Ну на месте может и выстроишь чтоб чучка касалась, но на 4-5к оборотах разогнеться полюбому и резать или ломать начнет - центробежную силу никто не отменял .Hellcat писал(а):сделать пружинку очень мягкой и грамотно отстроить, чтобы чуток только касалась
Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Я решил чуток к словам привязаться, у меня язычок припаян и нифига не отваливается.Hellcat писал(а):припаянная пружина отлетит на высоких оборотах от нагрева
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Sly, по-моему мнению масса язычка не та будет, чтобы кординально кромсать начать, может это даже большую плотность прилегания даст...
Только потом если клеммы на аккуме перепутаешь, то в дополнение к диодному мосту придется новый язычок паять)))
Broadcas, а у тебя хвостик разве постоянного касания контактов, он не на расстоянии проходит?
Только потом если клеммы на аккуме перепутаешь, то в дополнение к диодному мосту придется новый язычок паять)))
Broadcas, а у тебя хвостик разве постоянного касания контактов, он не на расстоянии проходит?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Hellcat
На нем характерный протертости... кароче я вытащу бегунок и крышку и сфоткаю ... а ещё лучше замерю высоту и все такое и там уже будет ясно касается или нет.... а вобще сделаю ещё лучше тупо тестером прозвоню... серавно движка на долгом ремонте.
На нем характерный протертости... кароче я вытащу бегунок и крышку и сфоткаю ... а ещё лучше замерю высоту и все такое и там уже будет ясно касается или нет.... а вобще сделаю ещё лучше тупо тестером прозвоню... серавно движка на долгом ремонте.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
интересно, разжимается он центробежной силой или нет, и есть ли нагар на зоне контакта. нужно понять какое решение самое эффективное с точки зрения максимизации пятна контакта и сохранение его чистым с двух сторон.
вот не покидает меня идея на трамблер пустить слабый ток и заставить его 4 катушками управлять...
вот не покидает меня идея на трамблер пустить слабый ток и заставить его 4 катушками управлять...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
В принципе все считается, берем к примеру 2000 оборотов в минуту, это сколько раз происходит искрообразование?Hellcat писал(а):интересно, разжимается он центробежной силой или нет
2000 об/м - 1000 раз в минуту делим на 4 свечи, получаем скорость вращения трамблера 500 об/м... то есть разница в восемь раз, я не думаю, что там большая центробежная сила, чтобы язычок оторвало или прижало. Кстати у меня он не верхом касается, а сбоку.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Тоже сделал subj. Тоже эффект положительный. Явно быстрее ездит. Даже пассажиры говорят.
Монетки лень было подтачивать(кстати у меня их есть штук 200, могу отдать по себестоимости ибо кажется их убали из оборота). Использовал обрезанный бензошланг. Толщиной где-то в три монетки.
Перед тем как заводить машину покрутил кривым стартером, убедился что ничего не задевает.
Проехал пока километров 50, отрицателтных эффектов не замечено.
Монетки лень было подтачивать(кстати у меня их есть штук 200, могу отдать по себестоимости ибо кажется их убали из оборота). Использовал обрезанный бензошланг. Толщиной где-то в три монетки.
Перед тем как заводить машину покрутил кривым стартером, убедился что ничего не задевает.
Проехал пока километров 50, отрицателтных эффектов не замечено.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
а, да.. зажигание контактное. + свечи в масле (маслосъёмные колпачки).
т.е. я думаю у меня были большие пропуски искрообразования, а счас уменьшелись благодаря такому тюнингу.
т.е. я думаю у меня были большие пропуски искрообразования, а счас уменьшелись благодаря такому тюнингу.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Хотелось бы узнать а на бесконтактном зажигании (которое с датчиком холла ) хтонить пробовал данный метод ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
У меня не с датчиком,но тоже БСЗ-попробовал-изменения в положительную сторону.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Я просто вот думаю если в такое зажигание монетки сунуть, глюков не будет ???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
HoTKoT
В зубильном трамблере исходной проблемы нет, там бегунок изначально нормально выставлен относительно контактов. Хотя для очистки совести можешь взять штангель и промерить.
В зубильном трамблере исходной проблемы нет, там бегунок изначально нормально выставлен относительно контактов. Хотя для очистки совести можешь взять штангель и промерить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
помогает... ощутимо...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Пипец . При установке бегунка в который были всунуты пара 1 копеечных ( еще советских ) монеток одна из них вывалилась и упала на дно трамблера . Посветил фонариком - вроде лежит плашмя на дне . Ножом в щель потыкал - там масло . Пока работе не мешает , но теперь придется покупать новый и возить с собой на всякий случай .
Вот засада.
Вот засада.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
А чо там разбирать? Один болитик вывернуть, достать, стряхнуть, засунуть, завернуть...RAV_21 писал(а):А разобрать и вытащить копейку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
тим болееSly писал(а):А чо там разбирать? Один болитик вывернуть, достать, стряхнуть, засунуть, завернуть...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Подскажите где этот болтик . Сбоку имеется 2 болтика , которые крепят медную подходящую трубку . Снизу болтики , регулирующие октан.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Boris Nic, откручиваешь медную трубку что идет к карбюратору (забыл про нее - это +1 гайка), потом откручиваешь болт что на шкале октан-корректора и могешь смело выдергивать трамплер вверх
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
+1 . Токо предварительно сняв крышку трамблёра , и запомнив положение бегунка . Что-бы потом вставить без проблем .Sly писал(а):Boris Nic, откручиваешь медную трубку что идет к карбюратору (забыл про нее - это +1 гайка), потом откручиваешь болт что на шкале октан-корректора и могешь смело выдергивать трамплер вверх
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Привет всем, забрёл на ваш форум и вышел на эту тему , по поводу рацухи которые многие во платили в жизнь идея моя, я рад, что многим эта доводка трамблёра помогла . Добавлю ещё к этому, что копейки подкладывать немного не правильно, из за возможности пробоя- бегунок ротор, по этому правильнее использовать в качестве подкладок диэлектрики , конечно с монетами эта самая простая доработка трамблёра и в то время самая быстрая , есть ещё у меня наработки по доводке, но как писали выше кто то хотел запатентовать идею по этому, всё остальное делаю на месте, у себя , добро пожаловать!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
MetalVoice
А вместо копеек я себе колечко от топливного шланга отрезал.
А вместо копеек я себе колечко от топливного шланга отрезал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Здрасте, всем! Просмотрел всю тему, да, действительно, идея неплохая, только я думаю без этих всех "подкладушек" (монетки, шлангочки и пр.) можно просто обойтись. Как я понимаю, смысл всего этого в том, чтобы сильнее прижать бегунок к угольку в крышке трамблера, а то, что приподнимается контакт самого бегунка относительно обгоревшей траектории его вращения, так это можно и зачистиь, ведь непосредственного контакта между бегунком и крышкой нет. Я у себя это реализовал так: в пружинку уголька вкрутил еще одну такую же пружинку от старой крышки, и все ОК!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
александр 75 дело не в угольке! Дело в боковых электродах вот смотри в идеале зазор должен быть MAX 0.9мм, вот тогда искра будет по настоящему истинной, а не полу холостой
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
У меня батя давным давно на язычке трамблера напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры и шире(по линии радиуса) чем родной контакт.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
И какие результаты?DigitWolf писал(а):У меня батя давным давно на язычке трамблера напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры и шире(по линии радиуса) чем родной контакт.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Уважаемый DigitWolf широкий язычок нужен только при многоискровой системе зажигания, при стандартном , это самовнушение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
MetalVoice, не знаю почему в твоем варианте контакт бегунка находиться под свечным контактом, у меня бегунок вращается перед боковой плоскостью свечного контакта, оставляя, примерно на средине, обгоревший след. Насчет уголька, попробуй как он легко утапливается в крышку, и выработки на нем практически нет (я ни разу не слышал чтоб его кто-то заменил из-за выработки), отсюда следует, ну или должен следовать, вывод о качестве и площади контакта.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
длительность искры зависит не от ширины пластины, а от скорости протекания электрического тока (300000 км/сек) по длине провода в катушке, катушку я не разбирал, но даже если его длина 1 км, то длительность искры будет 1/300000 сек., где-то так. Ширина пластины может только расширить диапазон установки УОЗ, вплоть до перекрытия соседних свечных проводов, что очень будет не хорошо, но об этом уже в другой теме.DigitWolf писал(а):напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе
Значит тебе повезло , по этому перед тем как сувать шайбы или надстраивать электрод бегунка , сначала нужно убедиться нужно ли это ! многим оказалось нужно , как и мне .александр 75 писал(а):MetalVoice, не знаю почему в твоем варианте контакт бегунка находиться под свечным контактом, у меня бегунок вращается перед боковой плоскостью свечного контакта, оставляя, примерно на средине, обгоревший след. Насчет уголька, попробуй как он легко утапливается в крышку, и выработки на нем практически нет (я ни разу не слышал чтоб его кто-то заменил из-за выработки), отсюда следует, ну или должен следовать, вывод о качестве и площади контакта.