Греется после 100 км/ч
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Ура!
Хоть у кого-то он есть.
Я тут погуглил немного http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php/. Из описания на ентот прибор в глаза бросилось одно предложение.
[quote....Таким образом, одновибратор на последовательность импульсов емкостного датчика реагирует генерацией синхронной последовательности прямоугольных импульсов высокого уровня постоянной длительностью....][/quote]
Или это камасутра, или здесь, что-то зашифровано. Другими словами, эта фраза не для простого обывателя. Если же это так, то от меня здесь что-то попытались скрыть.
Вот, вопрос к тем у кого это чудо имеется. Стробоскоп при возне с зажиганием сильно помогает?
Я давно подозреваю, что простому трамплёру очень тяжело поддерживать своевременную вспышку при разных частотах вращения коленвала. Тут и вес грузиков и жёсткость пружин, и состояние втулочек, и т.д. Абсолютно всё имеет значение.
И ещё один, уже серьёзный вопрос. Стробоскоп мне может помочь выставить зажигание, пусть не на отлично, а на хорошо, и так, чтобы двигатель во всём своём диапозоне (об/мин) работал устойчиво?
Хоть у кого-то он есть.
Я тут погуглил немного http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php/. Из описания на ентот прибор в глаза бросилось одно предложение.
[quote....Таким образом, одновибратор на последовательность импульсов емкостного датчика реагирует генерацией синхронной последовательности прямоугольных импульсов высокого уровня постоянной длительностью....][/quote]
Или это камасутра, или здесь, что-то зашифровано. Другими словами, эта фраза не для простого обывателя. Если же это так, то от меня здесь что-то попытались скрыть.
Вот, вопрос к тем у кого это чудо имеется. Стробоскоп при возне с зажиганием сильно помогает?
Я давно подозреваю, что простому трамплёру очень тяжело поддерживать своевременную вспышку при разных частотах вращения коленвала. Тут и вес грузиков и жёсткость пружин, и состояние втулочек, и т.д. Абсолютно всё имеет значение.
И ещё один, уже серьёзный вопрос. Стробоскоп мне может помочь выставить зажигание, пусть не на отлично, а на хорошо, и так, чтобы двигатель во всём своём диапозоне (об/мин) работал устойчиво?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Юра писал(а):Стробоскоп мне может помочь выставить зажигание, пусть не на отлично, а на хорошо, и так, чтобы двигатель во всём своём диапозоне (об/мин) работал устойчиво?
Ессно. Именно для этого он и нужен.
Если есть возможность проверить на стенде К295 или К297, стробоскоп не нужен.
Хотя, можно и так ездить. И возмущаться тем, что двиг не едет, и жрёт как не в себя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Scy.thian!
Спасибо. Обращу своё внимание на наличие этого прибора в торовой сети. Может и прикуплю.
Спасибо. Обращу своё внимание на наличие этого прибора в торовой сети. Может и прикуплю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Дык пожалуйста.Юра писал(а):Scy.thian!
Спасибо. Обращу своё внимание на наличие этого прибора в торовой сети. Может и прикуплю.
А ты... насмехался надо мной ... (к/ф " Место встречи изменить нельзя" Глеб Жиглов )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Если у тебя идеальный двигатель, и ты заправляешся топливом соответствующим ГОСТу, то поможет. У меня, почему-то оптимальный УОЗ всю жизнь отличается от рекомендованного в инструкции.Юра писал(а):Стробоскоп мне может помочь выставить зажигание, пусть не на отлично, а на хорошо, и так, чтобы двигатель во всём своём диапозоне (об/мин) работал устойчиво?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Дык он у всех отличается. Это индивидуально для каждого мотора.BocharOFF писал(а):У меня, почему-то оптимальный УОЗ всю жизнь отличается от рекомендованного в инструкции.
Вопрос в том, на сколько он отличается...
На проценты, или в разы.
Поэтому эту функцию у меня процессор выполняет, а не грузики с пружинками.
А износ в центробежном регуляторе - дело времени, и характеристика ЦБР меняется значительно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Голосую =)Юра писал(а):Пусть проголосуют те, у кого есть дома стробоскоп.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Привести сначала характеристику ЦБР УОЗ к стандартной.BocharOFF писал(а):Вот и я об этом-же! И чем тут поможет стробоскоп?
А уже стандартную - сдвигать в раннее или позднее зажигание.
А как иначе ? Берём трамблёр с неизвестно куда и насколько автоматически регулирующимся УОЗ, и что дальше ?
Ездим потом на неизвестно каком (местами раннее, местами позднее) зажигании.
Это не кошерно.
МотоГчик не жалко ?
Или все такие "спецЫ", что по запаху выхлопа регулируют центробежный регулятор ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб июн 04, 2011 21:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Тоже есть такая штука, но по нему зажигание позноватое выходит, после него приходится на ходу крутить трамблер, добиваясь нужного результата.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Ребята...Ну что это вы...Латыш писал(а):Тоже есть такая штука, но по нему зажигание позноватое выходит, после него приходится на ходу крутить трамблер, добиваясь нужного результата.
Стробоскоп ( с тахометром в паре) позволяет отстроить зависимость УОЗ от оборотов . Именно в этом его ценность.
А угол предустановки - как и пишет мануал - ставим на ходу, подкручивая трамблёр до начала появления детонации.
А вы чё им отстраиваете ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Ну а я о чем говорю, по стабоскопу выставляю по меткам, а потом на ходу подкручиваю трамблер до появления детонации.Scy.thian писал(а):А угол предустановки - как и пишет мануал - ставим на ходу, подкручивая трамблёр до начала появления детонации.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Вот эти значения ты выставляешь ?Латыш писал(а):Ну а я о чем говорю, по стабоскопу выставляю по меткам, а потом на ходу подкручиваю трамблер до появления детонации.Scy.thian писал(а):А угол предустановки - как и пишет мануал - ставим на ходу, подкручивая трамблёр до начала появления детонации.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Давай с этим страбоском в другую тему, а то Панк нахрен или куда подальше пошлет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Греется после 100 км/ч
Сгласен чуть более, чем трижды полностью! Но, понимаешь какая штука... людей которые так делают, можно по пальцам пересчитать. А широкие слои населения, тупо крутят трамблёр до совпадения меток, наивно полагая, что со стробоскопом получается лучше чем с лампочкой.Scy.thian писал(а):Привести сначала характеристику ЦБР УОЗ к стандартной.
А уже стандартную - сдвигать в раннее или позднее зажигание.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Греется после 100 км/ч
Эт точно.BocharOFF писал(а):А широкие слои населения, тупо крутят трамблёр до совпадения меток, наивно полагая, что со стробоскопом получается лучше чем с лампочкой.
Мне один "спец" говорил -
"Да я зажигание по осциллографу выставляю..."
Грю - покажи .
Достаёт стробоскоп... (это он для тех, кто на бронепоезде , называет его осциллографом)
И как ты и говоришь - до совпадения меток. " СпеЦ" одним словом.
Зато понтов скока...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 11:19 am
- Автомобиль: газ24 1981 года
- Откуда: украина макеевка
Re: Греется после 100 км/ч
ну короче у тебя есть 2 варианта)) 1-почистить радиатор)) это походу самый правильныйа 2й- поставь электронную крыльчатку с автомобиля ваз 2121