Моя правда про электровентилятор.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Моя правда про электровентилятор.

#1

Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 18:52 pm

С чего всё началось. И так стоял я как то в жаркий день в пробке. На душе нервяк и стрелка термометра ползёт всё выше и выше. Думал, что вот-вот закипит мотор, но к счастью пробка рассосалась и я благополучно доехал до дома. Пока ехал всё думал про электрический вентилятор, т.к. больше не хотел играть очком в пробках. Начитавшись хороших откликов и советов про БОШ-мать на 24 волгу. Мол с ним вообще круто эксплуотировать волгу. Долго решался и всё же сломался. Поехал на рынок, купил БОШ-мать, кожух на 31029, патрубок с датчиком, комплект проводки и т.д. Приехал домой. Все разметил всё собрал. Завожу. Все работает как и должно. Поездил неделю по городу и побывал в небольших пробках. Остужалось всё шикарнее чем с механическим. Радости не было предела. Но потом БОШ-мать сгорела. А он совсем новый был. Надо было ехать загород и я на скорую руку купил отечественный пропеллер от Газели. Поставил его. Подошел в тот же кожух. Поездил ещё 3 дня, все вроде нормуль. Надо было уезжать из города. Выехал и тут началось. На ходу пропеллер шпарил постоянно, останавливаюсь а он выключается. Думаю наверное он не в ту сторону крутица, проверил врошается как и положено. Еду дальше, он всю дорогу шпарит. И мотор греется больше положеного. Опять торможу на обочину температура падает, он выключается. Думаю, что за хрень такая. Уехал от города на 150км. Начались поля и прочий пейзаж. А пропеллер всё шпарит и шпарит. Торможу остыть. Чую запах проводки. Открываю капот А там пропеллер всё крутит и реле горит. Я его потушил и выяснил что оно больше не работает. Реле было на 70 ампер. Стартерное. Запасного нет. Соединил на прямую. Опять чую запах горелой проводки. Выхожу, открываю капот, а там вообще вся проводка горит нах. Всё горит. А предохранитель на 30 ампер не сработал. Я в шоке. Ну думаю всё приехал. Встал на обочине и думал, что делать. Благо в багажнике штатная крыльчатка валялась. Заменил её прям на дороге, а электрический снял и кинул в богажник. Завел и поехал дальше, температура в норме приборы не глючат. Так и доехал до дома. А на утро обнаружил лужу тосола под машиной. Электропропеллер растрясал старый радиатор и тот не выдержал и потёк. А теперь итог. С электропропеллером я завязал. Он жутко не надёжный. И тока потребляет дохера при 65амперном генере. Амперметр кстати сгорел из-за него. Хоть подсоединял я его напрямую к ботарее. И что я получил из положительных эмоций. Мне понравилось как тихо и басовито работал мотор. И во что мне это удовольствие обошлось. Згорел амперметр, потратил кучу денег и нервов. Имел риск остатся без машины за 200км от дома. Теперь ещё и радиатор новый нужен. И вообще неужели у вас всё работает идеально. НЕ ВЕРЮ!!! Так что мой вам совет. Не заморачивайтесь электровентилятором.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс июн 14, 2009 19:19 pm

По моему это все эмоции. Первопрична перегрева находится в радиаторе и если уж механика не тянет то есть смысл задуматься о чистке. А когда радиятор в порядке то и электрический справится - миллионы машин с ним ездят и в х... не дуют. По поводу что все погорело нахЪ могу сказать только - так криво подключили. А вообще на трассе пропелер крутить не должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июн 14, 2009 19:20 pm

Жесть.
Может он не в ту сторону дул? Полярность перепутал?
У самого стоит бош второй год, нарадоваться не могу. Со штатным кипел всегда в пробках, т.к. дрыгатель 410 (2,9) а он "горячее" .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение alex33 » Вс июн 14, 2009 19:24 pm

Сочувствую конечно, но думаю дело всетаки в неправильном подключении... :dnk: У многих здесь стоит электровентилятор и все работает. Попробуй нарисовать в точности как подключал, может найдем ошибку, общими усилиями...Правда я сам пошел другим путем: оставил родную крыльчатку, но установил доп.электровентилятор от 3110 (который маленький, перед радиатором ставится). Включаю принудительно в экстренных случаях, правда такое было пару раз от силы. Лучьше сначала сделать полную ревизию системы охлаждения, 90% причин перегрева забитый от старости радиатор или заклинивший термостат.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 19:28 pm

Всё подключено правильно. ФУОЗ автоматы на PIC процессорах к мотоциклам паял, а пропеллер прям специально криво соединил. НЕ смешите меня. И дул он как надо. Т.е. всасывал а не наоборот. И эмоциями я не страдаю, это превилегия женщин.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 19:33 pm

Назад сегодня ехали промежуток примерно в 20 км со скоростью 20 км/ч
в итоге на подъезде к Москве у меня сгорела релюшка электрокулера. Всегда вожу их про запас несколько штук, заменил и поехал дальше. Наши реле, в жару очень хреново справляются с постоянной нагрузкой, когда кулер часто включается, контакты подгорают и капец ей.
Со старой схемой подключения, напрямую к аккуму еще и предохранители постоянно менял.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 20:29 pm

TANKER во-во. Вначале у меня как раз реле згорело. А какой датчик на включение у тебя стоит? И с какими промежутками он у тебя вкл. и выкл.? И выключается ли на ходу в жару? И почему температура на ходу выше положеной? Дует ведь верно!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 20:46 pm

ну скажу тебе честно, со старым радиатором, кулер работал практически постоянно, но с задачей своей справлялся.

сейчас же у меня 406 и кулер подключен по уму, как он и должен быть, радиатор тоже новый, датчик включения примерно на 95, поэтому включается, если в режиме встал - тронулся ну.. через минут 5 после остановки, если нормально едешь то вообще не включается ибо постоянно 80 держится.

но со старым я наипался это точно, тоже уже руки опускались, то рэлюхи горели, то предохранители плавились, то разъем на новой проводке к вентилятору подгорал, то контакты с вентилятора отпаивались.... ужас просто. но потом последний раз когда всё перебрали и пропаяли, вроде больше проблем не испытывал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 20:55 pm

Понятно. А на старом моторе тоже на 95 датчик стоял? И скока по термометру показывал? Уменя со штатной крыльчаткой не доходя до 80 было. А с этим все 80. И если пропеллер включается при 95 то какая у тебя рабочая температура была? Ведь 95 по моему многовато. И как у тебя с амперметром дела были? У меня при включении и работе аж за +30 шкалило, а потом перегрелся и згорел. Кстати видел какую ты машину собрал, молодец! :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Вс июн 14, 2009 20:57 pm

У меня был стандартный 24-й радиатор, только хорошо промытый. Вентилятор включался только при скоростях движения ниже 40км/ч. При более быстрой езде, не говоря уже о трассе, он не включался вообще. Причём в пробках он стал включаться в два раза реже после того, как я поставил маслорадиатор.

Релюха глючила только два раза - после поездок в местных пробках, которые жарче московских.

А чтобы не глючили - надо параллельно контактам искрогасящий конденсатор вешать - 0,5-1мкФ, и тогда вообще релюхи вечные будут.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 21:10 pm

Tyler писал(а):Понятно. А на старом моторе тоже на 95 датчик стоял? И скока по термометру показывал? Уменя со штатной крыльчаткой не доходя до 80 было. А с этим все 80. И если пропеллер включается при 95 то какая у тебя рабочая температура была? Ведь 95 по моему многовато. И как у тебя с амперметром дела были? У меня при включении и работе аж за +30 шкалило, а потом перегрелся и згорел.
да я и не помню уже чего там стояло, вроде то же самое...
короче 85-95 как-то так. амперметр всегда показывал нормально, перепады во время включения. рабочая температура в городе 95 примерно была. да и на 406 тоже так же щас.
Кстати видел какую ты машину собрал, молодец!
Спасибо)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение Z.A. » Пн июн 15, 2009 20:55 pm

У меня при включении и работе аж за +30 шкалило, а потом перегрелся и згорел.
Tyler, ну нельзя кулер от аккума запитывать, нельзя. Потому что на работающем движке амперметр показывает ТОЛЬКО ток зарядки/разрядки, а ты ему вбухиваешь мощный кулер, подключая его ПОСЛЕ амперметра, вот он и загибается. Провод надо кидать ДО амперметра. У меня тоже стоит отечественный карлсон от 406 перед радитором. Датчик включения 87-92. Включается только в пробках в сильную жару, когда за 30. Стоит уже год, вроде работает, правда шуму от него многовато.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#13

Сообщение 436 » Вт июн 16, 2009 10:16 am

У меня 2 раза подгорали и слипались контакты реле включения вентилятора, потом собрал схему плавного включения вентилятора http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392 и настало счастье :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Tyler » Пн июн 22, 2009 8:36 am

И как тогда подсоединять пропеллер по умую Силовую куда кидать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение Z.A. » Пн июн 22, 2009 22:01 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Пн июн 22, 2009 22:19 pm

Нужно делать вообще по другому.
Перед радиатором ставить электровентилятор от 3110 или Нивы. И крыльчатку не снимать родную, а лучше ее через вискомуфту от УАЗа или БМВ подключить. Тогда электровентилятор будет включаться только при недостаточном охлаждении.
А вообще электровентилятор лучше подобрать на ино разборке от японки к примеру. Тогда вообще про него забудешь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Tyler » Вт июн 30, 2009 10:08 am

И так заменил себе радиатор. Поставил от 3110. Подсмотрел как TANKER сделал. На него штатно установил новый БОШмать. Подсоединил в обход амперметру напрямую к + генератора. Теперь он работает в зависимости от оборотов. И на холостых он крутица не совсем сильно, а как газу даш так дует как надо. А при подсоединении к аккуму, дует сразу как надо. И теперь амперметр проседает в минус до отказа на заглушеном моторе. И потом, не сядет ли так аккум в пробке? Опять я не доволен этим пропеллером, а скоро уезжать из города, и теперь очко играет, как бы не встать как в прошлый раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Вт июн 30, 2009 13:11 pm

Tyler писал(а): И потом, не сядет ли так аккум в пробке? Опять я не доволен этим пропеллером, а скоро уезжать из города, и теперь очко играет, как бы не встать как в прошлый раз.
смотря какая пробка, я в москве постоянно со старым радиатором стоял летом в многочасовых пробках и он работал с перерывами в 40 секунд, подсаживал слегка, конечно, но на нормальной дороге выравнивал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19

Сообщение СержНовоч » Вт июн 30, 2009 18:47 pm

АКБ он будет сажать не больше чем раньше, но теперь ты видишь реальный той разряда АКБ , но следи за нагревом клем амперметра, если будут греться - закороти его, из-за него у тебя уменьшилась скорость вращения вентилятора при питании от АКБ с новой схемой подключения . А еще сделай схему плавного включения с доп. реле и вариатором,для надежности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#20

Сообщение Punk24 » Пн июл 06, 2009 11:50 am

Мужчины,у меня опять всё не слава богу,радиатор мой мёртв!!!Надо ставить новый,нужен совет,нашёл я новый трёхрядник(24-10)у меня 24-01(24д) 5100руб :lol: жесковато,Без электро вентилятора пропаду?или всё таки можно с ним гонять?Какие варианты можете посоветовать,надо как можно быстрее вопрос решеать двигло перебранно,коробка стоит,ходовую заменили!Остался радиатор!!!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Пн июл 06, 2009 12:45 pm

спроси у Фрегата, я ему свой старый отдавал за 200 р , он нормальный не течет, только прочистить нужно снаружи и изнутри промыть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 12:47 pm

Отремонтируй старый радиатор - распаяй верхний бачек, прочисть маслощюпом соты. Запаяй подозрительные места. И будет все четко. По себистоимости выйдет в 4-5 раз дешевле покупки нового радиатора. Для "четкого" запаивания верхнего бачка радиатора нужно около 0.4-0.5 кг олова. Распаивать верхний бачек паяльной лампой - топориком очень тяжело и долго да и врядли так удастся выпаять ибо может радиатор быть запаян припоем с высоким содержанием свинца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#23

Сообщение Punk24 » Пн июл 06, 2009 16:19 pm

Там уже 500 раз паяли и шампуровали вроде так это звучит всё в дырах пи-дец тотальный,мне просто хочется понять многое я потеряю(кроме рублей) если куплю новый радиатор,он намного хуже того корый с электро вентилятором?Сегодня вечером уже надо что то предпринять,у 24 10 и 24 радиаторы различаются?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#24

Сообщение Tyler » Вт июл 07, 2009 8:45 am

Я тоже, когда у меня потёк радиатор, попёрся на рынок в поисках нового. Цены на них пипец ломят. А выглядят они отнють не как новые. В итоге купил от 3110. Немного пошаманил и приладил. А главное что он новый и стоит 1800. Даже если он потечёт, то не так жалко будет, а вот если потечёт тот который за 5000 штук предлогали, меня бы кондратий схватилбы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Ihsahn » Ср июл 29, 2009 13:08 pm

Ну что ж,бывает и такое,мне кажется проблема в монтаже,нужны провода получше и реле помощнее...
Мужики,есть вопрос,может кто то с этим уже сталкивался,какой иномарочный вентилятор проще инсталируется на волгу? Модель 2410,с уважением
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#26

Сообщение 45-45 » Ср июл 29, 2009 15:27 pm

Ihsahn, про реле ты правильно думаешь
Есть обычные, на 30А, а есть стартёрные, на 70А.
Правда клеммы на последних широкие, но на авторынках они бывают.
А амперметр при современном потреблении энергии зло недетское.
Он на такое не расчитан.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#27

Сообщение RAV_21 » Пт авг 07, 2009 7:33 am

задумался и я на нашу Волжанку поставить электрокулер....гемора был только с переносом радиатора вперед(если что,то у меня 21),эту проблем решил,вентилятор мне обменяли на пиво,один человек ставил его на свою 24,по причине отсутствия той машны-вентилятор достался мне,все подключили(сегодня полностью с проводкой закончим),и на всякий случай сделали принудительное включение этого вентилятора из салона,а то мало ли что может быть :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

#28

Сообщение Bajm » Пн авг 17, 2009 0:03 am

Я тоже пошол путём, как и alex33, поставил эл. вентилятор от 3110, который перед радиатором стоит, его крепления чётко совпадают с креплениями масляного радиатора (которого у меня нет), но я не стал ставить его по центру радиатора, а специально сместил в левую сторону и с небольшими доделками там его закрепил. Правда пришлось немножко подрезать радиаторную решетку с внутренней стороны, у меня пластмасовая стоит от 2410. С реле заморачиваться не стал - включаю принудительно из салона (очень редко, только в долгих пробках при температуре больше 30). В принципе очень доволен, только одно но - шумит довольно громко.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
Откуда: киев

#29

Сообщение bekonus » Вс мар 14, 2010 21:44 pm

Tyler писал(а):TANKER во-во. Вначале у меня как раз реле згорело. А какой датчик на включение у тебя стоит? И с какими промежутками он у тебя вкл. и выкл.? И выключается ли на ходу в жару? И почему те
мпература на ходу выше положеной? Дует ведь верно!
Пусть Ваш кореш что паяетЧИПы спаяет электронную схему(на тиристоре на 100Ампер) вкл. вентилятора и электронный датчик температуры вместо штатного схемы есть в интернете и радиожурналах,можно самому регулировать вкл/выкл ел.вентилятора! Сприветом из Киева!
_________________
Пусть удача не поворачивается к нам спиной

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение моросюн петя » Пн мар 15, 2010 0:32 am

Моя правда про электровентилятор такая:105 новая с магазина,восемь месяцев счастливого обладания,33тыщи пробега-ТРИ сгоревших вентилятора.Так-то.
Ответить