Страница 1 из 3
Подготовка машины к зиме.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 23:45 pm
Лосяш
Наступают холода, конечно не у всех, но наступают. Встал вопрос об утеплении машины. Лично я проклеил капот теплоизоляцией, фото будут позже, и тщательно замовилив, одел на решетку радиатора накидку из магазина. Теперь остывает медленнее, что еще можно сделать, чтобы ускорить время прогрева и удлинить время сохранения тепла под капотом. Кто, что делает, колитесь. Интересно и актуально. Фильтр назад тоже надо бы развернуть. Кстати, еще вопрос, может кто крыльчатку на зиму-то снимает, или нет? У меня батя снял крыльчатку (3110-402) и доволен результатом.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 23:58 pm
zverogaz
Если ты имеешь ввиду крыльчатку водяного насоса, - уверен, решение опасное, если в твоём городе бывают пробки!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 0:05 am
Лосяш
У меня она почти не греется, хоть и термостат 82 градуса, радиатор всегда, как правило, рукой держишь и ничего. Ведь крыльчатка только через радиатор гоняет воздух или я ошибаюсь? Поезжу пока с ней, там посмотрим. Кто еще как мотор утепляет и какие хитрожопности применяет?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 0:11 am
zverogaz
Если двигатель у тебя плохо прогревается, - то значит охл. жидкость циркулирует всё время по-большому кругу.. поэтому крыльчатка не может гонять воздух. Она гоняет антифриз.
А термостат у тебя хотя и 82градуса (одобряю), но он вряд ли работает! Перед установкой их, к сожалению, все нужно проверять, опустив в банку с горячей водой - смотреть, чтоб открывался - закрывался.
(У меня так было, - заменил термостат, стала быстро прогреваться. А зимой, прогрев - это же ещё и печка!....)
Добавлено: Чт окт 22, 2009 0:12 am
UFO
Придется постоянно контролировать температуру, дабы не перегреть, особенно в пробках, лучше поставить электровентилятор и датчик на включение, так надежней.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 0:15 am
Лосяш
Термик проверял. В системе тосол, у меня Волга до где-то 60-ти прогревается за 10 минут. Ну да, где-то так. Если не меньше. Просто стынет быстро и в пробке, даже до 80-ти не доходит. Держится перед цифрой 80-ть, в миллиметре. То есть, около 70 градусов. Правда, с намордником еще особо не засекал. В какие дырки из капота тепло уходит-то? Жалюзи закрыты, может где еще замуровать на зиму?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 0:19 am
zverogaz
Жалюзи-закрой, конечно! -они для того и нужны!))
Можно закрыть ещё два больших отверстия, если стоишь лицом к к машине с открытым капотом-они справа и слева от замка капота, от этого ещё и мотор пачкаться меньше будет. Я проверял-так и есть!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:57 am
Aurora man
Ну типа еще рано для намордника...
У меня сейчас не смотря на новый радиатор достаточно закрытых жалюзи. Стабильно держит 80, при быстрой езде 85. Минут за 15-20 прогревается полностью.
А на улице сейчас от +1 до +8
У меня хоть намордник и есть но не одеваю его, последние годы езжу зимой так - как только температура перестается подниматся выше 0 закрываю радиатор перед жалюзи картонкой. В случае потеплений в плюс, наполовину открываю радиатор, если еще теплее жалюзи открываю. Снимаю по весне картонки как только температура днем становится выше +5.
Плюс к картонке перед радиатором закрываю картоночками все щели справа и слева от радиатора, в том чмсле около АКБ.
Кастрюлю фильтра не разворачиваю назад, а просто снимаю патрубок подвода холодного воздуха ( снимаю его когда холоднее +10). Правда отверстие фильтра у меня и не смотрит вперед, оно смотрит чуть вбок, в сторону выпускного коллектора, а от него тепло зимой идет ого го как. Этого хватает.
Вообще этого всего хватает до -15-20 легко. Температура от 75 до 85 обеспечена.
Только иногда по трассе при холоде за -15 температура падает до 70.
Так что если не улице не ниже -15 и не ездишь по трассам долго и далеко можно обойтись картонками.
Намордник же просто необходим в лютые морозы за 20-25 и когда по трассе долго и много.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:46 am
Лосяш
намордник купил т.к. жалюзи работают отвратительно (у меня там сломаны крепления тросика )короче их только руками шевелить мона.значит щели побокам аккумулятора. спасибо!а капоты кто чем проклеивал?фотки выкладывайте!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:01 am
Aurora man
Лосяш писал(а):намордник купил т.к. жалюзи работают отвратительно (у меня там сломаны крепления тросика )короче их только руками шевелить мона.значит щели побокам аккумулятора. спасибо!а капоты кто чем проклеивал?фотки выкладывайте!
Смотри фотки моего капота в моей анкете - на 1, 4 и 6 страницах. Лучше видно на 6й.
Шумовиброизоляция обычная. Такая стоит примерно 500руб/м2. На авторынке в изобилии.
Я доволен.
Re: Подготовка машины к зиме.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:09 am
zverogaz
Лосяш писал(а):Наступают холода, конечно не у всех, но наступают. Встал вопрос об утеплении машины. Лично я проклеил капот теплоизоляцией, фото будут позже, и тщательно замовилив, одел на решетку радиатора накидку из магазина. Теперь остывает медленнее, что еще можно сделать, чтобы ускорить время прогрева и удлинить время сохранения тепла под капотом. Кто, что делает, колитесь. Интересно и актуально. Фильтр назад тоже надо бы развернуть. Кстати, еще вопрос, может кто крыльчатку на зиму-то снимает, или нет? У меня батя снял крыльчатку (3110-402) и доволен результатом.
Кстати, ещё вспомнил, как-то один чувуачёк решил тоже улучшить температурный режим на своей "копейке" ВАЗ-2101... Снял вентилятор-и стало типа клёво!
До первой пробки! ... и закипеееееел!....
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:18 am
TANKER
ты по ходу не представляешь каково ездить вообще без охлаждения )))
у меня был период когда летели электрокарлсоны или просто проблемы в этой проводке были, так я зимой 5 км поздно вечером проезжал лишь бы не стоять и с полностью открытыми жалюзи, а когда добирался до места температура уже стремилась к точке кипения, а если встанешь, в пробке или сфетофоре, то можешь с движком попрощаться.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:47 am
Эксцентрик
а если встанешь, в пробке или сфетофоре, то можешь с движком попрощаться.
я просто оборотов накидывал. циркуляция увеличивается и температура снижается (естественно до определённых оборотов движка. если выше - опять греться начинал). хоть и выглядит со стороны по-идиотски и все думают что вот дурак на развалюхе, но зато в 40-50-тиградусную жару больше 105 движку не нагревал ни разу.
з.ы. электрокарлсона у меня нет. термостата тоже не было всё лето
Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:47 pm
colonel
Где бы купить намордник,подскажите!их ещё делают для нас?нигде не могу найти....
Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:02 pm
zverogaz
Ага! Я тоже что-то не могу найти!...
Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:13 pm
Латыш
Я думаю в автоателье смогут вам помочь, на любой вкус пошьют.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:21 pm
TANKER
я просто вырезал из старого плаща ))) стильный такой кожаный получился

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:59 pm
Aurora man
colonel писал(а):Где бы купить намордник,подскажите!их ещё делают для нас?нигде не могу найти....
В Москве в магазинах чисто Газовских встречаются.
Я покупал как раз новый себе на случай морозов лютых осенью 2007.
Эксцентрик писал(а):а если встанешь, в пробке или сфетофоре, то можешь с движком попрощаться.
я просто оборотов накидывал. циркуляция увеличивается и температура снижается (естественно до определённых оборотов движка. если выше - опять греться начинал). хоть и выглядит со стороны по-идиотски и все думают что вот дурак на развалюхе, но зато в 40-50-тиградусную жару больше 105 движку не нагревал ни разу.
з.ы. электрокарлсона у меня нет. термостата тоже не было всё лето
Вот вот, я тоже так делал в 2007-2008 году. Радиатор тогда еще был старый и машина в пробке по жаре набирала 100 градусов. И как раз увеличение оборотов на короткое время позволяло сбросить 5 градусов. Ну еще и печку включал, включение вентилятора печки на 10 минут давало сброс еще 5 градусов. Я тогда в жару так и ездил по городу с включенной печкой ,а за городом перекрывал ее.
Ну а в этом году с установкой нового радиатора этих проблем нет.
Даже при +30 в пробках без каких либо извратов температура не выше 85-90 градусов.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 19:41 pm
Лосяш
в моей анкете есть информация. в рязани намордники на газ-24,2410 по 120 р.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 0:03 am
Павел89
у меня в деревне стоит 21я (деревенская машина), там крыльчатка железная, состоит из двух частей, летний вариант 4 лопасти, а зимний 2, т.е откручиваем, снимаем две крыльчатки и готово, вот хочу поставить себе и еще намордник купить
Лосяш, а где в Рязани находится магазин с этими намордниками? я к себе в деревню через Рязань езжу, дай адрес, заеду куплю, а то в Москве чет не могу найти
Добавлено: Сб окт 24, 2009 21:52 pm
Лосяш
улица грибоедова магазин "автопример". намордник на газ-2410 (что б не кусалась)

как ехать от площади свободы в сторону выезда на солотчу по правой стороне его там видно. газовский отдел
Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:50 am
Adler
моя подготовка к зиме:
открываю капот.
открываю кран печки.
закрываю кран маслорадиатора.
переключаю зарядку на зимний режим.
переключаю жаровню на забор горячего воздуха.
закрываю капот.
всё.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 13:59 pm
СержНовоч
Я к зиме опять и снова поставил электровентилятор. Намордник не нужен, т.к. еще и жалюзи работают. Еще надо незамерзайку в омыватель залить!
Добавлено: Вс окт 25, 2009 23:56 pm
Лосяш
я обычно лью водку в омыватель. извините конечно но не пью, поэтому напиток у меня не в цене. зато никаких примесей.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 23:59 pm
Adler
в водке сивуха. стекло жирное с неё.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 0:06 am
Лосяш
может у нас водка не правильная,?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 6:49 am
Broadcas
водку можно паленую брать а можно даже и спирт всяко же точки сбыта известны, поправьте если не прав что это дешевле незамерзайки будет.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:03 am
RAV_21
Лосяш писал(а):У меня она почти не греется, хоть и термостат 82 градуса, радиатор всегда, как правило, рукой держишь и ничего. Ведь крыльчатка только через радиатор гоняет воздух или я ошибаюсь? Поезжу пока с ней, там посмотрим. Кто еще как мотор утепляет и какие хитрожопности применяет?
папа мой такую штукенцию придумал: взял жигулевские лопасти,там ведь вроде 6 лопастей,так вот 3 из нах обрезали,мб чуток уоротили,выточили шайбу для крепления к Волговской помпе(на Волге 4 отверстия,на Жигулях 3)и поставили такую вещь-так то хорошо,но нынешним летом все было демонтировано,и установлен кулер,от иномарки.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:22 am
Punk24
А тосол?когда заливать уже можно?Или что там надо

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:34 am
iguana01
Лосяш писал(а):я обычно лью водку в омыватель. извините конечно но не пью, поэтому напиток у меня не в цене. зато никаких примесей.
Осторожнее с водкой!
Как-то проезжая зимой через деревню за 100 км от Москвы, остановились у магазина купить водки (незамерзайку найти не удалось). Сразу же залили её в бачок. По взглядам местных мужиков, наблюдавших за нами, стало понятно, что надо срочно сваливать, - иначе убьют.
Водка обязательно будет вонять сивухой, запах может проникать в салон. Могут возникнуть вопросы у ГАИшников.
У соседа во дворе алкаши взломали капот и украли бачок омывателя, куда он заливал гидролизный спирт, разбодяженный водой...
В общем, лучше водку употреблять по назначению...