Страница 1 из 2

Плохо греется 24Д

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:07 pm
valioot
Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?

Re: Плохо греется 24Д

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:09 pm
Agent Fred
valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
термостат проверь сначала

Re: Плохо греется 24Д

Добавлено: Пн сен 21, 2009 19:42 pm
valioot
Agent Fred писал(а):
valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
термостат проверь сначала
Термостат новый открывается по указателю на 80.Мне гворили что это из-за УАЗовской помпы?На сколько это факт?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:35 pm
pavelvet
интересно чем она от нашей, 24д, отличается. Они ведь одинаковые помойму.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:05 pm
stratig
pavelvet писал(а):интересно чем она от нашей, 24д, отличается. Они ведь одинаковые помойму.
абсолютно...

орфография! MG.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:20 pm
valioot
Причина термостат а ля УАЗ открывается на семидесяти ,другие у нас не продаются!

Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:06 am
Странник
В смысле не продаются? Применяемость этих термостатов - УАЗ, Волга, ГАЗель, ГАЗон, КамАЗ.

Re: Плохо греется 24Д

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:00 am
Aurora man
valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
4км? Это нормально. Любая машина выходит на рабочую температуру не раньше такого расстояния. Даже летом. А в случае с Волгой иногда требуется и больше. Даже летом ( ну кроме случаев когда на улице +28-30) если не закрывать жалюзи на время прогрева требуется иногда до 10км что бы машина дошла до 80-85 градусов.
Так что все у тебя нормально.
А жалюзи я надеюсь у тебя есть и работают? Тогда закрывай их на время прогрева. Но не ожидай что она у тебя прогреется за 1км...

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:38 am
Master General
Аврора +1000. У меня с дома на работу всего около 2км. Машина никогда не нагревается до рабочей температуры за это расстояние. Но у меня печка хронически включена и уже идет тепло после первого километра - стекла не потеют и не мерзнут.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 9:31 am
Adler
жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:01 am
Mortis
На самом деле, обдув самого движка ледяным воздухом вносит чувствительный вклад в температурный режим. Другое дело что в городе с пробками и светофорами вентилятор еле дует большую часть времени, потому и разницы нет.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:16 am
Master General
Adler у тебя значит что-то не так. У меня при закрытых жалюзях мотор зимой прогревается на трассе до 90 градусов. Если жалююзи открыть то температура упадет до 70 градусов. Соответственно результат на печке. А еще больше на печку дает чехол на решетку радиатора. В городе от него толку нет зато на трассе очень тепло с ним.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 16:16 pm
leks33
Adler писал(а):жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
согласен с "Adler"
недавно поменял термостат. ехал по трассе с закрытыми жалюзи, открыл их и температура никак не изменилась. хотя со старым термостатом при открытии жалюзи в холодную погоду температура падала да 65-70 градусов.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 19:32 pm
valioot
Как выздоровлю поменяю печку на путёвую(у меня от жигулей стоит),и на днях должны привести электровентилятор,потом подумаем.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 19:38 pm
UFO
LEKS33 какая т. открытия термостата?

Добавлено: Пн окт 05, 2009 23:45 pm
Aurora man
Жалюзи нужны это факт. И не только зимой, очень они полезны в межсезонье при температурах +5 примерно. Тока они способствуют быстрому прогреву двигателя. А без них в такую погоду мотор может прогреватся больше 15-20км...

И кстати имея абсолютно исправный термостат ( кстати на удивдение еще родной) мне не получается ездить при температурах меньше +5 без закрытх жалюзи, а зимой ( когда ниже нуля) добавляю еще картонки. И только так удается держать 80-90 в городе, и не меньше 75-80 на трассе.
И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 0:16 am
UFO
Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродумана :dnk: Езжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:43 am
Mortis
UFO писал(а):Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродумана :dnk: Езжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.
Поставь электровентиль и термостат на 93 градуса и будет тебе щастье. Система охлаждения действительно мудацкая, я у себя перекладывал все к бениной маме.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:46 am
UFO
Эл. вентелятор у меня стоит, вот тоже думал поставить термостат с большей Т. открытия.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 15:45 pm
leks33
UFO писал(а):LEKS33 какая т. открытия термостата?
82 градуса

Добавлено: Ср окт 07, 2009 18:29 pm
stratig
Сегодня боролся с такой же проблемой. Решил термостат сменить. Оказалось у меня его вообще не было... Ох.. Как же я уже не люблю прежнего хозяина...
Купил в приличном магазине на 87 градусов, поставил. Он мне движок вскипятил и не открылся, не знаю ка кголовку еще не повело...
на обочине вынимал, бегал в ближайший магазин за тосолом. Пошел разбираться, пока шел успокоиля более-менее, глупостей не наделал. Деньги правда вернули...
Купил в другом месте, уже умнее стал, проверил - на свои положенные 70 град. не открывается. Открылся на 92-х.

Мораль - купил термостат, не поленись скипятить с хорошим термометром в кастрюлечке...

Завтра и этот пойду менять.

Сорри тысячу раз, но наболело. Я привык уже лазить под машины (если работать на УАЗе, на который всем начхать быстро научишься) , я даже готов это делать, но что это такое, когда покупаешь новую деталь в нормальном месте, а она не работает и еще и портит тебе то что уже есть нормального!!! у меня на волгу из того что докупалось и менялось (шланги менял со шитуцерами, генератор перебрал, кое-что из электрики подновить, просто не могу поехать далеко на б\у пока сам все не проверю и не приведу в порядок) практически ни одна деталь без гемороя не встала кроме тех которым это в принципе не сойственно! Обидно блин..
Как же у людей то?
Покупаешь з\ч на уазик, на волгу - полдня с напильником и она уже стоит. если повезет то и работать будет. Если совсем повезет то дольше недели - реле сигнала заменил, 5 дней проработало. Перебрал старое свое, почистил, поставил, езжу уже месяц... и до этого 36 лет стояло.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:22 pm
valioot
Я тебя понимаю прекрасно. У меня рабочая 3110 с 406-м, до меня похоже, реально ни кто не смотрел за ней. Как узнал потом, два предыдущих водилы списали вместе 10 канистр масла, но не одну не залили.Гидравлика сцепления вся текла, заменил. Прошло три месяца и опять тоже самое. Хотя запчасти, якобы, оригинальные!

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:51 pm
Mortis
У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погеморроиться и воткнуть иномарочную железку, чем геморроиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.

Гидравлика сцепления вся текла заменил прошло три месяца и опять тоже самое хотя запчасти якобы оригинальные!
Они и есть оригинальные :). А ты думал, в сказку попал?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:56 pm
Aurora man
Вот вот, у меня тоже было с термостатом такое.
Купил, за неимением тогда градусника до 100 градусов, бросил его в воду около 90 градусов - открылся. Поставил на машину и пошло поехало - движок держит температуру около 100. В общем, почти на грани.
В итоге вернул родной советский, до сих пор на нем езжу и все ок.
Хотя честно без понятия какая у него температура открытия, но мне кажется 80 или 82.

Зато в прошлом году разжился градусником химическим до 120 градусов, если что теперь можно точно измерить температуру открытия.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:18 pm
stratig
Mortis писал(а):У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погемороиться и воткнуть иномарочную железку, чем гемороиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.

Себе фары переделывал когда на галоген и переходники и оптику пилил ради нормальных лампочек, почему не понятно. Но ни с какими переходниками в них лезть не хотели Н4... Зато теперь счастлив светом. Электрику по-моему мнению ставить тоже лучше ТОЛЬКО импорт.. В общем, чем дальше тем меньше я верю в "маде ин у нас"(с), живу в Ульяновске, - ни***на на уазик ни одну железку безпроблемную и качественную не купишь. Корзина сцепления год отходила. Нашел и откапиталил от ГАЗ-21. Самоподвод от 24-ки (в 31512), так уже 140 тыщ и намека нет на плохую работу, а коробка с несинхронизированными 1-й и 2-й, там сразу неладное почуешь)))

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:03 am
Punk24
У меня постоянно минут 10 грею,выезжаю один хрен дрыгается,пукает,хлопоает,чихает,но это буквально несколько раз происходит когда на 3 переключаешся,незнаю что будет зимой,т.к. той зимой машина гибла в гараже,и вообще отец мне такую тему загонял про карбюраторные авто(таз 6 и т.д. Волги у него не было)подсос вытащил пару мин постоял и поехал по ходу движения по чуть чуть убираешь

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:19 am
Punk24
Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно :sad:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:04 am
Broadcas
Punk24 писал(а):Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно :sad:
Помоему надо зажигание покрутить, и свечки глянуть (у самого руки не доходят, но страшно чешутся, жалко морозец на улице)

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:38 am
Punk24
Свечки рыжие,значит всё ок остался карбюратор как я понимаю

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 20:42 pm
Таргитай
Aurora man писал(а):И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
Ты уверен? У меня тоже стоял исправный на 87 градусов - прошлой осенью поставил, когда переходил на тосол. Зиму проездил без нареканий, по весне были геморрои с системой охлаждения, дабы не поливать дороги тосолом, заливал воду. По осени заметил, что мотор все хуже и хуже прогревается до рабочей температуры. Перешел снова на тосол - без изменений. Проверил термостат в кастрюльке - температура открытия около 60 градусов. Поставил новый - проблема исчезла. После запуска минут 5 грею мотор, далее на ходу. За полтора-два километра мотор прогревается до 90 градусов (по прибору). Мотор - 402.