спешат штатные часы

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:40 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение vlavikis » Вс май 21, 2006 13:42 pm

как устранить?

на будущее - создавайте тему как "новая тема", если опрос и есть заданные варианты ответов, как "новый опрос" иначе будут удалены за несоответствие. Андрей К.
_________________
Волга-это ВЕЩ!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Шустрик » Вс май 21, 2006 18:16 pm

Я свои даже не включал. И вообще вместо них скоро тахометр поставлю. Штатные часы выключаются при снятиии аккумулятора, да и вообще зачем они нужны? :))) Разве что чтобы вид раритетный сохранить :))

По теме: может, их часовому мастеру отнести? Вряд ли дорого возьмут.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 19:28 pm

В мануале на Волгу есть как регулировать часы. Вычитаю подскажу. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#4

Сообщение MacIn » Вс май 21, 2006 20:49 pm

Шустрик
так на большинстве а/м при снятии аккума сбрасываются часы. Электронные так вообще часто при включении стартера сбрасываются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Вс май 21, 2006 20:53 pm

Шустрик
мои тоже выключены, ходят они действительно как попало :))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Вс май 21, 2006 21:43 pm

Больше всего мне нравится, как "часовой вопрос" проработан в машине моей мамы. Часы электронные, жидкокристаллические, работают от батареек, приклеены на панель, справа от приборов. Очень удобно, по-моему.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 8:09 am

Сзади панели в сверху на корпусе часов окошко для регулировки. И все упоминания по мануалу. Видать завод и сам не рассчитывал на работу этих часов.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Пн май 22, 2006 10:21 am

Шустрик
с батарейками в машине не очень удобно по-моему мнению. Лучше маленький аккумулятор, 2 диода и резистор - будет работать и при стартере и пря снятой АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Пн май 22, 2006 17:11 pm

Неужели так напрягает поменять батарейку-кнопочку раз в год? :) Аккумулятор же тоже не вечен.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Пн май 22, 2006 17:22 pm

Если сам в механических будильниках не силен. Регулируется обычным движком на балансире. Токо чтобы до него добраться, нужно часы, как капусту, раздеть. Плюс у часов нету термокомпенсации - будут врать зимой.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 17:27 pm

Шустрик прав батарейку сменить раз в год не вопрос. И разместить можна в удобном месте. Правда одно плохо в темноте не видно. Хотя может есть с подсветкой какие. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#12

Сообщение MacIn » Пн май 22, 2006 17:31 pm

Шустрик
а тут ничего менять не надо :) аккум прослужит не так мало если правильный ток зарядки подобрать. Так часы получаются как элемент машины, в вашем варианте - как нечто чуждое, прилепленное [img]/gif/sm/sm16.gif[/img]
Дело вкуса, короче говоря.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Пн май 22, 2006 18:04 pm

я вообще часами на магнитоле пользуюсь - ходят всегда по-любому, просто выбрал опцию что бы постоянно на дисплее светились.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#14

Сообщение MacIn » Пн май 22, 2006 19:21 pm

Андрей К.даже когда снимаешь АКБ? Значит, там так и сделано, как я предлагал - встроенный аккумулятор. Как в ПК - махонькая батарейка обеспечивает часы когда нет питания.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Вт май 23, 2006 9:18 am

Подсветку как раз можно брать от сети автомобиля - она же не нужна, когда аккум снят :) Да и вообще, не велива проблема-то, подумаешь, часы [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#16

Сообщение tverdy » Вт окт 17, 2006 16:08 pm

А как вместо часо поставить тахометр? ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#17

Сообщение Михалыч » Ср окт 18, 2006 8:45 am

tverdy ? почитай форум, а?...
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#18

Сообщение tverdy » Ср окт 18, 2006 22:46 pm

Почитал. И что? У меня же панель другая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Чт окт 19, 2006 8:05 am

tverdy !!!
Ну и что что другая, да хоть с жигуля пусть будет панель, что за вопросы не по теме вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Шустрик » Пт ноя 03, 2006 0:32 am

Сзади панели в сверху на корпусе часов окошко для регулировки. И все упоминания по мануалу. Видать завод и сам не рассчитывал на работу этих часов.
Смешно :))))


tverdy Тема про установку тахометра вместо часов здесь. Если хочешь обсудить установку на классическую панель, а в старой теме не нравится - создавай новую тему.

ВСЕМ:

Этот тред - про часы. Про тахометр просьба тут больше не флудить: либо я, либо кто-то из модераторов снесём в мусор или перенесём в другие темы. Экономьте своё и чужое время.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Alexx » Чт ноя 09, 2006 11:28 am

Народ, а у меня идут на удивление точно. Не думаю, что они совсем некомпенсированы по температуре. Проверял в течении недели. Правда, вне машины, от левого источника. Как снял при чистке приборной панели год назад, так и не удосужился вернуть обратно.
Почистил контакты системы подзавода, продул механизм и оттер стекла. С зеленой подсветкой смотрятся замечательно. Притом приятно успокаивающе-негромко тикают. Полезу снова в приборку - поставлю назад. Крутое ретро, блин :)
А тахометр отдельно, цифровой.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Alen » Чт ноя 09, 2006 18:11 pm

У меня не идут вообще - сломались... Хочу выкинуть их просто а на их место что нибудь другое поставить, в принципе можно будильник приколхозть на это место, тем более что выбор мейчас огромный, наверняка по размеру найти можно. А блок с батарейкой вывести куда нибудь, чтоб под панель не лазить.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Ответить