Страница 1 из 1
Эл. вентилятор.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 21:12 pm
Шетик
В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 22:00 pm
VolgaDriver-52
Упаси тебя Господи устанавливать карлсона без датчика. Точно однажды проморгаешь перегрев.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:50 am
Михалыч152
Можно смело ставить электровентилятор от ВАЗ2106. Требуется электровентилятор с кожухом, термовыключатель и переходник для него,реле включения, выключатель для принудительного пуска. Подробности с картинками в журнале ЗР №3-99.
Удачи!
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Вт мар 18, 2014 21:13 pm
Шетик
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:07 am
Михалыч152
Вполне подойдет.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:38 am
Adler
не проще ли термостат исправить?
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 20:46 pm
Шетик
Термостат работает, три разных ставил.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:04 am
Adler
Шетик писал(а):Термостат работает, три разных ставил.
значит термостат болтается в гнезде как ведро в колодце, жидкость мимо него идёт в радиатор. поставь прокладку потолще и проверь при прогреве верхний патрубок. до 80 градусов, то есть до открытия термостата, он должен быть холодным.
-- Чт мар 20, 2014 10:08 am --
у меня и жалюзи нет, и шкив меньшего диаметра на помпе (ветер дует будь здоров) но в любой мороз двигатель держит чуть больше 80гр. термостат 82гр.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 19:52 pm
Шетик
термостат не болтается проверял, сам не знаю в чем дело, летом почти всегда с закрытыми жалюзями езжу
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:21 pm
kostenus
Шетик Может сам датчик врет или прибор? Откуда такая уверенность, что двигатель не догревается?
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:47 pm
Шетик
Не закипал ни разу, на работе прибор замера температуры есть.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:52 pm
Xoxlov
Шетик писал(а):В связи с постоянным недогревом, даже в летнее время, подумываю поставить эл вентилятор. В поиске толком не нашел, Посоветуйте все необходимые принадлежности для установки эл. вентилятора, если можно с номерами деталей и эл схемой. И стоит заморачиваться если установить без датчиков, а просто принудительно кнопкой?
Значит смотри берешь двойной вентилятор от АУДИ А6, + к нему сопротивление на три контакта, + датчик включения от той же ауди на три контакта.
Все становится практически идеально, немного корпус вентилятора внизу нужно подрезать.
Это лучшее решение для волги.

Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Пн май 12, 2014 23:38 pm
maket
А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Вт май 13, 2014 23:47 pm
Halfaxel
Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 7:05 am
maket
Halfaxel писал(а):Ставил себе вентилятор от 2106. Необходимые детали:
1. Собственно вентилятор с рамкой.
2. Датчик температуры от классики 92/87 градусов.
3. Небольшая релюшка.
С помощью сварщика вентилятор укрепляется на задней стороне радиатора.
В верхний патрубок внедряется датчик. У себя я незамысловато поставил кусок железной трубы с вваренной гайкой под датчик.
Несложная схемка на уровне 7-го класса.
Результат - движок стал греться до 90 зимой и летом. Не перегревается и не кипит.
схема установки и подбор запчастей мне известна ,кроме конкретно внедрения штатной рамки с вентилятором от 3110 (402 мотор) на газ-24 ,т.е. ничего не пилить и не варить = купить и установить на штатное крепление масляного радиатора .Хватит ли места перед радиатором охлаждения ? Кто ставил такой вариант ?
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:05 am
Halfaxel
maket писал(а):А кто устанавливал электровентилятор на ГАЗ-24 от газ-3110 (402 дв. ) крепление параллельно масляному радиатору ? .смотрю все ставят от ВАЗов или иномарок изобретая самодельные крепления .
Просто это самое простое решение. Куда перед радиатором его впихнуть? А так я снял радиатор, немного доработал штатное крепление "жигулевского" вентилятора и он изумительно просто висит на родных ушах крепления раструба. На машине сверлить и пилить ничего не нужно, все делается на снятом радиаторе "по месту". Шестерочный радиатор слегка отличается от Волговского, крепежные уши на радиаторе есть, доработки минимальные, зачем велосипед изобретать?
maket писал(а):ничего не пилить и не варить = купить
Пилить и варить там ровно на две банки пива

Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:21 am
maket
но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать

Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:49 am
Adler
переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход

Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 8:55 am
maket
Adler писал(а):переделывать штатную конструкцию из-за нежелания/неумения найти и устранить в ней неисправность - это странный подход

почему переделывать ? Добавлять = а это разные вещи .Я же писал = что радиатор и крыльчатку = да и вообще всё я оставляю ,а только хотел бы добавить электровентилятор впереди радиатора ,как на 3110 .И когда у меня была 3110 ,то этот вентилятор летом почти не останавливался .особенно в пробках = при наличии крыльчатки на помпе .В Москве когда в пробках только так можно добраться из точки "А" в точку"Б" .По трассе он и не нужен .
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Ср май 14, 2014 17:50 pm
Halfaxel
maket писал(а):но Вы же при этом снимаете штатный вентилятор со шкива помпы ? А я не хотел бы этого делать

Если уж подробно рассказывать, то у меня рассыпалась помпа. Такую же я достать не сумел (дизельная волга), только укороченный вариант, с коротким валом, без возможности посадить старый шкив с пропеллером.
Поставил как есть, вообще без пропеллера, все работает первый сорт, но на месте, даже на светофоре минутку постоишь - прет температура.
Добавил электровентилятор от шестерки, стало просто отлично, наконец-то нормально греться начал, заодно и печка заработала как положено.
Доходит температура до 90, вентилятор включается и охлаждает движок.
Так что смысла в родном пропеллере, принудительно мотыляющемся на валу помпы я не вижу никакого. Мне лично он только вредил, увеличивал время прогрева, причем очень сильно, и никогда не давал движку прогреться до рабочей температуры.
Re: Эл. вентилятор.
Добавлено: Чт май 15, 2014 5:55 am
СержНовоч
Ну это логично - дизель меньше греется!