Страница 1 из 2

24Д и печка

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:29 pm
GuitarMan
собсно искал, конкретного ответа пока не нашел.
радиатор поставил новый 24-шный, доп. помпу - 1 хрен прохладно. смущает диаметр патрубков и циркуляция серез печку у 24Д в целом. с танчиками и радиатором понятно - выбросить нах, поставить 20-ти миллиметровые. но вот как заставить помпу гонять ОЖ преимущественно через печку? у 402.2 есть куда сунуть рессорную втулку, в корпусе термостата 402.5 уже сделано заужение, но что делать с 24Д и ее помпой? есть варианты? или сделать тоже что и с танчиками и радиатором?

Re: 24Д и печка

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:34 pm
Mortis
У помпы внутри есть перепускная дырка, в которую тоже можно попробовать какую-нить втулочгу воткнуть. Только не забудь углубление для штока термоса сделать, иначе он будет упираться и не до конца открывать большой круг.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Чт янв 23, 2014 23:49 pm
Metalstorm
У 24д циркуляция ОЖ через бошку. Печка подключается только к блоку. Все танчики выкинуть нах и поставить штатную заглушку.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:32 am
GuitarMan
Metalstorm, у меня вывод печки из бошки. а в смысле выкинуть все танчики и поставить заглушки???
Mortis, а делал кто-нибудь? фото бы

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:50 pm
Mortis
GuitarMan
Я недавно на Ивеке подобное изваял, на волгах - не в курсе.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 14:11 pm
Metalstorm
У 24д печка подключается там где сливной краник на блоке. Вода из радиатора закачивается в головку, а у тебя она отсасыватся через танчик, ясен пень что горячей она не будет.
У 402 вода закачивается в блок и поднимается в головку.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 17:09 pm
GuitarMan
Metalstorm, а ну да... логичнее же брать ее из блока. по идеи горячее будет. надо будет переделать хотя бы это...

-- Пт янв 24, 2014 18:07 pm --

а штуцер от 402 18-ти миллиметровый вкрутится в помпу 24Д?
а задросселировать нужно правое по ходу движения отверстие. правильно? оно там по-моему прямоугольное, что туда всунуть я не представляю...

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:47 pm
oleksandr
GuitarMan писал(а):а штуцер от 402 18-ти миллиметровый вкрутится в помпу 24Д?
Нет разные они.в родном штуцере тела полно можно просто рассверлить.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:52 pm
Metalstorm
Попробуй хотя бы это для начала. Я уверен с доп помпой нормально будет. А может печку пора прочищать :nice:

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 19:00 pm
GuitarMan
я ж говорю поставил НОВЫЙ сссровский радиатор. в -20 по трассе езжу в шапке, при включенной помпе. температура мотора 87 градусов.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:34 pm
Mortis
GuitarMan
Задросселировать надо малый круг между термосом и помпой. Термос вынь, под ним увидишь дырку, ее и дросселировать.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:23 pm
Sichkin71
что такое танчик ? У меня 24д на переходке 85 года. Помпа на блоке. Вынужден был поменять корпус термостата по причине дырки в старом. Новый поставил такой , что одно отверстие заужено , то которое идет на тройник и потом на радиатор и на помпу . Термостат поставил на 87 . Сколько двиг не работал ( всего где то один день , причем буксовал , термостат не открылся. Стрелка на приборе стояла вертикально. Печка грела вроде нормально , но не жарко . На улице было градусов 8 . Вот и хочу разобраться что такое танчик и как куда напрямую . Печка вроде бы на головку блока уходит один шланг .

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:09 pm
GuitarMan
Sichkin71, у тебя 402. у 24д помпа на головке.
читать тут viewtopic.php?f=53&t=77425

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:35 pm
Sichkin71
на блоке выбито 24д

-- Сб янв 25, 2014 1:46 am --

на блоке выбито 24д

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб янв 25, 2014 0:32 am
Metalstorm
Это переходная модель. Если помпа на блоке то это 402.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пн янв 27, 2014 1:40 am
Часловас
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417cool.htm

водораспределительная труба направляет ОЖ из радиатора в блок
горячая ОЖ откачивается из головы-так что правильнее будет танчик на печку

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пн янв 27, 2014 3:58 am
Metalstorm
ОЖ закачивается в головку и откачивается из нее же.
Схема системы охлаждения показана на рис. 56. Водяной насос 13 нагнетает охлаждающую жидкость в изготовленную из нержавеющей стали водораспределительную трубу 4, установленную внутри головки цилиндров.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... cooler.htm

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:20 am
Часловас
*Цилиндры охлаждаются путем естественной циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке блока. Нагревшаяся жидкость собирается в рубашке*

Вы полагаете что такое может написать специалист,
нагретая ОЖ сверху никак не падает вниз естественным путём-её загоняет насос и чем быстрее тем лучше и труба нужна для подачи ОЖ ко всем цилиндрам а не только к первому

* Через отверстия в трубе жидкость подводится непосредственно к горячим местам головки - к патрубкам выпускных клапанов и к бобышкам свечей, интенсивно их охлаждая.*-а дальше куда?

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пн янв 27, 2014 15:41 pm
Metalstorm
В мануале все написано. Еще раз говорю, танчик только для 402ого.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 31, 2014 0:12 am
GuitarMan
с другой стороны в 24Д самые горячее место: в голове у 4-го цилиндра. а ОЖ откачивается опять же с головы, значит все же в голове у 4-го цилиндра самое горячее место. во всяком случае продавец в магазине, который в свое время очень много эксперементировал с 24Д утверждает что теплее с головы. вообщем перекручивать на голову я пока не стал. штуцеров на 18 я не нашел, решил выпилить внутренности дремелью, тем более что штуцер помпы не получится рассверлить т.к. он гнутый. взял радиатор с 3110 с патрубками на 18, слил ож, снял печку, сука, у старого радиатора 19 см между патрубками, у нового 12.5! т.к. у меня не было с собой дрели, чтоб пересверлить дырки, психанул и собрал назад как есть. даже дросселировать не полез. вообщем я очень расстроен, весь вечер убил(

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:35 am
Часловас
Не расстраивайся. Проходное сечение родного не намногo меньше чем у нового. Шланг натянулся даже на штуцер сантехнический 20. Фото как сделал будут к вечеру. Если тепла не хватает-глянь мой пост термостат -может наведет на мысли(сам пока двигатель после переделки термостата не запускал) однако перемещение на голову+шкив на помпу и замена термостата на 87 (до переделки)тепла прибавило(весна 2013г)

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 31, 2014 16:38 pm
GuitarMan
со шкивами эксперементировал, термос и так на 87.
а вот проходное сечение играет огромные значение. вчера делали 3110 с 406, было очень холодно, хотя и новый радиатор. выкинули узкую трубку с еще более узким штецерем которая идет от помпы, вкрутили танчик на 18, шланги на 18, поставили кран сантехнический с ежиками на 20, ташкент.
взял ступенчатое сверло, щас куплю шарошек и шлангов, поеду пилить резать и менять радиатор. достал меня этот холод... сегодня вообще -31 было. благо заводится...

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 31, 2014 16:59 pm
436
GuitarMan, у меня был и забор из блока, и из танчика. Из танчика по ощущениям теплее. В помпе рассверлить отверстие и вкрутить прямой толстый штуцер (вот такой http://www.volga-motors.ru/pic/product/nasos2.jpg). Сверлится корпус помпы очень легко, сверло на 19 + полдюймовый метчик. Проходное сечение такого штучера в 2 раза больше, чем у родного гнутого, аналогично у танчика по сравнению с родным отростком-краником на блоке.

-- 31 янв 2014 18:10 --

А можно и сантехнический обычный штуцер вкрутить внутренним диаметром 16мм, тот же результат будет.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Пт янв 31, 2014 17:11 pm
Часловас
436-му, и я так и сделал. Тройник на подогреватель
но должен предупредить что есть нюансы по выбору фитингов-разные они -и не все годятся под это дело

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 14:31 pm
GuitarMan
вообщем исхерачил весь корпус печки, внедрил алюминиевый 2-ух рядник от 3110. все запоролонил, прогерметил, сделал отверстия в моторном щите. штуцер с бошки вкрутил от гура на 20. шланги 18-ые, сантехнический кран на 3/4 с ершиками. а штуцер в помпе и вправду очень мал. миллиметров 6 проходное сечение. дремелью расхерачил его до 10мм. а малый контур задросселировал резиночкой. за плоскость не выступает, правда я терь сомневаюсь, термостат случаем в саму дырку не заходит? или он просто прилегает к плоскости и все? я забыл диаметры померять. еще забил дырки для задних пассажиров. воздух стал кипятком. кайф. воздуховоды пенофолом проклеил. когда машина прогрелась, термос не открылся, остудил, поехал дальше, термос открылся. непонятно.. либо термос подклинил, либо резинка мешаласЬ, а потом термос ее пробил... хз.
вообщем не хочу я пока сверлить ничего - тем более сливать ож не хочется заново.
теперь надо шланги утеплить флексом, утеплить капот и закрыть радиаторную решетку намордником, все никак за ним не доеду.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 14:35 pm
Колянчик
А вы , случайно, только на зиму ставите термостат на 87? Летом снимаете и меняете его на более холодный? А то жарковато будет.
Кстати, никто не ставил вот такой вот медный трёхрядник от ГАзона 3307:http://www.shaaz.biz/catalogue/7/pos/98
По заявленным данным ШААЗа он более мощный по теплоотдаче в 1,5 раза ,чем штатный Волговский трёхрядник...http://www.shaaz.biz/catalogue/7/pos/93 Жалко, что он только по 16 е шланги... И вообще я где-то видел Жигулёвский 4рядник... :nice: :regard:

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 14:41 pm
GuitarMan
медь говно.
87 круглый год. делать нехрена его 2 раза в год менять. летом борейка справляется со своей работой на все 100.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 14:59 pm
Колянчик
GuitarMan писал(а):медь говно.
87 . делать нехрена его 2 раза в год менять. летом борейка справляется со своей работой на все 100.
Не знаю, откуда вы взяли такие выводы - у меня раньше стоял имеенно такой трёхрядник от 3307 - жарил только в путь, даже без моторчика печки ( который крутился не в ту сторону :nice: ), а вот прошлой зимой перебрал печку - послушал всех и воткнул алюминьку баутлер тонюсенькая - теперь нет и подавно такой жары, даже с Ланосовским моторчиком. Медный намного лучше жарил, плюс он продувается лучше, не то что очень близкие соты алюминьки.
Знаю, это мнение каждого ( на случай, если начнутся дискуссии из-за меня :nice: ).
Кстати, ещё читал, что ставят дополнительный моторчик Жигулёвскмй перед радиатором печки 3110 - получается тогда два моторчика... :good: :regard:

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 15:06 pm
GuitarMan
Колянчик писал(а):Кстати, ещё читал, что ставят дополнительный моторчик Жигулёвскмй перед радиатором печки 3110 - получается тогда два моторчика...
как то колхозно все это... да и вообще для жары 1-ой скорости штатного моторчика вполне хватает, на 2-ой скорости воздух уже холоднее.
у всех иномарок уже несколько десятилетий только алюминиевые радиаторы, и греют они сами знаете как.
у меня в форде, где 2-ух рядный алюминий можно шашлык под воздуховодами жарить. даже в -30 я раздеваюсь до футболки.

Re: 24Д и печка

Добавлено: Сб фев 01, 2014 20:17 pm
voyager
Вставлю "5 копеек": только у меня двигатель 402-й.
Колянчик писал(а):А вы , случайно, только на зиму ставите термостат на 87? Летом снимаете и меняете его на более холодный? А то жарковато будет.
С завода стоял на 82 градуса.
На зиму я поставил сейчас термостат на 87 градусов (открывается на 89, полностью открыт на 95). Температура держится 90 даже с открытой "мордой".
Летом планирую поставить на 70 градусов "холодный" термостат.
Температура начала открытия у него 74-75 градусов, полностью открыт в 80.
Там делов-то его переставлять, 15-20 минут с заливкой антифриза.
Колянчик писал(а):Кстати, никто не ставил вот такой вот медный трёхрядник от ГАзона 3307:http://www.shaaz.biz/catalogue/7/pos/98
По заявленным данным ШААЗа он более мощный по теплоотдаче в 1,5 раза
Скорее всего ошибка: радиаторы то одинаковые. Кто их знает, откуда они данные берут.
Колянчик писал(а):чем штатный Волговский трёхрядник...http://www.shaaz.biz/catalogue/7/pos/93
Это "нового образца", подвод шлангов 20мм.
У меня такой стоит (поставил вместо алюминиевого). Греет "правильно". На "обратке" из радиатора отопителя добавлена электропомпа.
При внешней температуре воздуха порядка "-" 15/18 градусов и температуре двигателя "на старте" 50/60 градусов начинаю движение. Двигатель прогревается до 90 градусов минут за пять. Тепло в салоне становится минут через 15-20 от времени начала поездки (это при том, что у меня "сарай").
Колянчик писал(а):И вообще я где-то видел Жигулёвский 4рядник... :nice: :regard:
Никогда не встречал.
Обычный был 3-х рядный. Потом начали "экономить" и совать всякое дерьмо (либо латунный 2 ряда, либо "люминтий" 2 ряда).
Шадринск делает 3-х рядный, вот его и берут, чтобы было тепло.