В общем ехал я как-то по дождю ночью и навещали меня грустные мысли по поводу света. Такие мысли наверное навещали бы пигмея, очутись он в одной бане с более рослыми неграми (может баскетболистами). В общем света не было. По сравнению с тем что творилось вокруг. Было ощущение что все эти уроды светят в меня дальним светом. А дорога была неосвещённая.
Ну вот, а сегодня себе купил фары под галогенки (240р, по размерам аналогична нашей ФГ140) и сами галогенки 65/55 (ещё 400), прокатился ночью и почувствовал себя белым человеком.
p.s. про фары. В тазовском магазине были такие же, но от копейки и там не было дырок под лампочки габаритов. В техкоме на Ленинградке были уже волговские фары. Переходник под галоген не стал брать т.к.: 240р погоды не сделают, другая мощность, другая оптическая система (рессеиватель перед колбой)
Освещение (вроде не было)
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
George
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пт сен 01, 2006 7:02 am
George, верным путём идёшь.
Для ещё лучшего освещения добавь в машину пару реле, для включения ближнего и дальнего света. И ярче свет станет и ЦПС сохранишь. Не любят они мощные лампочки, плавятся, глючат. Ставить релюшки лучше на левом брызговике, рядом с фарой и аккумом. Коммутацию делай надёжно и толстенькими проводамии.
Целесообразность невооружённым взглядом видно. При включённом свете толстым проводом с аккума на фару + подай и сравни. Удачи!
Для ещё лучшего освещения добавь в машину пару реле, для включения ближнего и дальнего света. И ярче свет станет и ЦПС сохранишь. Не любят они мощные лампочки, плавятся, глючат. Ставить релюшки лучше на левом брызговике, рядом с фарой и аккумом. Коммутацию делай надёжно и толстенькими проводамии.
Целесообразность невооружённым взглядом видно. При включённом свете толстым проводом с аккума на фару + подай и сравни. Удачи!

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пт сен 01, 2006 10:21 am
спасибо за идею, толстый провод непременно попробую т.к. вообще не предполагал что может быть разница
Про релюхи. У меня кажется над ПРАВОЙ фарой есть колодка, я так не особо вдумывался зачем но предполагал что для фары как раз. Колодка-на таких собирали ламповые усилители, когда печатных плат не было. То есть палка из изолятора, а поперёк как шпалы торчат контакты. Воде и проводку не надо будет резать тогда.
Вот, а плюс для силовой цепи релюх ты естественно предлагаешь брать прямо с аккума, верно? Ну и конечно предохранитель нужен? Может быть поставлю ещё один такой же как для музыки. Ещё видел в магазине предохранители-автоматы (написано ЗИЛ, ГАЗ, 25А, примерно со спичечную коробку черный девайс), не сталкивался?

Вот, а плюс для силовой цепи релюх ты естественно предлагаешь брать прямо с аккума, верно? Ну и конечно предохранитель нужен? Может быть поставлю ещё один такой же как для музыки. Ещё видел в магазине предохранители-автоматы (написано ЗИЛ, ГАЗ, 25А, примерно со спичечную коробку черный девайс), не сталкивался?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пн сен 04, 2006 11:23 am
Я бы не стал так делать. Во-первых, нарушится нормальный режм зарядки аккумулятора. Во-вторых, придётся ствить, как и везде, предохранитель, и минус ситуации в том, что он будет не вместе с другими предохранителями. Удобно, когда все вместе: легко определить, какой перегорел, какая цепь коротит.с аккума на фару + подай
А фары через реле - это, конечно, правильно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Сообщение Alex2401 » Пн сен 04, 2006 18:58 pm
Нормальный провод от генератора на "блок" реле, установленный около розетки, подкапотный левый борт. Думаю, что предохранитель стоит поставить, но надо считать какой мощности( напр. 60 ватт/12 вольт=5 типа ампер) да две штуки (лампы), итого 10 А.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
Alex2401
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка