Страница 1 из 1
холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:37 am
crazytazik024
в общем история такая: радиатор у печки прочистил, проклееил все, моторчик дует в ту сторону, краник открыт, стоит теромост. Вопрос: почему холодом дуем печка?
Re: холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:10 pm
VolgaDriver-52
Как подключены патрубки к радиатору печки? Куда идёт верхний, а куда нижний?
Re: холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:51 pm
Tixomir
Недавно дней 10 назад заменил мотор на 24-ке (402), до замены в машине было даже жарко, с другим мотором дубак.
Мотор был 1 комплектации со всем навесным. Начал искать причину . Термостат работает.
На старом моторе помпа стояла от УМЗ 421 со штуцером на 18мм, на новом моторе штатная помпа со штатным штуцером на 12мм.
Танчик на старом моторе рассверлен сверлом на 16, на новом моторе штатный.
Вот и вся причина холода.
Помпа умз 421

!

Re: холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:50 pm
crazytazik024
VolgaDriver-52 писал(а):Как подключены патрубки к радиатору печки? Куда идёт верхний, а куда нижний?
нижний от двигателя верхний на помпу получается
Re: холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:53 pm
Metalstorm
Нижний подключен к блоку или к головке?
Re: холодно однако
Добавлено: Пт янв 24, 2014 19:07 pm
crazytazik024
Tixomir писал(а):Недавно дней 10 назад заменил мотор на 24-ке (402), до замены в машине было даже жарко, с другим мотором дубак.
Мотор был 1 комплектации со всем навесным. Начал искать причину . Термостат работает.
На старом моторе помпа стояла от УМЗ 421 со штуцером на 18мм, на новом моторе штатная помпа со штатным штуцером на 12мм.
Танчик на старом моторе рассверлен сверлом на 16, на новом моторе штатный.
Вот и вся причина холода.
Помпа умз 421

!

спасибо большое, приму к сведению)