Страница 1 из 1
Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 10:01 am
aquarius
Всем привет. Поискал на форуме, не смог найти такой темы .. ((
Ездил нормально почти год, потом движок стал греться, я сменил термостат, который сломался и спокойно ездил дальше.
Один раз пробовал ставить электропомпу от Газеля, потом убрал. Буквально вчера заново закреплял патрубки системы охлаждения в некоторых местах (новые хомуты и герметика чуть-чуть) , и сразу после этого печка стала дуть холодным воздухом!
Что смотреть? В какой последовательности проверять? Что делать!?
Спасибо
Ах да.. движок стандартный 402, под капотом никаких наворотов по этой теме.
Фотку прикладываю на всякий случай, хотя там ни фига не видно))
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 12:05 pm
LostSoul2007
Завоздушена печка. На заведенной машине, сними немножко патрубок верхний с печки(не полностю) - воздух выйдет пойдет жидкость, одеваешь все назад и наслаждаешься греющей печкой.
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 12:43 pm
Серый
aquarius писал(а): пробовал ставить электропомпу от Газеля, потом убрал.
а вот это зря..она бы пробку на печке выгнала б моментально..и не пришлось бы тему создавать

Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 15:48 pm
aquarius
Серыйну это была не моя помпа... пришлось отдать((
LostSoul2007 спасибо. Сейчас что-то крутил, вертел и обнаружил вот что:
Верхний патрубок, который с сантехническим краном быстро нагрелся с движком, а нижний остался холодный и при включенной печке и при выключенной! Верхний это к печке или из нее? И что значит, когда верхний горячий, а нижний холодный?
Второй вопрос - в последнюю неделю, а точнее через несколько дней после того, как поставил новый термостат, у меня стал просачиваться тосол через патрубки. Я чиню (обновляю хомут и герметиком уплотняю) в одном месте, начинает капать в соседнем старом. Создается впечатление, что идет какое-то давление сильное, и жидкость ищет выхода наружу. Свистела крышка радиатора несколько раз после поездок, сейчас сменил крышку и перестало.
Третий вопрос - после установки термостата очень стал греться движок. Очень! Завожу его, минуты через 2-3 начинают греться оба патрубка и нижний и верхний, где термостат. Если оба патрубка горячие, значит термостат работает, верно? Или нет? Под капотом все раскалено после 5-7 минут прогрева! ((( После глушения появляется сильный дизелинг - около 3-4 рывков!!!
Что делатб?
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:17 pm
дядя вова
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:18 pm
Серый
aquarius,из того что ты пишешь половина не понятна..за 2-3 мин.двиг не может сильно нагреться!!и как ты определил?тосол уходит или нет?помпа работает или нет?какой именно поставил термостат и на сколько градусов??правильно его поставил или нет?ваще то если начинается что то подобное сначала нужно все патрубки поменять..у меня по закону подлости был не поменян только один..на первый взгляд было всё нормально,но тосол уходил и пробка периодически образовывалась.со злости взял поменял и его..всё нормализовалось..

Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:31 pm
aquarius
Серый ну патрубки я итак в итоге все поменял )
Нагрев двигателя я на глаз определил, что очень горячий (я постоянно за этим слежу, уже на глаз определяю температуру). У меня датчик не работает. Я даже еще не разбирался, какой из проводков является датчиком температуры... на панели приборов у меня движок всегда холодный. У меня идет один провод с радиатора, один с патрубка возле радиатора и один на блоке, где термостат стоит. Какой из них отвечает за датчик на панели, какой за автоматическое включение вентилятора и зачем третий я не разоюбрался... с электрикой у меня еще хуже дела))
Термостат на 82 градуса или 87 ... короче 80, с чем-то. Поставил правильно - в интернете ролик видел.
Как проверить работу помпы я не знаю.
Тосол не уходит никуда.
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Пн мар 03, 2014 19:02 pm
Серый
aquarius писал(а):Нагрев двигателя я на глаз определил
суровые краснодарские парни
aquarius писал(а):Термостат на 82 градуса или 87 ... короче 80, с чем-то.
гы..так в этом то и прикол..а фирма чья??почему спрашиваю,?потому что сейчас очень трудно найти нормально рабочий..они глючные с рождения могут попасться.
aquarius писал(а): с электрикой у меня еще хуже дела))
у-у-у как всё запущено!!
aquarius писал(а):Как проверить работу помпы я не знаю.
реально тоже не знаю..но у некоторых шевеление тосола после прогрева наблюдалось в радиаторе.у меня не шевелит..поменял помпу..оказалась не она,но уже уверен что помпа рабочая..и ваще ты что то далеко забрался..

был бы поближе-порешали бы твои проблемы в живую..может не сразу.но порешали бы..я со своей бодался пару месяцев
-- 04 мар 2014 8:34 --
одним словом выгоняй пробку..она у тебя не только на печке но и в движке.проверь все стыки и шланги что б не образовалась новая пробка..и всё.
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Вт мар 04, 2014 20:36 pm
1cepera
aquarius писал(а): И что значит, когда верхний горячий, а нижний холодный?
Или кран закрыт, или новый патрубок расслоился и закупорил сам себя.
aquarius писал(а):Какой из них отвечает за датчик на панели
Датчик температуры находится на корпусе термостата, провод с него замкни на массу. Если приборная панель и проводка до нее живая, то температура должна зашкаливать в момент замыкания.
В патрубке стоит вентиляторный датчик. Если я ничего не путаю, то там должно быть два провода и их замыкание должно включить вентилятор.
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Ср мар 05, 2014 19:32 pm
Эдуард45
Проверить помпу можно так: прогреваем двигатель и когда откроется термостат трогаем радиатор, если он сверху горячий а снизу холодный то скорей всего оборвало крыльчатку помпы.
Re: Из печки холодный воздух
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:15 am
LostSoul2007
Вспомнилось - если ездил на воде, а потом залил тосол, можно печку сейчас промить, а то накипь могло нанести во внутрь печки и забить.