Страница 9 из 12

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:07 pm
ПАРОВОЗ
elviis@i.ua писал(а): Можно сделать и по другому, поставить доп печку под торпедой, ПРОСТО РАДИАТОР И МОТОРЧИК С ВЕНТИЛЯТОРОМ. Он будет по кругу греть уже подогретый воздух в салоне а родная печка подсасывать свежий и предварительно его нагревать.....
Вот вот это казалось бы самый простой выход подогреть дырявый салон, вот только откуда запитать эту самую печь,откуда брать и куда сливать горячую воду.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:48 pm
elviis@i.ua
ПАРОВОЗ писал(а):Вот вот это казалось бы самый простой выход подогреть дырявый салон, вот только откуда запитать эту самую печь,откуда брать и куда сливать горячую воду.
Соединить последовательно с основной печкой (в волговских габаритах не проблема протянуть под капот два шланга, прийдется конечно проделать два отверстия в моторном щите, но думаю это не проблема) и нужно поставить доп насос от газели... Для изыскания лишней мощности, лампочки габаритов, подсветки приборки и подсветки номера перевести на светодиоды, этим легко экономим 40вт . Я так сделал, правда доп печку еще не ставил, но насос стоит. При переводе на светодиоды того, что я сказал, заметно разгружается генератор и появляется возможность установить доп.потребители. Видел сейчас продают доп печки в магазинах, обычно дальнобои интересуются, которые на совковых грузовиках работают, есть на 24в и на 12в, на 12-дешевле, и нам как-раз. Кусается чуток правда-100$... Ну кто не может платить, может сделать нечто подобное. Я хочу купить, и параллельно трубам печки поставить краник, чтоб можно было выводить ее из работы (убрать при необходимости сопротивление) когда не включаешь насос...

-- Пн дек 03, 2012 13:01 pm --
Sebastian писал(а):
rok88 писал(а):Неизвестно что от печек современных авто через 30 лет останется
Это при условии, что останутся сами авто.
Вот не надо маленьких дурить :verynice: ... У меня Цедрик был 76-го года, так извините, все было так сделано, что еще столько отходит без ревизий.... Иносы делали просто шикарно, особенно на машинах класса волги... У меня при -37ми в цедрике в майке можно было ехать, а там салон-мама не горюй.... В 97м году были морозы дичайшие, так я их даже не заметил + уже был кондиционер, и он работал!!! А у нас, куда кондиционеры ставили?

-- Пн дек 03, 2012 13:05 pm --
rok88 писал(а):Неизвестно что от печек современных авто через 30 лет останется
От современных, то-да, они сейчас не расчитаны на года эксплуатации. А вот иномарки, ровесницы волги, да еще ее класса-СУПЕР МАШИНЫ! Ничего в них не рассыхается, не течет, а главное не ржавеют.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:23 pm
Master General
rok88 писал(а):Неизвестно что от печек современных авто через 30 лет останется
от современных авто за 30 лет вообще ничего не останется.

Кстати кто еще не читал - вот мои мысли по поводу печки, в обломчик повторяться каждый ноябрь-декабрь из года в год: http://gaz24.info/wp/pechka-haz-24-borba-za-teplo/

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:44 pm
Sebastian
elviis@i.ua писал(а):У меня Цедрик был 76-го года, так извините, все было так сделано, что еще столько отходит без ревизий....
Есть мнение, что Цедрик 76-го года был современным авто приблизительно в том же 76-м году. Сейчас его вряд ли можно считать таковым.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:36 pm
Andrey
Интересно если залить Кока Колы на сутки в радиатор печки с целью прочистки поможет или все равно нужно распаять?

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 0:37 am
elviis@i.ua
Andrey писал(а):Есть мнение, что Цедрик 76-го года был современным авто приблизительно в том же 76-м году. Сейчас его вряд ли можно считать таковым.
Так и волга в 76-м году была современной... Я не пишу о нынешних консервных банках, я пишу о нормальных машинах. Цедрик 76-го года у меня был в 97-м и на то время был ого-го! Да и на это время будет вполне приличным авто.. Надежность там не только в монументальных узлах, типа передней балки, а даже в мелочах, типа вращающихся направляющих для воздуха, на сеточках воздуховодов... Ничего в ней не делал, машина по 5-му кругу шла без значительных ремонтов. Кондиционер даже не заправлялся.
А волжанку хоть я и люблю, а всетаки нахожу в ней изъяны не допустимые для авто такого класса и пытаюсь их искоренить.
Andrey писал(а):Интересно если залить Кока Колы на сутки в радиатор печки с целью прочистки поможет или все равно нужно распаять?
Конечно распаять, что за глупости :) ...

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 0:38 am
Wladimir_Donetsk
Andrey, отдавай на распайку-чистку, кола - деньги на ветер(точнее в карман "U.S.".
Кока-кола
«Кока-Кола» как чистящее средство

Считается, что кока-кола способна растворять накипь в чайнике и налёт в унитазе, а также может использоваться как пятновыводитель и добавка к стиральному порошку при стирке, а при добавлении в воду во время варки яиц их скорлупа не трескается и легко отделяется[15]. «Разрушители легенд» (канал Discovery) проверили почти все легенды о Кока-коле. Эффективность очистки с помощью напитка выше очистки обычной водой, но значительно ниже, чем у специализированных средств. Мясо она всё же растворяет. Впрочем, все эффекты объясняются наличием в составе ортофосфорной кислоты.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 7:29 am
Sebastian
elviis@i.ua писал(а):Я не пишу о нынешних консервных банках
А я пишу. Перечитай ещё раз, повнимательнее, и, самое главное, первую реплику, на которую я отвечал.
rok88 писал(а):Неизвестно что от печек современных авто через 30 лет останется

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:11 am
Master General
ТАК, ФЛУД НЕ ПО ОТОПИТЕЛЮ ПРЕКРАЩАЕМ!!!

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 18:29 pm
Пашок
Не ребят. Я тоже счастливый обладатель металлической крыльчатки. Решил испытать как лучше дует. Разобрал полностью печку. всё прочистил. Собрал. Лопасти крыльчатки сделал в зеркальном отражении. Подключил к аккумулятору. Поток показался слабым. Ок, вернул в исходное положение. Напор сильнее! Перегибал туда-сюда-обратно 5 раз! Некоторые лопасти на соплях теперь держатся) Сделал вывод - на заводе газ не дураки работали, хотя нам иногда так кажется. Инфа 100%. На сопло натягивал пакет. С родным положением крыльчатки он улетал в другой конец комнаты. Менял положение - расстояние полёта на треть меньше, хотя вентилятор крутится чуть быстрее (оно и понятно - сопротивление воздуха крыльчатки стало-то меньше). Да, перемена полярности движка не привела к изменению направления кручения. Будьте внимательны. Правда есть одно но, лопасти на крыльчатке у меня не как на фото, а полукруглые.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 3:51 am
mike
все работает.
полярность как менял? разбирал или просто провода перекинул?

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 9:50 am
Master General
НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО МОТОР ПЕЧКИ ГАЗ-24 НЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ОТ ПОЛЯРНОСТИ???? ТОЛЬКО ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ЧАСТЕЙ КОРПУСА!!! Уже сто миллионов раз об этом писали.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 21:33 pm
elviis@i.ua
Сегодня было первое более-менее нормальное испытание печки. Испытывал специально при полностью открытой заслонке подачи наружного воздуха. Результаты- за бортом-15, в салоне +27 (БОЛЬШЕ НЕ УДАЛОСЬ НАКАЧАТЬ). Правда при прикрытии заслонки воздухопритока, выход из печки явно становится теплее. Печка стандартная, проклеенная, все швы герметизированы, двигатель родной-40вт, как уже писал- пластиковая крылатка и газелевский насос. При отключении насоса, температура в салоне падает до + 18ти и даже ниже, если скорость за 60. Термостат "ланцер" 88 градусов, по приборам, температура ОЖ всегда выше 80 градусов. Жалюзи радиатора закрыты и установлен заводской утеплитель радиатора на радиаторной решетке. Не знаю, нормальные результаты или нет, но по моему вполне приемлемы...

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 21:48 pm
Master General
Насос в выключенном состоянии сдается мне неслабая преграда.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 0:09 am
ПАРОВОЗ
Поставил танчик,и перерезал отверстие в помпе на 18 штуцер, прокипятил 3 термостата,написано 87, а на приборах всего 60 держит что за лажа.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 0:13 am
rok88
ПАРОВОЗ писал(а):Поставил танчик,и перерезал отверстие в помпе на 18 штуцер, прокипятил 3 термостата,написано 87, а на приборах всего 60 держит что за лажа.
Качество ГАЗ. Надо брать мицу.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:42 am
ПАРОВОЗ
rok88 писал(а):
Качество ГАЗ. Надо брать мицу.
Это значит термостат от автомобиля мицубиси. И какой именно предпочтительнее. Каталожный номер скажем.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:37 am
elviis@i.ua
ПАРОВОЗ писал(а):Поставил танчик,и перерезал отверстие в помпе на 18 штуцер, прокипятил 3 термостата,написано 87, а на приборах всего 60 держит что за лажа.
Было тоже самое, какой ГАЗовский термостат не ставил, выше 60-ти температуры не видел... Летом, то это хорошо, а вот зимой :bad: . Помоему на них напмсано разное, а держат они одинаково... Поставил с мицыка, разница-СУПЕР!!! По датчику прям видно, когда открыт термостат, а когда закрыт. Впечатление такое, что он открывается и закрывается резко, как заслонка....
Сегодня душе теплее стало от того, что я еду с полностью чистыми окнами, буквально после 5-ти минут прогрева и 3-х минут движения. А люди на волгах и даже жигулях, следят за дорогой через проколупанные дырочки... :verynice: . И едут в одиночку, а я с женой (по идее окна обмерзать должны еще сильнее). Получилось так, что окна начали обмерзать тогда, когда начали оттаивать...Жену до работы довез, а это 7 минут, в машине +13, за бортом -14.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:53 am
Волголог
ПАРОВОЗ писал(а): И какой именно предпочтительнее. Каталожный номер скажем.
Ждём.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:27 am
elviis@i.ua
Я например не знаю какой. Мне его на мой вопрос продали за 180 грн, сказали 88 градусов. Еще сказали есть 92, но может греться. На вид практически один в один с ГАЗовским, но все-таки сам механизм на вид отличается.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:46 am
Wladimir_Donetsk
Волголог писал(а):
ПАРОВОЗ писал(а): И какой именно предпочтительнее. Каталожный номер скажем.
Ждём.
На предыдущей странице всё есть, продублирую здесь.
Wladimir_Donetsk писал(а):VA-073
Термостат для COLT LANCER (A7_)
Температура открытия: 88 °С;
высота: 44 мм;
Монтажная глубина: 26 мм;
Ø: 52 мм;
Качество: Tama
rok88 писал(а):Вот полно фото.
Выглядит реально один в один.
https://www.google.ru/search?q=ASHIKA+2 ... 4QTmq4CoCw
Вот с кого япошки свои термостаты то слизали. Сами ничего придумать не могут.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:48 am
Волголог
Спасибо!

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 12:18 pm
VolgaDriver-52
А вот из ФАКа ещё
Термостат ЗМЗ 402:

VERNET: 6779.82 На 82С.
VERNET: 6779.87 На 87С.

Термостат 24д \ УМЗ:

VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.
viewtopic.php?f=53&t=78668

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 14:05 pm
Mortis
VA-073 - че-то я на фотках нижней тарелки у него не наблюдаю. Gates TH11383G1 (Hyundai Accent) из списка аналогов намного больше похож.

-- 17 дек 2012 15:30 --

Проверил по размерам - хрен, высоты недостаточно. Там 34, нужно минимум 42 чтобы перекрыть малый круг. А с лансеровским вопрос остается открытым.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:09 pm
дядя вова
:regard: Для нормальной работы печки надо: 1.Нормальная температура двигателя (хотя бы 80 гр.) обеспечивается термостатом ,ЗАКРЫВАЮЩИМСЯ при 80 гр. , а не "кипяченым" , кроме того , закрывающим малый круг ,что обычно не происходит,т.к. нижняя чашка не доходит до дна корпуса (если нет - на 2410 -ставим втулку от рессоры со вставленным в нее шлангом 6-8 мм., в патрубок , подходящий к низу термостата , на 24 подкладываем под низ термостата дроссельную шайбу с отверстием 5-6 мм).На иномарках часто печка вообще не отключается , а работает как малый круг. 2.Большой поток ОЖ ,для чего рассверлить "танчик" и патрубок возврата ОЖ в помпу хотя бы до 9-10 мм.,т.к. они при изготовлении (литье)заужены , иногда до 4 мм. Тогда и помпа дополнительная не понадобится и температура ОЖ на выходе из печки будет лишь немного ниже. 3. Ну и конечно чистая и правильно собранная печка с нормальным вентилятором и воздуховодами. :yahho:

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:26 pm
ПАРОВОЗ
дядя вова писал(а): Для нормальной работы печки надо: закрывающим малый круг ,что обычно не происходит,т.к. нижняя чашка не доходит до дна корпуса на 24 подкладываем под низ термостата дроссельную шайбу с отверстием 5-6 мм).
Mortis писал(а):чтобы перекрыть малый круг. А с лансеровским вопрос остается открытым.
Извините я не понимаю,у меня змз2401,помпа на головке, нужно ли мне перекрывать малый круг? как лучше перекрыть сразу купить инковый термостат(какой именно перекрывает достаточно малый круг) с нижней чашкой, или дроссель мудрить.

И я понимаю что если прикрыть малый круг,то возле штуцера идущего на помпу создастся избыточное давление ,на сколько я знаю это будет лишь мешать потоку, ведь в помпу впадает ож от печки?

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 21:06 pm
elviis@i.ua
А не проще-ли пойти на базар (рынок), или в магазин и спросить как я, ланцеровский термостат подходящий для волги? А потом всунуть его в помпу, не меряя и не рассматривая. Одел на него колечко резиновое и порядок.

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 21:31 pm
дядя вова
:regard: На 24 моторе стояли помпы как с отверстием малого круга ,(под термостатом , сразу вниз , на вход помпы ), так и без него - термостат ввиде чашки , а качает она ОЖ в головку и из нее - в рубашку блока и далее - в печку , поэтому температура ОЖ ниже и на последующих моторах выход ОЖ на печку был перенесен на заднюю часть головки , куда на место заглушки установили "танчик"(у себя я , в свое время, приварил к заглушке трубку длиной около 20 см. , чтобы шланг был подальше от коллектора :yahho: ). А на всасывание помпы ОЖ поступает из радиатора , из печки и из малого круга из под термостата , если он есть. :dnk: Чем меньше сопротивление и больше перепад давления между входом и выходом печки (при дросселировании и перекрытии малого круга "правильным" термостатом), тем больше ОЖ через нее проходит и соответственно больше тепла отдается воздуху. :good: На Газелях и поздних Волгах шланги стоят большего размера и намного теплее. :RTFM: Но решать , как всегда , вам. :yahho:

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 17:50 pm
ПАРОВОЗ
Wladimir_Donetsk писал(а):
Волголог писал(а):
ПАРОВОЗ писал(а): И какой именно предпочтительнее. Каталожный номер скажем.
Ждём.
На предыдущей странице всё есть, продублирую здесь.
Wladimir_Donetsk писал(а):VA-073
Термостат для COLT LANCER (A7_)
Температура открытия: 88 °С;
высота: 44 мм;
Монтажная глубина: 26 мм;
Ø: 52 мм;
Качество: Tama
Купил такой же термос так он упал в помпу, нужен термос не с Ø: 52 мм; а Ø: 64 мм;

Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:20 am
Wladimir_Donetsk
ПАРОВОЗ писал(а):Купил такой же термос так он упал в помпу, нужен термос не с Ø: 52 мм; а Ø: 64 мм;
Если повелся на мою ссылку - извини, я сам повелся.
:what: Страница 8 этой темы.
У себя не разбирал, даже не знаю как он выглядит, в верхнем бачке радиатора t=78°C, вероятно вскрывать и не буду.