Страница 1 из 1
Потек тосол с двигателя
Добавлено: Сб окт 31, 2009 16:12 pm
Лосяш
Доброго всем времени суток! случилась неприятность, утром обнаружил под машиной лужу тосола, небольшую, но есть. по виду непонятно откуда, краники или из под блока. подскажите может ли сопливить из под блока (между головкой и блоком) и как с этим бороться. течет только на холодную. после прогрева течь перестает. если менять прокладку ( не ту которая между рулем и сиденьем)

а между блоком и головой то надо ли ее фрезеровать немного или просто тупо снять поставить и все. жду ответов!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 16:30 pm
Павел89
слышал что это болезнь 402го мотора именно в холодную погоду, и у меня такая же фигня бывает, подтикает около моторного щита, со стороны колектора выпускного
Добавлено: Сб окт 31, 2009 17:13 pm
Mortis
Протяни все хомуты на шлангах, если все равно будет течь - снимай голову и прокладывай асбестовую веревку.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 17:23 pm
Adler
в мороз тоже правая сторона блока мокрая. но на асфальт не капет. за зиму примерно литр доливаю.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:42 am
Лосяш
сегодня решил тупо протянуть головку и не пороть горячку. все гайки довинтились минимум на пол оборота, а некоторые и на полтора. поставил на ночь жду утра с нетерпением!может сработает

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 7:13 am
45-45
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 16:55 pm
leks33
Лосяш писал(а):сегодня решил тупо протянуть головку и не пороть горячку. все гайки довинтились минимум на пол оборота, а некоторые и на полтора. поставил на ночь жду утра с нетерпением!может сработает

А клапана после этого отрегулировал?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:39 am
Лосяш
выборочно зазорчики проверил. завтра наверное еще раз по нормальному проверю. а что могут сильно уйти?сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком) подскажите плиз 4 шпильки крепления оси коромысел сменные? а то у меня на одной шпильке резьба подорвана оказалась. а тосол кстати по прежнему текет. меньше но текет зараза.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:21 am
Master General
Лосяш писал(а):выборочно зазорчики проверил. завтра наверное еще раз по нормальному проверю. а что могут сильно уйти?сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком) подскажите плиз 4 шпильки крепления оси коромысел сменные? а то у меня на одной шпильке резьба подорвана оказалась. а тосол кстати по прежнему текет. меньше но текет зараза.
шпильки то сменные, но найти их проблемма.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:48 am
UFO
Если резба несильно зализана, можно прогнать плашкой, кажись м10/1.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:00 am
Mortis
Лосяш писал(а):сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком)
Если голова подозрительно хорошо тянется, не исключено, что резьба на гайках \ шпильках срезалась. Ничего из этого в последнее время на магазинный новодел не менял?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:28 am
Master General
можна дотягаться так, что шпильки с патрохами из блока вылезут
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 0:27 am
Лосяш
ну вы прям совсем зачморили. я ж не дуркой тяну, а слегка. 8 усилие. на новодел ничего не менял. по крайней мере стала намного меньше вытекать. с каким усилием ось коромысел закручивать?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:05 am
Master General
Момент затяжки гаек крепления головки равен 7,3-7,8 кгс-м. Гайки затягивают в последовательности, указанной в рекомендациях по уходу за кривошипно-шатунным механизмом (см. ниже).
если нету книги читаем ее на
http://long-vehicle.narod.ru
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:48 pm
Лосяш
ВСЕ ПИЗДЕЦ,
сегодня обнаружил лужу тосола под двиглом после стоянки на морозе за 20 градусов. мужики что делать то? когда двигатель работал холодный оттуда прям капало. прогрелся и все стало гуд. очень не охота на морозе разбирать двигатель. какие герметики посоветуете что ли и вообще как с этим бороться. настроение на нуле. что делать не знаю.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:51 pm
Латыш
Не обращай внимание, тосол подливай и дальше в путь.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:53 pm
TANKER
Лосяш писал(а): настроение на нуле. что делать не знаю.

это волга, привыкай
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:02 am
Mortis
До лета канистру тосола изведешь, больше никаких проблем не предвидится. Рукастых волговодов в общей массе немного, а основная масса безруких так всю жизнь и ездят.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:10 am
funfly1979
Хотя бы хомуты можно протянуть по новой. Только не переусердствовать :)
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:54 am
Sly
Есть один плюс при таком холоде - можно визуально определить откудова течет

Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:31 am
Таргитай
Лосяш писал(а):мужики что делать то?
Снять гараж на недельку и в тепле, неспеша сделать машину.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:38 am
DMAD
Ничего не будет. Подтекание на 24/402-хх моторах - обычное явление - конструктивный просчёт.
Переживать по этому поводу не надо, надо перед началом движения прогревать двигатель до 40-60 градусов, иначе - льёт ручьём.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 1:40 am
ЛёхаМобиль
Таргитай писал(а):Лосяш писал(а):мужики что делать то?
Снять гараж на недельку и в тепле, неспеша сделать машину.
Гараж надо снимать навечно, потому что одно сделаешь - другое посыпется

Это ж Волга

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:16 am
Master General
DMAD писал(а):Ничего не будет. Подтекание на 24/402-хх моторах - обычное явление - конструктивный просчёт.
Переживать по этому поводу не надо, надо перед началом движения прогревать двигатель до 40-60 градусов, иначе - льёт ручьём.
это лечится. у меня там не течет.

зато у меня течет печка(покаместь) и радиатор (покаместь).
Добавлено: Вт дек 15, 2009 14:57 pm
Юра
Со стороны коллектора всегда укладывается верёвочка асбеста, после чего никогда от туда не течёт.
Из старых советский рецептов по устранению таких протечек были сигареты. Штук пять сигарет потрошится в радиатор. Табак мелкий и соты радиатора он не забивает. Зато он попадает в места протечек, разбухает и течь прекращается.
Этот рецепт был из разряда "доехать до дома" (сколько раз меня это выручало на трассе...), но в данном случае я его обязательно бы попробовал.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:24 pm
Лосяш
Отец посоветовал герметик Гера для этой хрени. вот теперь думаю скинуть голову или нет. или все таки подмазать подгерметить и дожить до весны,? значит на холодную ручьем это нормально,?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:36 pm
TANKER
прокладка у тебя поизносилась уже просто за столько лет, поменял бы
Добавлено: Ср дек 16, 2009 0:58 am
Юра
У нас в таксопарке за замену прокладки берут 40$.
Это лучше чем самому на морозе играться. А менять её придёться по любому. Чем позже это сделать, тем дороже это будет на сумму долитого тосола.