печка - проблема с теплом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
печка - проблема с теплом.
летом поменял печку, помпу, радиатор - все новое, из запасов СССР, летом печка выдавала просто жару, вот думал - зимой будет тепло.
Дует хорошо, но сейчас тепла мало, а зимой вообще от такого тепла замерзну... Двигатель держит 90, машина на газу, понятно что все течет через газовый редуктор, он, конечно, охлаждает... Но за ним труба вполне теплая. Заслонки "зима-лето" нет. В чем может быть проблема? Может быть от того, что плохо закрыты заслонки проветривания и от туда гонится холодный воздух?
Дует хорошо, но сейчас тепла мало, а зимой вообще от такого тепла замерзну... Двигатель держит 90, машина на газу, понятно что все течет через газовый редуктор, он, конечно, охлаждает... Но за ним труба вполне теплая. Заслонки "зима-лето" нет. В чем может быть проблема? Может быть от того, что плохо закрыты заслонки проветривания и от туда гонится холодный воздух?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: печка - проблема с теплом.
может краник есть..патрубки на печке оба тёплые?Плавник писал(а):Заслонки "зима-лето" нет.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: печка - проблема с теплом.
подача на печку сразу от двигателя или с обратки подогрева редуктора?
при чём тут заслонка "зима-лето", подогревающая смесь в коллекторе?
при чём тут заслонка "зима-лето", подогревающая смесь в коллекторе?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: печка - проблема с теплом.
Как можно спрашивать совета без подробной информации - какой двигатель 24д или 402, откуда подача жижи на печку, как стоят патрубки, как встроен в систему газ. редуктор и т.д.? Вообще тема печки обсуждена в соответствующем разделе досконально.
P.S. Люк подачи холодного воздуха в салон у меня заклеен, из него раньше сифонило холодом.
При 88-градусном термостате у меня патрубки печки и газ. редуктор горячие, рука не терпит. Кстати, в полости газ. редуктора обычно собирается всякая грязь из системы охлаждения и от этого может быть плохой проток. После переборки редуктора и чистки отложений у меня печка прибавила ощутимо, хотя и так жарила будь здоров!Плавник писал(а):Но за ним труба вполне теплая
P.S. Люк подачи холодного воздуха в салон у меня заклеен, из него раньше сифонило холодом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: печка - проблема с теплом.
Срисуй и фотографии приложи.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: печка - проблема с теплом.
Двигатель 402Д, модель переходная. С помпы шланг идет на редуктор газовый, редуктор евро (швеция), на редукторе два входа, шланг входит с верху, а выходит (в смысле тосол) с низу редуктора и идет на печку, опять шланг (тосол) входит в верхнею трубу печки, а выходит из нижней и идет на двигатель сзади... ( Сразу вопросы: если шланг входящий гонит сверху печки - он может создавать пробку? так же и с редуктором...) Пойду фоткать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: печка - проблема с теплом.
Всё наоборот происходит! В смысле - направление движения тосола неверно представляешь: из движка он идёт в нижний патрубок печки, выходит из печки сверху, далее в редуктор и выходит в помпу.Плавник писал(а):опять шланг (тосол) входит в верхнею трубу печки, а выходит из нижней и идет на двигатель .... если шланг входящий гонит сверху печки ...
А по вопросу - надо температуры вход. и выход. шлангов печки сравнить - выходной должен быть не "вполне тёплым", а горячим, почти как входной, на прогретом моторе обжигать должен.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: печка - проблема с теплом.
Эх-х, у меня такая же байда! Вроде, всё новое! В прошлом году движок капиталился, внутри чистый, радиатор печки "Лузар" новый, радиатор охлаждения новый, термостат 87 новый ( дыркой вверху), помпа новая, ставилась при ремонте движка. Шланг входит снизу, выходит сверху ( оба горячие). Крана нет, подключен напрямую. Задвижка притока забортного воздуха законопачена. Печку проклеивал. Вентилятор дует не как ураган, но дует ( крыльчатка родная, прямые лопасти). На холостом ходу какое-то тепло ещё идёт, но стоит проехать по холоду, как этот холод прёт в салон из печки, как будто он откуда-то из другого места идёт, в обход радиатора!! По весне буду всё опять разбирать, проверять радиатор на проходимость ( извлеку, подключу к шлангам, посмотрю, прогревается ли он, вообще). Буду менять, если не прогревается. Или родной отдам на ремонт + прочистку , замену патрубков с 16 мм на 18 мм. Буду менять танчик на большего размера. Проверю помпу. Заменю мотор и крыльчатку. Проверю, не идёт ли воздух в обход радиатора в печке. Ещё раз всё проклею получше... Надеюсь, поможет.)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
- Откуда: г. Гадяч
- Благодарил (а): 11 раз
Re: печка - проблема с теплом.
Заменил радиатор печки не новый но и не течёт что уже радует. Но есть одна проблемка старый грел хорошо, а с новым не пойму пока на улице тепло и дует тепло и шланги печки одинаково(почти) горячие. Как только похолодало и печка дует как-то совсем не тепло и шланг входной горячий, а выходной тёплый.В чём может быть проблема? забит радиатор печки. или воздух в печке? Как убрать воздух если проблема в нём?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: печка - проблема с теплом.
У меня немного другая проблема, вроде с печкой разобрался, распаял почистил радиатор, стоит новый движок, печка греет очень не плохо,но практически не дует на переднее стекло. Хорошо дует в ноги (если переключить), Отлично дует из "розеток" по бокам торпедо, очень хорошо оттуда дует, а на стекло нет.... Была другая машина (с пластиковым мягким верхом торпедо), так там наоборот -дуло на стекла а из розеток почти ничего не было, а это торпедо с крашеным низом и обтянута дерматином, из розеток дует а на стекло еле-еле... Герметизировал все стыки воздуховодов и никакого толку...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: печка - проблема с теплом.
У меня была такая проблема. Причина была в пластиковых раструбах, которые дуют на стекло. Они сильно не доходили до щелей в верхней панели. Я делал металлические кронштейны по месту, чтобы прижать эти раструбы к щелям.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: печка - проблема с теплом.
У меня тоже такая мысль ,что они куда не туда дуют под панель... Но они на штатных креплениях, как оно может быть, они же на всех машинах одинаковые...СержНовоч писал(а):У меня была такая проблема. Причина была в пластиковых раструбах, которые дуют на стекло. Они сильно не доходили до щелей в верхней панели. Я делал металлические кронштейны по месту, чтобы прижать эти раструбы к щелям.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: печка - проблема с теплом.
И у меня они были прикручены на штатные отверстия - и сильно не попадали в щели. Это же русская машина - после сборки надо обработать напильником!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...