, с карлсоном от 406 у меня стоял четко посередине
 
с радиатором от 3110 штатные крепления смещены ближе к выпускному патрубку

 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 16:08 pm
				 WoLTick
				Спасибо :) А то я сделал на право, а потом возникли сомнения... я вообще начинающий волговод, поэтому много чего еще не понимаю.... :sm97:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 16:14 pm
				 TANKER
				спрашивай подскажем. прошерсти раздел FAQ  еще
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 16:28 pm
				 Mortis
				На самом деле пофигу как его ставить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 19:36 pm
				 WoLTick
				Это радует :sm12: а то переставлять............ :sm57:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 21:12 pm
				 skor31029
				у меня вентилятор  от тазика стоит ближе к входному патрубку, рассуждал так... ближе к входному патрубку  радиатор горячее, поэтому и охлаждается он потоком воздуха интенсивнее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 14, 2009 23:31 pm
				 СержНовоч
				Не понравилось летом с электрокулером. В городе включается очень часто, встречного обдува хватает лишь для спокойного качения. При энергичной езде в жару по Ростову он лишь иногда выключался.(У меня на 120Вт, дополнительный от 3110 с 402м).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 15, 2009 13:44 pm
				 WoLTick
				А в данное время года если открыть жалюзи, то он вообще не включается :sm5:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 15, 2009 17:51 pm
				 ЛёхаМобиль
				skor31029 писал(а):у меня вентилятор  от тазика стоит ближе к входному патрубку, рассуждал так... ближе к входному патрубку  радиатор горячее, поэтому и охлаждается он потоком воздуха интенсивнее.
У меня точно так же  :sm4:  Но вентилятор жигулевский маловат, включается часто.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 20:51 pm
				 Диспетчер
				вентилятор от тазика маловат.надо подбирать от иномарки.у меня установлен от киа-сефиа.он большой и мощный.а самое главное работает практически неслышно.
 на одной из фотографий термодатчик включения стоит на верхнем патрубке.а смысл его там ставить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 21:31 pm
				 СержНовоч
				Если датчик стоит в верхнем патрубке, то контролируется температура выходящей из двигателя жидкости, если она слишком высока- включается вентилятор и в двигатель подается прохладная жидкость.  Такой вариант надежней предохраняет от закипания. Но датчик надо выбирать "горячий", со  значениями температуры выше, чем температура полного открытия термостата. У меня датчик ТМ100 в верхнем бачке радиатора, а температура включения отрегулирована на ~94 градуса.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 22, 2009 21:03 pm
				 Диспетчер
				у меня холодный в нижнем.включение 88,выключение 80.рабочая температура двигателя не более 80.а как правило до 80 немного стрелка не доходит.с 88 до 80 вентилятор сбрасывает в течении 2-3 минут.на трассе при температуре воздуха +35 и скорости 110-120 вентилятор не включается вообще.маслорадиатор демонтирован за ненадобностью.жалюзи туда же.