предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
собственно может кому-то поможет.
сейчас дойду до гаража всё сфоткаю (правда на мобилку но будет понятно... иначе мотор скоро сниму и всё канет в лету....)
1) штатная система охлаждения 24 и 402 моторов не фонтан - летом перегревается, зимой недогревается, постоянно течёт так как у большинства клапан в радиаторе не исправен (ну все ведь ездят с половиной радиатора штатного)
2) по трассе невозможно ездить по причине постоянного воя штатной крыльчатки (402 и так шумный, а с этим пропеллером)))
3)печка....
что надо переделать и купить...
1) радиатор от 3110 с 406 мотора (не сильно нужен но он красивый и мне можно было ставить только его так как в 29ке переварили морду
2) бошевский (он тише и долговечнее) электровентилятор от того же 406 (опять таки поэтому нужен радиатор(кронштейны не надо колхозить) + в радиаторе датчик ставиться)
3)трубка под датчик температуры от 406 (она нужна чтобы состыковать патрубки во входную горловину радиатора и её глушим датчиком для эллектровентилятора)
4)2 датчика вклюбчения электровентилятора
5)наборы патрубков 406 и 402
6)хомуты герметик
7) электропомпа от казели
8) тройник от 406 мотора на расширит. бачёк
9) по желанию расширительный бачёк на ВУТ или как у меня. (задняя трубка заглушена, без клея, колпачком от нового радиатора)
-- 24 май 2011 5:58 --
что переделываем:
1) разрезаем контур печки и устанавливаем электропомпу (у меня тупо прицеплена на мотор печки).
2) снимаем нижний патрубок радиатора и в него ставим тройник от 406 на расширительный бачёк
3) снимаем верхний патрубок радиатора и ставим 2 патрубка и трубку с вваркой под датчик
4) устанавливаем радиатор и электровентилятор.
ну ещё пара фото:
да в случае 24 д обязательно сделать забор жижи на печку из головки, на 402 это уже сделано.
что мы получаем в иоге:
1)современную систему с автонаполнением (пробкии выгоняются проще)
2)быстрый прогрев зимой
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался
4)если поставить два датчика на разную температуру (один в трубке на выходе помпы другой на радиаторе) можно получить 2 режима работы - лето и зима
5) вроде пишут про снижение расхода топлива и увеличение мощи на одну ЛС при отказе от мех. крыльчатки - (незаметил)
главный минус - если всё покупать то цена около 10 000 р.
маленький минус - больше нет крана для слива тосола...
Если администрация сочтёт нужным - оформите как статью на сайте.
Мог бы при оформлении статей хотябы проявить уважение и тему с большой буквы начать. MG>>
сейчас дойду до гаража всё сфоткаю (правда на мобилку но будет понятно... иначе мотор скоро сниму и всё канет в лету....)
1) штатная система охлаждения 24 и 402 моторов не фонтан - летом перегревается, зимой недогревается, постоянно течёт так как у большинства клапан в радиаторе не исправен (ну все ведь ездят с половиной радиатора штатного)
2) по трассе невозможно ездить по причине постоянного воя штатной крыльчатки (402 и так шумный, а с этим пропеллером)))
3)печка....
что надо переделать и купить...
1) радиатор от 3110 с 406 мотора (не сильно нужен но он красивый и мне можно было ставить только его так как в 29ке переварили морду
2) бошевский (он тише и долговечнее) электровентилятор от того же 406 (опять таки поэтому нужен радиатор(кронштейны не надо колхозить) + в радиаторе датчик ставиться)
3)трубка под датчик температуры от 406 (она нужна чтобы состыковать патрубки во входную горловину радиатора и её глушим датчиком для эллектровентилятора)
4)2 датчика вклюбчения электровентилятора
5)наборы патрубков 406 и 402
6)хомуты герметик
7) электропомпа от казели
8) тройник от 406 мотора на расширит. бачёк
9) по желанию расширительный бачёк на ВУТ или как у меня. (задняя трубка заглушена, без клея, колпачком от нового радиатора)
-- 24 май 2011 5:58 --
что переделываем:
1) разрезаем контур печки и устанавливаем электропомпу (у меня тупо прицеплена на мотор печки).
2) снимаем нижний патрубок радиатора и в него ставим тройник от 406 на расширительный бачёк
3) снимаем верхний патрубок радиатора и ставим 2 патрубка и трубку с вваркой под датчик
4) устанавливаем радиатор и электровентилятор.
ну ещё пара фото:
да в случае 24 д обязательно сделать забор жижи на печку из головки, на 402 это уже сделано.
что мы получаем в иоге:
1)современную систему с автонаполнением (пробкии выгоняются проще)
2)быстрый прогрев зимой
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался
4)если поставить два датчика на разную температуру (один в трубке на выходе помпы другой на радиаторе) можно получить 2 режима работы - лето и зима
5) вроде пишут про снижение расхода топлива и увеличение мощи на одну ЛС при отказе от мех. крыльчатки - (незаметил)
главный минус - если всё покупать то цена около 10 000 р.
маленький минус - больше нет крана для слива тосола...
Если администрация сочтёт нужным - оформите как статью на сайте.
Мог бы при оформлении статей хотябы проявить уважение и тему с большой буквы начать. MG>>
Последний раз редактировалось Socovigimatel Вт май 24, 2011 10:02 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
с павой стороны по ходу движения у радиатора 3110 есть заглушка, туда преспокойно можно поставить кран сливной
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
vovka_ximik
видел я его. просто поленился...
кому что не понятно спрашивайте...
видел я его. просто поленился...
кому что не понятно спрашивайте...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Еще невредно поставить газельный корпус термостата со штуцером под пароотводящий шланг. Ну и бачок 105-й тогда уже, чтобы было куда этот шланг втыкать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Mortis
смотри последнюю фотку - куда ставить шланг есть... просто в магазине не было корпуса от казельки.
смотри последнюю фотку - куда ставить шланг есть... просто в магазине не было корпуса от казельки.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
фтыкать то есть куда, тока над ВУТом бачек стоит выше и пробок вообще никаких нет
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
в этом варианте пробка появилась только тогда когда пробило прокладку гбц
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Проясните, почему в 24д советуют делать забор воды для печки из головки? Потому что так сделано в 402м?
В 402 движке холодная жидкость помпой подается в блок, охлаждая горшки. Затем жидкость идет в головку, потом она попадает в термостат и помпу. Выход на печку расположен в дальнем конце от входа.
В 24д движке холодная жидкость помпой подается в головку, охлаждая выпускные клапана и свечи. Затем жидкость самотеком идет к горшкам и обратно в головку, а далее она попадает в термостат и помпу. Выход на печку также расположен в дальнем конце от входа.
Так вот, смена места отбора жидкости не приведет к локальным перегревам двигателя?
В 402 движке холодная жидкость помпой подается в блок, охлаждая горшки. Затем жидкость идет в головку, потом она попадает в термостат и помпу. Выход на печку расположен в дальнем конце от входа.
В 24д движке холодная жидкость помпой подается в головку, охлаждая выпускные клапана и свечи. Затем жидкость самотеком идет к горшкам и обратно в головку, а далее она попадает в термостат и помпу. Выход на печку также расположен в дальнем конце от входа.
Так вот, смена места отбора жидкости не приведет к локальным перегревам двигателя?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
4ый цилиндр и так перегрет! факт извесный и описаный на газклубе. из гбц жижа для печки немного горячее.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Правильно, а тут еще из водораспределительной трубки забираем прямо в печку. Внизу 4-го горшка вообще поток останавливается.Socovigimatel писал(а):4ый цилиндр и так перегрет! факт извесный и описаный на газклубе. из гбц жижа для печки немного горячее.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
ничего с ней не будет. прокладка то какая? - последние отверстия там больше...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Разве больше?Socovigimatel писал(а):ничего с ней не будет. прокладка то какая? - последние отверстия там больше...
В 402м возможно, а в 24д другая прокладка, там отверстия "треугольные" под полное сечение. Или я ошибаюсь?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
всё верно. говорю как практик на 24ке с таким забором ничего с 4ым горшком не стало...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
по-моему мнению это все колхозный бред. Куча лишних проводов, деталей и капиталовложений. При промытом радиаторе и исправном термостате все нормально работает и без лишних деталей. Более того 402-й двигатель невозможно НОРМАЛЬНО охладить при температуре +30 без постоянного обдува. И скажите на какой ставить кучу ядрен-агрегатов типа плавных пусков элехтрокулера и т.д.? Если механика крутит и все чин чинарем. У кого воет крыльчатка обдува советую почистить уши и понять, что воет нифига не она. Ибо я эксплуатировал мотор как с крыльчаткой так и без. Разницы в шуме заявляю нет. А вот электровентилято слышат люди за 50 метров минимум. Перегреть мотор при наличии уровня в системе невозможно при нормальной работе крыльчатки (в паре с штатным диффузором!!! или его пластиковым аналогом). Зачем лезть? Если в вашей местности есть пробки и подьемы то тем более нефиг лезть. Если хочеться еще больше охладить можна конечно вертолет присобачить спереди радиатора. Но мне лично непонятно ЗАЧЕМ. Ведь я даже поднимаясь ЛЕТОМ в +37 на перевал с перепадом высоты до 400 метров за один заход нихера не ощущал дополнительной нужды в обдуве. Но вот без обдува фигня. Перегрев начинается что на трассе, что в городе. В городе вообще даже при +20...22 уже напряг. В городе гребаный электровентилятор будет постоянно ВЫТЬ просаживая напряжения на холостом ходу. О том что механокулер хорошо обдувает двигатель и ветер дует и на поддон то понятно, что с механикой температура масла будет ниже, что убережет двигатель от ненужного падения давления в жару в городе. А еще подкапонтое постоянно хорошо продувается и если даже подтекает бензин вентилятор быстро его испарит и возгорания не будет. Чем грозит необдуваемый отсек на волге я прекрасно знаю - отьездил четыре месяца. Лучше пусть ДУЕТ. Снимать вентилятор и ставить два раза в год на зимние месяцы. Все сказанное является моим по-моему мнению. Фактор надежности механической системы выше на порядок и никто меня не убедит, что электро лучше. Даже то, что весь мир сидит на электро. Не тот это мотор, не тот. На Жигулях - да электро подходит, а на 402 Волгу - нет. Электро ставить только при наличии радиатора на 1/3 мощнее по теплоотдаче штатного 24-го. Тогда да, я согласен справится без проблем. Но постоянная термокачка и скачки напряжения в бортсети здоровья мотору и всему остальному не прибавят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
А по моему оптимально ставить дополнительный вентилятор 120Вт, с включением от датчика перед радиатором, а механический снимать на зиму. Такая система обеспечит приемущества обоих систем, небольшой шум. Себе так не сделал изза одного но: надо убирать жалюзи - не хочу, не хочу в мороз намордник вешать. Хотя может и сделаю когда нибудь. Пока подстраиваю стиль езды в жару под один маленький электровентилятор. Но соглашусь, в жару, длинный подъем, да ещё с пробками - тяжело, приходится сбавлять темп езды, что бы уменьшить количество тепла двигателя.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн май 30, 2011 14:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
+1000 на 402 моторе с новым радиатором, никаких проблем с охлаждением небыло, прошлым летом в +37 стоял 2,5 часа в пробке, никаких проблем! Для самоуспокоения стоит маленький доп. электро вентилятор от 3110, включался принудительно с кнопки.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
MG похоже мы упёрлись в климат - я с северного урала. среднегодовая минус 2)
поэтому
2)быстрый прогрев зимой (стоял свареный немецкий термостат на 80 градусов, открывался в 83 по пермометру в кастрюле.)
про вой вентилятора - как практик... ездил год по 240 км в день по трассе - разница ЕСТЬ... или покажите мне абсолютно бесшумный воздушный винт.....
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался на скорости 120 с радиатором 3110 не включается....
ну нравится вам крыльчатка на помпе удачи. (радиатор 3110 тут не необходимость)
ну и - Вы уверены что у вас исправен клапан в крышке??? у Вас всегда полный радиатор?
а про цену
я так то всё поставил после аварии так как рожа была под новый радиатор...
-- 05 июн 2011 15:37 --
ну и про уважение - уважение заключается не в большой букве...
а всё Ваше сообщение попахивает совковостью... - ну сатло лучше... как так 24ка идеал, а 24д так вершина ... шедевр инженерной мысли... а те кто делает его эксплуатацию чуть беспроблемней и комфортней так те ой какие редиски)
поэтому
2)быстрый прогрев зимой (стоял свареный немецкий термостат на 80 градусов, открывался в 83 по пермометру в кастрюле.)
про вой вентилятора - как практик... ездил год по 240 км в день по трассе - разница ЕСТЬ... или покажите мне абсолютно бесшумный воздушный винт.....
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался на скорости 120 с радиатором 3110 не включается....
ну нравится вам крыльчатка на помпе удачи. (радиатор 3110 тут не необходимость)
ну и - Вы уверены что у вас исправен клапан в крышке??? у Вас всегда полный радиатор?
а про цену
я так то всё поставил после аварии так как рожа была под новый радиатор...
-- 05 июн 2011 15:37 --
ну и про уважение - уважение заключается не в большой букве...
а всё Ваше сообщение попахивает совковостью... - ну сатло лучше... как так 24ка идеал, а 24д так вершина ... шедевр инженерной мысли... а те кто делает его эксплуатацию чуть беспроблемней и комфортней так те ой какие редиски)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Socovigimatel писал(а):MG похоже мы упёрлись в климат - я с северного урала. среднегодовая минус 2)
поэтому
2)быстрый прогрев зимой (стоял свареный немецкий термостат на 80 градусов, открывался в 83 по пермометру в кастрюле.)
про вой вентилятора - как практик... ездил год по 240 км в день по трассе - разница ЕСТЬ... или покажите мне абсолютно бесшумный воздушный винт.....
3)снижение шума на трассе так как даже в +35 набегающего воздуха хватает чтобы вентилятор даже не включался на скорости 120 с радиатором 3110 не включается....
ну нравится вам крыльчатка на помпе удачи. (радиатор 3110 тут не необходимость)
ну и - Вы уверены что у вас исправен клапан в крышке??? у Вас всегда полный радиатор?
а про цену
я так то всё поставил после аварии так как рожа была под новый радиатор...
-- 05 июн 2011 15:37 --
ну и про уважение - уважение заключается не в большой букве...
а всё Ваше сообщение попахивает совковостью... - ну сатло лучше... как так 24ка идеал, а 24д так вершина ... шедевр инженерной мысли... а те кто делает его эксплуатацию чуть беспроблемней и комфортней так те ой какие редиски)
Не будем столь прямолинейными. У меня температура (при +20-38 на улице) держися около 85 градусов (по показометру), что по городу, что по трассе. Пробок у нас можно считать нет, но и сильно не полетаеш по городу, улочки не большие. Термостат вареный настроеный 87-78 (крайние температуры), радиатор при капиталке мыли, карлсон механический. Но если при +35 превышаеш 100км/ч температура начинает расти. Например в том году +35 на улице, 110 скорость, за 20 минут движек нагрелся до 100. Крым, горы, перевал, днем, если на подьеме держать 70-80 км/ч температура нормальная, 50-60 (3 передача) греется до 100, на спуске (4 передача) движек охлаждается до 50 градусов.
Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Где то слышал, что вентилятор забирает у двигателя 200Вт на 5000 об/мин. Но это на жигулях, наш по-мощнее, на 3500 наверное будет равен по производительности электрическому в 200Вт. Но большие обороты это обычно большая скорость, там встречный поток воздуха сильно помогает. А вот жара, пробка , обороты менее 1000 - тут электро удобнее.
А я себе, вообще то, ставил ради зимы, для ускорения прогрева.
А я себе, вообще то, ставил ради зимы, для ускорения прогрева.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
А пробовал кто-нибудь ставить штатную крыльчатку на маленький шкив помпы (газелькин) и что из этого получится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Так вентилятор выть будет как Газель!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Почему? Я думаю, крыльчатка от повышенных оборотов не разлетится?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
436
Реветь будет как на Газели :). И масло охлаждать, правда вопрос центровки вентилятора возникает. На Газели вентилятор прямо посреди передней крышки налеплен и дует одной стороной на стакан, а как в волговском варианте получится сложно сказать.
Реветь будет как на Газели :). И масло охлаждать, правда вопрос центровки вентилятора возникает. На Газели вентилятор прямо посреди передней крышки налеплен и дует одной стороной на стакан, а как в волговском варианте получится сложно сказать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Как эту систему грамотно подключить , если можно поподробней или по понятней ) а то с электрикой тяжко ,заблужусь в 2х проводах(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
А зачем снимать жалюзи при установке электровентилятора?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
rok88
Потому что они на фиг не нужны, а весят как чугунный мост.
Потому что они на фиг не нужны, а весят как чугунный мост.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
При 3600 об/мин , родной мех вентик задаёт потоку скорость более 100км/ч?Strelchik_K писал(а):Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
Вряд-ли. Значит - он тормозит поток воздуха, набегающий на радиатор.
Не так ?
У кого-нить электрокарлсон при 100 км/ч включается ? У меня - нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Strelchik_K писал(а):
Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
А на самом деле не важно какая у него производительность при 3600. КОгда едешь 3600 бодро то обычно и не кипишь. А вот када стоишь в пробке, то какая производительность у крыльчатки при 650об-мин?
Или стоя в пробке надо тапку давить что бы двиг производительной механикой охлаждать?
Или Вы хотите сказать, что производительность электрокарлсона превысит механику при 3600 об/мин?
А на самом деле не важно какая у него производительность при 3600. КОгда едешь 3600 бодро то обычно и не кипишь. А вот када стоишь в пробке, то какая производительность у крыльчатки при 650об-мин?
Или стоя в пробке надо тапку давить что бы двиг производительной механикой охлаждать?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: предлагаю сделать FAQ модернизация системы охлаждения.
Не для рекламы, а для просто познавательно.
Стыковка системы охлаждения ГАЗ-24 и ЗМЗ-406.
Кран отопителя от Москвича 412. Работает больше 10 лет, не течёт.
Кран ничем не закреплён, висит на шлангах.
Доволен ибо подлезать туда (под правый раскос) врагу не пожелаю.
Для управление краном печки из салона использовал привод жалюзи. Теперь ненужный.
Ручка стоит под бардачком. Может не самое жаркое решение, но для весны и осени хватает.
А зимой Волга в стойле отдыхает.
Стыковка системы охлаждения ГАЗ-24 и ЗМЗ-406.
Кран отопителя от Москвича 412. Работает больше 10 лет, не течёт.
Кран ничем не закреплён, висит на шлангах.
Доволен ибо подлезать туда (под правый раскос) врагу не пожелаю.
Для управление краном печки из салона использовал привод жалюзи. Теперь ненужный.
Ручка стоит под бардачком. Может не самое жаркое решение, но для весны и осени хватает.
А зимой Волга в стойле отдыхает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/