Страница 1 из 1
Перегрев и детонация
Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:53 pm
chehir
Двс 24д. Помпа новая. Летом патек радиатор печки, промыл,запаял. Следом патек главный радиатр запаял и лето отьездил на воде неперегрева ни детонации двс. Осенью залил тосол и начелось двс перегревается и при выкл. детонирует, а в морозы даже неутепляю стабильно 80 даже жалюзи не закрываю, хотя в прошлую зиму при -25 до +60 ели прогревался двс.
Re: перегрев и детонация
Добавлено: Вт дек 28, 2010 23:08 pm
Mortis
Воздух где-то.
Re: перегрев и детонация
Добавлено: Вт дек 28, 2010 23:19 pm
RAV_21
Либо позднее зажигание.
Re: перегрев и детонация
Добавлено: Вт дек 28, 2010 23:47 pm
Сергей-Волгарь
Возможно что датчик температуры воды вышел из строя.
Бензин палёный попался,,,свеча вышла из строя.Реально надо смотреть щупать искать проблему.
Re: перегрев и детонация
Добавлено: Ср дек 29, 2010 0:12 am
Alersey
После воды может остаться грязь и перед тем как заливать нужно было промыть, и как вариант посмотри термостат.
Re: перегрев и детонация
Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:31 am
TANKER
может в каком-то канале накипи столько, что толком не пропускает циркуляцию. если долго ездить на воде это не редкость.
Re: Перегрев и детонация
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:38 am
chehir
Все оказалась досмешного проста. Когда в сервисе чистили карбон то поставили свечи толи 22толи23 вместо 17 врезультате двигатель рабьтал не стобильно они сделали багаче смесь обороты выросли зажигания загнали в плюса чем и стабилизировали работу двс. А суть в том,что надо контролиравать работу постороних людей.
Re: Перегрев и детонация
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:49 am
Alersey
хорошо что разобрался а вообще наши отечественные авто нужно ремонтировать самим, в крайнем смучае нужно контролировать работу иначе напортачат. Мне так первый раз сцепление делали закончилось все заменой нового главного поршня и все за свои денгьги.
Re: Перегрев и детонация
Добавлено: Чт май 26, 2011 23:54 pm
Илюхич
я недавно перевел голову с 80 бензина на 92 поставили прокладку с треугольными отверстиями в начале машина не грелась а потом вдруг начала греться температура доходит до 100 градусов и держится. Ездил на тосоле кипит потом перешел на воду все ровно держит 100 помогите в чем тут дело в заранее вам спасибо.
Re: Перегрев и детонация
Добавлено: Пт май 27, 2011 12:02 pm
Alersey
система не завоздушена, и на всяний случай промой проточной водой всю систему вставь в радиатор шланг из крана а на выходе с печки выведи на улицу и заведи машину вылетит вся гадость