Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#61

Сообщение Sly » Ср июн 02, 2010 17:29 pm

Hellcat писал(а):сделать пружинку очень мягкой и грамотно отстроить, чтобы чуток только касалась
Ну на месте может и выстроишь чтоб чучка касалась, но на 4-5к оборотах разогнеться полюбому и резать или ломать начнет - центробежную силу никто не отменял :wink: .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#62

Сообщение Broadcas » Ср июн 02, 2010 18:01 pm

Hellcat писал(а):припаянная пружина отлетит на высоких оборотах от нагрева
Я решил чуток к словам привязаться, у меня язычок припаян и нифига не отваливается.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#63

Сообщение Hellcat » Чт июн 03, 2010 9:16 am

Sly, по-моему мнению масса язычка не та будет, чтобы кординально кромсать начать, может это даже большую плотность прилегания даст...

Только потом если клеммы на аккуме перепутаешь, то в дополнение к диодному мосту придется новый язычок паять)))

Broadcas, а у тебя хвостик разве постоянного касания контактов, он не на расстоянии проходит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#64

Сообщение Broadcas » Чт июн 03, 2010 17:23 pm

Hellcat
На нем характерный протертости... кароче я вытащу бегунок и крышку и сфоткаю ... а ещё лучше замерю высоту и все такое и там уже будет ясно касается или нет.... а вобще сделаю ещё лучше тупо тестером прозвоню... серавно движка на долгом ремонте.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#65

Сообщение Hellcat » Пт июн 04, 2010 10:50 am

интересно, разжимается он центробежной силой или нет, и есть ли нагар на зоне контакта. нужно понять какое решение самое эффективное с точки зрения максимизации пятна контакта и сохранение его чистым с двух сторон.
вот не покидает меня идея на трамблер пустить слабый ток и заставить его 4 катушками управлять...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#66

Сообщение Broadcas » Пт июн 04, 2010 18:51 pm

Hellcat писал(а):интересно, разжимается он центробежной силой или нет
В принципе все считается, берем к примеру 2000 оборотов в минуту, это сколько раз происходит искрообразование?
2000 об/м - 1000 раз в минуту делим на 4 свечи, получаем скорость вращения трамблера 500 об/м... то есть разница в восемь раз, я не думаю, что там большая центробежная сила, чтобы язычок оторвало или прижало. Кстати у меня он не верхом касается, а сбоку.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#67

Сообщение vsespb » Чт авг 12, 2010 19:14 pm

Тоже сделал subj. Тоже эффект положительный. Явно быстрее ездит. Даже пассажиры говорят.

Монетки лень было подтачивать(кстати у меня их есть штук 200, могу отдать по себестоимости ибо кажется их убали из оборота). Использовал обрезанный бензошланг. Толщиной где-то в три монетки.

Перед тем как заводить машину покрутил кривым стартером, убедился что ничего не задевает.
Проехал пока километров 50, отрицателтных эффектов не замечено.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#68

Сообщение vsespb » Чт авг 12, 2010 19:35 pm

а, да.. зажигание контактное. + свечи в масле (маслосъёмные колпачки).
т.е. я думаю у меня были большие пропуски искрообразования, а счас уменьшелись благодаря такому тюнингу.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#69

Сообщение HoTKoT » Пт авг 13, 2010 18:51 pm

Хотелось бы узнать а на бесконтактном зажигании (которое с датчиком холла ) хтонить пробовал данный метод ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#70

Сообщение RAV_21 » Пт авг 13, 2010 19:38 pm

У меня не с датчиком,но тоже БСЗ-попробовал-изменения в положительную сторону.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#71

Сообщение HoTKoT » Пт авг 13, 2010 21:42 pm

Я просто вот думаю если в такое зажигание монетки сунуть, глюков не будет ???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#72

Сообщение Mortis » Пт авг 13, 2010 22:11 pm

HoTKoT
В зубильном трамблере исходной проблемы нет, там бегунок изначально нормально выставлен относительно контактов. Хотя для очистки совести можешь взять штангель и промерить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#73

Сообщение Socovigimatel » Вт сен 28, 2010 19:42 pm

помогает... ощутимо...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#74

Сообщение Boris Nic » Сб окт 02, 2010 15:59 pm

Пипец . При установке бегунка в который были всунуты пара 1 копеечных ( еще советских ) монеток одна из них вывалилась и упала на дно трамблера . Посветил фонариком - вроде лежит плашмя на дне . Ножом в щель потыкал - там масло . Пока работе не мешает , но теперь придется покупать новый и возить с собой на всякий случай .
Вот засада.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#75

Сообщение RAV_21 » Сб окт 02, 2010 17:02 pm

А разобрать и вытащить копейку? :what:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#76

Сообщение Sly » Сб окт 02, 2010 17:10 pm

RAV_21 писал(а):А разобрать и вытащить копейку?
А чо там разбирать? Один болитик вывернуть, достать, стряхнуть, засунуть, завернуть... :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#77

Сообщение RAV_21 » Сб окт 02, 2010 17:13 pm

Sly писал(а):А чо там разбирать? Один болитик вывернуть, достать, стряхнуть, засунуть, завернуть... :mad:
тим более
:nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#78

Сообщение Boris Nic » Сб окт 02, 2010 17:27 pm

Подскажите где этот болтик . Сбоку имеется 2 болтика , которые крепят медную подходящую трубку . Снизу болтики , регулирующие октан.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#79

Сообщение Sly » Сб окт 02, 2010 17:46 pm

Boris Nic, откручиваешь медную трубку что идет к карбюратору (забыл про нее - это +1 гайка), потом откручиваешь болт что на шкале октан-корректора и могешь смело выдергивать трамплер вверх :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#80

Сообщение Scy.thian » Сб окт 02, 2010 17:51 pm

Sly писал(а):Boris Nic, откручиваешь медную трубку что идет к карбюратору (забыл про нее - это +1 гайка), потом откручиваешь болт что на шкале октан-корректора и могешь смело выдергивать трамплер вверх :wink:
+1 . Токо предварительно сняв крышку трамблёра , и запомнив положение бегунка . Что-бы потом вставить без проблем .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#81

Сообщение MetalVoice » Вс янв 30, 2011 21:15 pm

Привет всем, забрёл на ваш форум и вышел на эту тему , по поводу рацухи которые многие во платили в жизнь идея моя, я рад, что многим эта доводка трамблёра помогла :good: . Добавлю ещё к этому, что копейки подкладывать немного не правильно, из за возможности пробоя- бегунок ротор, по этому правильнее использовать в качестве подкладок диэлектрики , конечно с монетами эта самая простая доработка трамблёра и в то время самая быстрая , есть ещё у меня наработки по доводке, но как писали выше кто то хотел запатентовать идею :careful: по этому, всё остальное делаю на месте, у себя , добро пожаловать!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#82

Сообщение Mortis » Вс янв 30, 2011 22:21 pm

MetalVoice
:good:

А вместо копеек я себе колечко от топливного шланга отрезал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#83

Сообщение александр 75 » Пн янв 31, 2011 11:57 am

Здрасте, всем! Просмотрел всю тему, да, действительно, идея неплохая, только я думаю без этих всех "подкладушек" (монетки, шлангочки и пр.) можно просто обойтись. Как я понимаю, смысл всего этого в том, чтобы сильнее прижать бегунок к угольку в крышке трамблера, а то, что приподнимается контакт самого бегунка относительно обгоревшей траектории его вращения, так это можно и зачистиь, ведь непосредственного контакта между бегунком и крышкой нет. Я у себя это реализовал так: в пружинку уголька вкрутил еще одну такую же пружинку от старой крышки, и все ОК!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#84

Сообщение MetalVoice » Пн янв 31, 2011 23:19 pm

александр 75 дело не в угольке! Дело в боковых электродах вот смотри Изображение в идеале зазор должен быть MAX 0.9мм, вот тогда искра будет по настоящему истинной, а не полу холостой

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 17:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#85

Сообщение DigitWolf » Вт фев 01, 2011 0:04 am

У меня батя давным давно на язычке трамблера напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры и шире(по линии радиуса) чем родной контакт.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#86

Сообщение шавкат » Вт фев 01, 2011 0:09 am

DigitWolf писал(а):У меня батя давным давно на язычке трамблера напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры и шире(по линии радиуса) чем родной контакт.

И какие результаты?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#87

Сообщение MetalVoice » Вт фев 01, 2011 0:49 am

Уважаемый DigitWolf широкий язычок нужен только при многоискровой системе зажигания, при стандартном , это самовнушение :wink:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#88

Сообщение александр 75 » Вт фев 01, 2011 12:16 pm

MetalVoice, не знаю почему в твоем варианте контакт бегунка находиться под свечным контактом, у меня бегунок вращается перед боковой плоскостью свечного контакта, оставляя, примерно на средине, обгоревший след. Насчет уголька, попробуй как он легко утапливается в крышку, и выработки на нем практически нет (я ни разу не слышал чтоб его кто-то заменил из-за выработки), отсюда следует, ну или должен следовать, вывод о качестве и площади контакта.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#89

Сообщение александр 75 » Вт фев 01, 2011 12:47 pm

DigitWolf писал(а):напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры
длительность искры зависит не от ширины пластины, а от скорости протекания электрического тока (300000 км/сек) по длине провода в катушке, катушку я не разбирал, но даже если его длина 1 км, то длительность искры будет 1/300000 сек., где-то так. Ширина пластины может только расширить диапазон установки УОЗ, вплоть до перекрытия соседних свечных проводов, что очень будет не хорошо, но об этом уже в другой теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#90

Сообщение MetalVoice » Вт фев 01, 2011 14:14 pm

александр 75 писал(а):MetalVoice, не знаю почему в твоем варианте контакт бегунка находиться под свечным контактом, у меня бегунок вращается перед боковой плоскостью свечного контакта, оставляя, примерно на средине, обгоревший след. Насчет уголька, попробуй как он легко утапливается в крышку, и выработки на нем практически нет (я ни разу не слышал чтоб его кто-то заменил из-за выработки), отсюда следует, ну или должен следовать, вывод о качестве и площади контакта.
Значит тебе повезло :good: , по этому перед тем как сувать шайбы или надстраивать электрод бегунка , сначала нужно убедиться нужно ли это ! :wink: многим оказалось нужно , как и мне .
Ответить