Страница 1 из 1

печка дует холодным!

Добавлено: Ср окт 21, 2015 22:51 pm
Fresh
Мотор 24д, термостат 87 градусов, по приборал 80 температура двс. В ноги пассажира на первой дует теплым! к водителю вообще ледяным, в салоне очень холодно. Где искать причину?

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Ср окт 21, 2015 23:03 pm
Metalstorm
Fresh писал(а):Где искать причину?

В волге.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Чт окт 22, 2015 17:17 pm
Fresh
Metalstorm писал(а):
Fresh писал(а):Где искать причину?

В волге.
Очень остроумно...
Ну да ладно, недовдавшись ответов, решил разобрать печку. Снял моторчик с радиатором и пошел домой.
Это просто ужас что я начал вымывать оттуда. Сражу скажу у кого такая проблема как у меня, не питайте ложных надежд что вы сможете промыть систему без разбора, радиатор и двс может да, но печку если она забита так что тепла практически нет, ничего не выйдет. Полоскал печку минут 30, теперь идет горячий воздух. Сегодня посмотрим как будет на дороге.
Всем удачи!
Фото ниже.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Чт окт 22, 2015 17:52 pm
Torque
Еще моторчик крутиться не в ту сторону, как я понял. Я промыл радиатор печки и поменял полярность на моторе, теперь печь - дыхание ада. В моем случае, я, после переполюсовки мотора печи еще и развернул лопасти крыльчатки мотора отопителя (74 г.в. алюминий), но прИхода от этой операции не ощутил. Вообще ноль. Так что попробуй еще на моторе печки полярность поменять.
А так, по теме, на форуме есть посты, ищи.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Чт окт 22, 2015 20:23 pm
Fresh
Я видел эту тему про полярность, у меня моторчик крутится правильно. Сейчас и дует хорошо и горячо!

-- Чт окт 22, 2015 20:31 pm --

Фото. http://hkar.ru/Et9V
http://hkar.ru/Et9W

печка дует холодным!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 15:26 pm
sanya153
Всем привет.
Чтобы не плодить одинаковых тем спрошу здесь.
Решил промыть систему и отъездил лето на дистилляте. Пришли холода-залили тосол. Термос стоял на 80*
После замены с воды на тосол, проездил 4-5 дней и началось следующее: показометр температуры охл.жидкости, прыгает до 90* потом до 60*(как будто бы термостат открылся)и так раз 5 пока не устаканится на 80*-после этого печка более-менее начинает греть, а после 4-5 дней начала греть все хуже и хуже.
Ну мало ли, вдруг термостату хана, ставлю зимний свой прошлогодний на 87*. Через 3 дня ситуация повторилась при утреннем запуске. При этом вечером опять все стало нормально...
спустя 2 дня все по-новой...Что за оказия, ведь на дистилляте летом ездил такого не было...
P.S. Радиатор печки покупался новым в том году, стоит доп. электропомпа с газели, система охлаждения чистая...

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:15 pm
Metalstorm
sanya153 писал(а): летом ездил такого не было...
sanya153 писал(а): Пришли холода
:lol: Жалюзи закрывай.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:14 pm
sanya153
Хм :watchout: Жалюзи естественно закрыты :ara:

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 22:31 pm
anykey
У меня такой эффект дает термостат. Я купил новый Luzar на 80-в итоге ездил с температурой 40-50, на 50 он видимо открывался. Поставил на 87-стал греться до 80, по показаниям. Потом бах и уже 60 ))) Вроде устаканивается через время. Но в салоне очень тепло.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 12:08 pm
sanya153
Седня заметил особенность: после остановки двига и заезда на небольшой холмик услышал отчетливое булькотение в системе охлаждения. При этом температура в норме(не перегревал). Стало быть где-то сидит воздушная пробка :what: Я прав?

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 10:09 am
Petrovi4
sanya153, А шланги печки не перепутаны местами?

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 23:56 pm
Yop2
я тоже по этой теме :regard:
сегодня снимал печку (тоже еле дышала)загрязнений ввиде листьев и забитого радиатора не обнаружил!
с полярностью все нормально, крутит в нужном направлении
я решил по советам многих волговодов загнуть в другую сторону лопасти на моторчике (вроде сильнее задуло)
но беда теперь в другом холодом дует?! :what: если это воздушная пробка то подскажите как её устранить?

заранее спс))

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:18 am
Wladimir_Donetsk
А заслонка, которая стоит перед радиатором печки, нормально все перекрывает? Радиатор сам пухом тополиным не забит? А то воздуху легче под радиатором проходить, чем через соты протискиваться.

Если печка завоздушивается, то надо входной шланг подключить к нижнему штуцеру радиатора, а выходной шланг к верхнему(наоборот подключают при гравитационной системе отопления, т.е. без помпы, но это не наш автомобильный случай).

P.S. Прошлой осенью, выуживая из решеток обдува сухие листья, психонул и напялил, и на вход воздухозаборника(посередине который), и на отверстие входное печки ,те которые под панелью дворников, сетки, о листьях, пухе и прочем мусоре, попадающем в каналы вентиляции-отопления, забыл раз и навсегда.

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 15:37 pm
RAV_21
sanya153,да у тебя пробка,не забывай,что подающий шланг с двигателя на печку должен быть нижним.
Еще небольшой эффект дает обклейка патрубков воздуховодов фольгированным изолоном самоклейкой,ну или самый минимум-стыки загерметизировать-много тепла выдувает через щели,сам корпус печки изнутри тоже стоит обклеить,только покупайте тонкий 2-3 мм толщиной,и место под самим радиатором в корпусе не надо обклеивать-иначе корпус не соберется,или соберется но треснет или продавить радиатор и он побежит.и еще заткнуть обдув в ноги задних пассажиров,только не в конце этих воздуховодов-а в самом начале-кгда печку снимете-сразу станет понятно что нужно заткнуть,ну и плюс установка доп.помпы,один фиг тосол сливать,ну и печную ветвь запитать с ГБЦ,а не с блока-с помощью газелевского танчика,да сложно,трудоемко откручивать те коварные 4 болтика :fool2: но смысл есть :good:

Re: печка дует холодным!

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 18:57 pm
anykey
Можно подобрать мотор помощнее, даст куда больший эффект чем проклейка, хотя от последней тоже не стоит отказываться. А печка-тут всегда виноват радиатор. Забит.