Страница 1 из 2

Закипел с намордником

Добавлено: Ср янв 13, 2010 18:12 pm
Наиль
Ездил себе спокойно, температура в зимнее время выше 80 градусов не поднималась, тут на днях откопал в своей старой машине родной намордник, сегодня решил поставить - посмотреть как будет вести себя машинка, в итоге закипел по дороге на работу. Остановился, снял намордник - и всё в порядке. Опять 75 градусов, даже когда стою в пробке.

Кто что думает по этому поводу?

Да, кстати, форточка намордника была открыта

Добавлено: Ср янв 13, 2010 18:19 pm
Adolf
Кто что думает по этому поводу?
Я думаю что на улице тепло :verynice:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 18:32 pm
Наиль
...т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 18:53 pm
Master General
Намордник предназначен для трассы при температуре меньше -10 или в городе при -15 и меньше. До этого термостата и жалюзей вполне хватает.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:00 pm
Наиль
Получается, что в Питере для езды по городу он вообще нафиг не нужен :what:
только для трассы...
пошёл снимать :nice:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:03 pm
Самоварыч
Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.

В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?

Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:16 pm
Master General
Да нормально это что двигатель прогревается быстро. Значит термостат правильно работает. Теплопродуктивность мотора в среднем 30-40 кВт этого более чем достаточно для перегрева. А вот когда термос пускает тогда и 50 зимой проблема.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 20:47 pm
Норберт
лично для себя решил что он не нужен, зимой закрыл жалюзи и радуйся
летом-открыл

Добавлено: Ср янв 13, 2010 21:03 pm
Лосяш
намордник штука хорошая, все никак не перешлю Игуанычу. сам езжу мотор не грееться выше 75. как ты его не кочегарь. думаю поставить термостат на 87 градусов. пока не решаюсь т.к. не охота в -15 работать на улице.машина дольше остывает с намордником. и проклееным капотом тоже. только надо бы еще все дырки законопатить в подкапотном пространстве.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 23:19 pm
СержНовоч
С намордником надо с открытыми жалюзями ездить! Я тоже когда то кипел. Сейчас термостат 87С, электровентилятор, а при -10С еще и жалюзи закрываю. Вот так и прогревается быстро, и в машине тепло, и не кипит.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 23:37 pm
stratig
а как быстро греется? я в минус 20 грел до 50 градусов минут 20. потом за десять 80 стало и дальше так держалось. Наверно надо карлосона ставить. Или делать летний и зимний пропеллер как на грузовых или в ТМП раньше делали. 3 и 6 лопастей.
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:38 am
Самоварыч
Ребят, только умоляю, не спорьте по вопросам штатного теплового режима 24Д (и 21А)!
Поверьте, этому баяну уже столько лет, что уже давно нет в живых многих людей, которые еще 30-40 лет назад боролись с этой проблемой с разной степенью успеха-неуспеха.

Перегрев 24Д зимой, сейчас, что город, что не город, пробки-не пробки, в Питере при температуре воздуха сейчас там -4, -5 при открытых жалюзИ, 8-ми лопастном вентиляторе постоянного привода, открытых клапанах намордника в ситуации Наиля - ЯВЛЕНИЕ НЕНОРМАЛЬНОЕ!

И требуется тщательная ревизия всей системы охлаждения. Сейчас или позже, но этим нужно и требуется заняться.

Что касается долгого прогрева 24Д (свыше 15 минут) или непрогрева вовсе до рабочей температуры зимой или в другое холодное время - лечится это не столько поверенным термосом (бла-бла-бла, старый байан, а вот попробуйте еще найти такой в наше время, или приготовьтесь закупить мешок и варить с полсотни самых разных, если есть манибэк в магазе или возможность обмена).

А установкой электровентилятора!

Но у себя я лично ничего не переделывал и переделывать не буду - нехитрые авторские шаманства обеспечивают нужный уровень температуры (при условии исправной СО).
Ну и без заводского правильного намордника при всех температурах ниже нуля - конечно никуда, но есть в этом что-то такое, это как звук винила или патефона! ;-)

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:53 am
TANKER
Лосяш писал(а):намордник штука хорошая, все никак не перешлю Игуанычу.
к концу зимы пришлешь нам, да ? в апреле эдак где-нить....

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:55 am
Master General
Самоварыч у нас то летом потеплее Москвы будет и у меня мотор прогревается без намордника быстро. С намордником при выше -10 идет уже рост температуры в сторону сотки если продавливать педаль. А летом в +35 в городе в пробке или на трассе - не киплю. Намордник отложил куда подальше. А вообще помоему его у меня украли в последнем инциденте. Он у меня самодельный был из черной кожи...

Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:57 am
Самоварыч
СержНовоч писал(а):С намордником надо с открытыми жалюзями ездить! Я тоже когда то кипел.
Именно так и только так! Подтверждаю.
НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 2:08 am
Master General
чтобы значительно ускорить скорость прогрева можно сдвинуть зажигание в сторону более позднего. и это сто процентов работает. правда впадлу каждый раз крутить трамблер но комуто может и нужно будет.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 7:17 am
СержНовоч
stratig писал(а):а как быстро греется? я в минус 20 грел до 50 градусов минут 20. потом за десять 80 стало и дальше так держалось. Наверно надо карлосона ставить. Или делать летний и зимний пропеллер как на грузовых или в ТМП раньше делали. 3 и 6 лопастей.
ЗЫ:намордника нет, ставлю картонку.
В гараже 0...-5, на улице +5...-10. завожу, выезжаю, грею 3...5минут, стрелка лежит., поехал на подсосе тихонько, через 5минут температура 60С, печка уже греет, через 10 минут неспешной езды стрелка становится на 80.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:40 am
Hellcat
Самоварыч писал(а):НО! Тем не менее при наморднике и закрытых жалюзИ (t окр. воздуха ниже -5), кипеть все равно не должен (при исправной СО), но должна начать загораться слабым светом лампочка перегрева ОЖ в радиаторе, а стрелка указометра температуры ОЖ в ГБЦ должна быть на уровне 95 град.
У меня эта лампочка слабо горит и летом и зимой (по городу, до -15, если печки не включать) без намордника, жалюзи и с принудительным охлаждением. По трассе при -22 видно, как мотор с 95 доходит до 60)

То есть, у меня тоже что-то не то, похоже, надо радиатор метнуть в помойку.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:17 am
Aurora man
Самоварыч писал(а):
Наиль писал(а):т.е. машина исправна и это совершенно нормальное поведение машины в такую погоду?
Нет, сейчас при таком холоде это поведение ненормальное. Нормальное оно при температуре выше 0, когда намордник нужно снимать!
Наши моторы страдают хроническим недогревом, холодные - это факт. Поэтому еще наши деды использовали утеплитель.
Без намордника при вентиляторе постоянного привода двигатель мерзнет как цуцык и не то, чтобы сейчас не перегревается, еле доходит до 50-ти.

В Вашем же случае особое внимание нужно обратить на радиатор и радиатор печки, состояние рубашки охл. блока, водораспределительной трубы, патрубков, шлангов. Что с помпой?
Что там творится? Проводилась ли ревизия системы охлаждения? Как давно промывали? Радиатор менялся с момента выпуска?

Думаю, там дряни полно. Или воздушная пробка, или травит где, в общем, возился я с этим лет 8 назад, намучался страшно.
+100
Все верно!

От себя добавлю что последние годы езжу только с закрытими жалюзи и картонкой перед радиатором, этого до -20 хватает.
А когда ставил намордник, то открывать даже его окно приходилость только когда около 0 и выше. Естественно жалюзи открыты.
И правильно сказано что ездит с намордником надо держа открытими жалюзи. Разве только когда холоднее -20 можно их закрыть.
Еще когда около 0 и окно намордника открыто, открывая-закрывая жалюзи можно не выходя из машины поддерживать нужную температуру.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:37 pm
Наиль
ух ты, сколько понаписали пока меня не было! :nice:

вобщем вкратце:

тосол менял недавно с промывкой (было что то коричневое до этого, видимо машина ходила на воде)
когда кипел с намордником на улице было где то +2 градуса.

жалюзи естесственно держал открытыми, когда ехал с намордником

сейчас без намордника при -5 на улице стрелка на приборке показывает 75-80 градусов

Добавлено: Чт янв 14, 2010 16:43 pm
Master General
Ха при плюс два с наморрдником ты бы еще при плюс 20 выехал )))

Добавлено: Чт янв 14, 2010 17:42 pm
Наиль
Master General писал(а):Ха при плюс два с наморрдником ты бы еще при плюс 20 выехал )))
я ж не знал что +2 будет, намордник вечером одевал, когда было -8
а с утра просто сел и поехал на работу

Добавлено: Чт янв 14, 2010 20:36 pm
stratig
при минус восемь мне жалюзей хватает вполне по городу.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 20:56 pm
Эксцентрик
при минус восемь мне жалюзей хватает вполне по городу.
при минус двадцать у меня со 2-ого км пути 90 по цельсию с открытыми жалюзями без намордника.
з.ы. летом выше 100 не бывает даже в пробках

Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:57 am
Aurora man
Блин, это у тебя радиатор просится на замену. :nice:
Это ненормально.
Поменяй и летом в пробках будет не больше 85-90, а зимой нужны будут закрытые жалюзи и картонка.

У меня с старым радиатором летом а пробках до 100 доходило, а зимой правда все равное ездили с жалюзи и картонкой и держало 80-90.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:49 am
Master General
Со штатным радиатором у меня машина прогревается быстро. Причем этим летом радиатор был распаян и ТЩАТЕЛЬНО вычищен от всего !
У меня до работы 2 км и машина прогрета до 80 градусов к времени подьезда на работу. А показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы :lol: ) +/- 10 градусов только от показометра зависит! У меня с тремя показометрами разная температура была! В итоге поставил новый из магазина надеясь, что он точнее всех.
И не закипал я не разу даже на перевалах с клинящим задним тормозом (Виктор не даст соврать). И это при том, что у меня ГБО и мотор априори более гарячий (газ горит дольше при прочих равных условиях соответственно больше накаляет все покругу). Машины с ГБЦ на 76-м бензине греются меньше машин с ГБЦ на 92-м бензине.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:59 am
Эксцентрик
Aurora man
2шт менял (и промывал). стоит трёхрядный. поллета даже без термостата ездил (ибо старый сдох, а нового не было).
короче меня это не особо парит. поделился просто фактом)
А показаниям приборки верить нельзя (осбенно на 24 информативные шкалы ) +/- 10
за полгода сменил 4 приборки. показания термометров на всех совпадали

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:25 am
Punk24
Я сегодня закипел без намордника!!!!Термостат на 87 градусов,завёлся на полностью вытянутом подсосом 10 минут грелся,смотрю стрелка ко второму делению после 80гр приближается,подсос убрал включил печку воздух холодный что то не так,хрен с ним поехал,проехал 20 метров стрелка начала опускаться,в пробке минут 20 постоял,СМОТРЮ 100 гр,нечего не понимаю,как такое может случиться,остановился капот открыл тосол течёт,пар идёт,постоял 10 минут,потом крышку радиатора открыл,жидкость есть всё как положено,опаздывал на работу и поехал,опять пробка минут на 15,температура была больше чуть 80 как надо что происходит с машиной я не понимаю,на прошлой неделе аналогичная ситуация была стрелка тоже как уж далеко от нормы ушла,я крышку радиатора открыл посмотрел жидкость есть,поехал стрелка упала до нормы,термостат в начале ноября поставил,в радиатор герметик залил т.к. тёк он может есть какая нибудь взаимосвязь не знаю.ПОМОГИТЕ!ЧТО ПРОИСХОДИТ! ?:crazy:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:48 am
Master General
Punk24 писал(а):,в радиатор герметик залил т.к. тёк он может есть какая нибудь взаимосвязь не знаю.ПОМОГИТЕ!ЧТО ПРОИСХОДИТ! ?:crazy:
это и есть одна из прични. Но если печка дует холодным, а мотор кипит значит в нем паровые пробки (тосол ушел) или прокладке каюк.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:53 am
Норберт
промой систему для начала!!!