Страница 1 из 2

перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 0:21 am
soflogos
Всем доброго времени суток.Помогите разобратса с проблемой.При движении с грузом или на скорости свыше100км. стремительно растет темпиратура.
Зжигание,клапана отрегулированы,система чистая,карб отрегулирован,ремни натянуты.Подозрение на двигатель,что может быть?

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 13:50 pm
Mortis
Помпа или радиатор накипью зарос.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 18:27 pm
motomaniak
Помпа. Как вариант - термостат.

Если есть такая тема, что когда на спуск идете, тормозя двигателем, мотор остывает, а на подъеме снова греется как ***, то это вполне может быть дырявая система. Сначала течет понемногу, незаметно. А потом начинается расход воды 1 л на 100 км.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 18:31 pm
Tixomir
soflogos
Это нормальное явление при нагрузке повышение температуры, физику никто не отменял!

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 18:44 pm
motomaniak
Да ладно? Обороты двигла где-то 3000-3500 (коробка-то 4-ст.), обороты помпы соответственно выше средних, радиатор на такой скорости продувается на отличненько. Не, где-то косяк. Значит, либо оборотов помпы не хватает (провернулась или рассыпалась крыльчатка), либо радиатор не продувается (но нам говорят, что система чистая, поверим), либо термостат открывается не полностью. Других вариантов, кроме низкого уровня ОЖ, быть не может.

Система охлаждения Волги в принципе рассчитана с большим запасом. У меня в пробках на жаре электровентилятор включать приходилось только если совсем долго (>10 минут) стоим и не едем, хотя радиатор алюминиевый.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:30 pm
Tixomir
motomaniak
Нет там никаких косяков, летом в жару любая машина при движении на затяжной подъём или с хорошим грузом по прямой нагреется. При чём тут простой в пробке, речь не об этом у топикстартера!

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:37 pm
motomaniak
Притом, что в пробке нагрузка на систему охлаждения максимальная. Скорости нет, радиатор не продувается, обороты помпы минимальны, производительности системы не хватает. У 24 ещё и электровентилятора нет.

Ну, не должна машина греться на скорости! У меня на скорости даже ниже 80 градусей падает температура.

Это практика месячного геморроя с системой охлаждения, закончившегося ее полной заменой.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:56 pm
Tixomir
motomaniak писал(а):Притом, что в пробке нагрузка на систему охлаждения максимальная. Скорости нет, радиатор не продувается, обороты помпы минимальны, производительности системы не хватает. У 24 ещё и электровентилятора нет.
Да? Вот спасибо, а я дурак об этом и не подозревал! :verynice:
Ленинград далеко не Коховка по климату!

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:58 pm
motomaniak
У нас бывало в тени до +35. А у вас? :)

Не, ну может у меня Волга неправильная, или теорию я не ту изучал...

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 20:09 pm
Tixomir
motomaniak писал(а):или теорию я не ту изучал
Практика нужна а не теория. :pride: 20 тонн за 500км не приходилось возить наверное а обратно пустому ехать?

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 22:53 pm
soflogos
Форумчани помпа это вариант.Хотя ее смотрел.крыльчатка в норми.Но возможно проворот,или еще что там может быть?Термостат думал,но в пробках машина не греетса абсолютно,видно как он открываеса и температура начинает падать.Температура начинает расти критически при скорости,и доходит до закипания и выбрасывания жидкости,это не норма.За уровнем жидкости слежу,течи нет.Подозрение по движку,возможно надо капиталить?

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 23:54 pm
VolgaDriver-52
motomaniak, на ХХ тепловыделение минимальное.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:29 am
Master General
1. октановое число бензина соответствует? 92-й в "76-й" машине греет не по детски
2. зажигание выставлено по детонации при 40-50 км/час на 4-й?
3. бензонасос выдает полную мощность? не забиты фильтра?
4. термостат? не 87 градусов случаем?

у меня при скорости 120-140 км/час в жару +35 на правильном бензине и зажигании машина не грелась

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:57 am
motomaniak
Tixomir писал(а):Практика нужна а не теория. :pride:
Чуть выше писал, что в течение месяца решал почти аналогичную проблему на своей. по-моему мнению, достойная практика. Правда, в итоге дырявые радиаторы сказали сами за себя.
Tixomir писал(а):20 тонн за 500км не приходилось возить наверное а обратно пустому ехать?
Не приходилось. Не знаю, как наша техника в этом плане, а иномаркам пофиг - что груженый, что пустой, температура стабильна. Периодически наблюдаю один Renault Magnum, так что инфа из первых рук.
soflogos писал(а):Форумчани помпа это вариант.Хотя ее смотрел.крыльчатка в норми.Но возможно проворот,или еще что там может быть?Термостат думал,но в пробках машина не греетса абсолютно,видно как он открываеса и температура начинает падать.Температура начинает расти критически при скорости,и доходит до закипания и выбрасывания жидкости,это не норма.За уровнем жидкости слежу,течи нет.Подозрение по движку,возможно надо капиталить?
Есть подозрение, что у Вас затруднена циркуляция в системе. Это или помпа, или забитые каналы, или не открывающийся до конца термостат. Штатный начинает открываться при 82 градусах, при 94 он полностью открыт. Ваш может до полного открытия не доходить. Советую не тратить нервы, а потратить 200 рублей на новый термостат, для начала.

Ну и читать вот эту тему. На ночь. Три раза. Потом позвать кого-нибудь еще и прочитать вместе с ним :).
Master General писал(а):4. термостат? не 87 градусов случаем?
А что в этом плохого-то?

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:55 pm
Maximko
motomaniak писал(а):
Master General писал(а):4. термостат? не 87 градусов случаем?
А что в этом плохого-то?
Да многовато может быть летом, 80-82 в самый раз

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 13:13 pm
Tixomir
Разницы нет какой термостат 82 или 87 особенно летом, его задача быстро нагреть двигатель и постоянно держать ту температуру на какую он настроен. Машина должна перегреваться при огромной нагрузке, запредельная скорость, груз, тяжёлая дорога(песок, снег, грязь и.т.д.) Никто наверное зимой, когда на улице мороз не буксовал и не замечал как быстро нагревается двигатель хотя на ходу он не греется абсолютно?
Год от года всплывают темы: летом "помогите греюсь", зимой "помогите замерзаю" :regard:

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 14:01 pm
Mortis
160 на 4-й передаче, ничего не грелось. Радиатор у меня сам знаешь какой.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 14:07 pm
Tixomir
Mortis писал(а):160 на 4-й передаче, ничего не грелось
Ага и в салоне можно шопотом разговаривать и слышно как муха жужжжжит!
160 онин раз в году потом весь год точить, пилить, резать и.т.д.? :bad:

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 14:13 pm
VolgaDriver-52
Tixomir, пардон, а сколь тебе лет? :)
Кажется, кто-то перестал лазить в окна к любимым женщинам :verynice:

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 14:32 pm
Tixomir
Полтийник скоро однако скорость я тоже люблю, но!!!
160 на 4 передаче это издевательство над мотором, чего ради его так крутить, смысла не вижу!

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 15:23 pm
VolgaDriver-52
Ну дак интересно же как прёт, какой запас у системы охлаждения и т. д.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 19:49 pm
soflogos
По вопросам,топливо пропан.Бензин 92-й,голова под него проточена,на бензи так же закипает.Зажигание выставлено по мануалу.Бензаносос в норме.Каналы чистые,неделю на сыворотке катался,все выело.Термостат на 82.Пошел его кипятить,может правда не до открывает. motomaniak спасибо за ссылку.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:26 pm
Mortis
Tixomir
Для чего крутить - отдельный вопрос (для быстрой езды при отсутствии пятой передачи например), просто это хорошо илюстрирует что должна уметь правильная система охлаждения.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 21:07 pm
Tixomir
Правильная система охлаждения должна работать каждый день, зимой и летом с пробегом 30-35 т.км. , а у тебя экспериментальная, и как она себя поведёт в редкой поездке к примеру от Москвы до дачи в её окресностях это не показатель правильной. :careful:

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 21:44 pm
Mortis
Это она у меня сейчас экспериментальная, а на момент описываемых событий была самая обыкновенная, за вычетом электровентилятора.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:24 am
motomaniak
Автор, как там дела? Перегрев победил?

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:49 am
IvanSkvor
Mortis писал(а):160 на 4-й передаче, ничего не грелось
А почему должна греться?)))

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:30 pm
Mortis
IvanSkvor
Это ты у Тихомира спроси :).

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:51 pm
Northerner
Если автор поставит чистый радиатор на свой любимый автомобильчик все перегревы сразу закончатся. Была такая история один к одному как описано.

Re: перегрев при скорости 110-130 км.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 19:57 pm
IvanSkvor
Northerner писал(а):перегревы сразу закончатся
Скорее всего, это термостат. У меня на 3110 так было- дополнительный электровентилятор покрылся вековой пылью и я его все хотел снять. А зря! После н-ной зимы машина начала сильно греться: в пробках заброс температуры и на скоростях выше 130 км.ч. тут этот пропеллер и спасал. Причина оказалась в зависшем термостате. Поменял и вентилятор заткнулся на веки.