Не хватает зарядки при полной нагрузке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Вт июл 29, 2014 12:51 pm
ситуация такая, гена от бычка, РР от него же
в прошлом сезоне поездил мало но проблем не было, в начале этого все началось с того что пропала зарядка, совсем, выяснилось что проблема в генераторе, но какая именно не выяснилось, в генераторе все было в порядке, но тем не менее был заменен статор и диодный мост и генератор заработал
при тестах выяснилось что после некоторого времени поездки зарядка постепенно начинает уменьшаться пока не достигает около 10В...на утро зарядка появляется как не в чем не бывало но потом снова начинает убывать
по логике начал думать что что-то перегревается, но в итоге выяснилось что аккум просто мертвый, после снятия на нагрузочной вилке показал 7В а плотность отсутствовала совсем
я обрадовался, решил что в этом загвоздка, откопал другой акк, тоже правда старый но держащий 12 и с нормальной плотностью, поставил, стало на много лучше, я обрадовался еще больше....но..не надолго, чкрез несколько минут теста под нагрузкой зарядка так же не спеша по ползла в низ и стала изчезать...
дальше я нахмурившись, вообразив себя Теслой, начал бесчеловечные эксперименты с отключением массы от акб на работающем двиге
и тут выяснилось самое интересное, в принципе, гена без акка тянет все, все кроме вентилятора Бош 30А
и даже только его одного он тоже не тянет, то есть при его включении, двиг глохнет, с оборотами тоже!
вот теперь думаю, что делать, есть вариант поставить штатный вентилятор на помпуи оставить все как есть,на холостых, напомню, без нагрузки 14В стабильно, кондей с фарами - меньше 13 ни-ни
что то не то с подключением или с самим вентилятором? но тоже, раньше все нормально было
но если гена в номинале 90А, по какой причине он не может вытянуть и половину с новым мостом и статором?брак?
и,самый верный, я думаю,но самый "пипец как не охота снова" снимать и трясти генератор
вот думаю, может кто пожскажет по такой стуевине
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение lexx » Вт июл 29, 2014 14:38 pm
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение 436 » Вт июл 29, 2014 14:49 pm
всё-таки это что-то греется, вентилятор тут скорее всего ни при чём. Тот же самый амперметр греется, ну или регулятор напряжения.Волганутый писал(а):после некоторого времени поездки зарядка постепенно начинает уменьшаться пока не достигает около 10В...на утро зарядка появляется как не в чем не бывало
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Вт июл 29, 2014 15:30 pm
ах да, аперметр исключен, как то забываю уточнять постоянно) от гены на + акка прокинут доп провод на прямую, на сколько помню 6мм2436 писал(а):Учитывая, чтовсё-таки это что-то греется, вентилятор тут скорее всего ни при чём. Тот же самый амперметр греется, ну или регулятор напряжения.Волганутый писал(а):после некоторого времени поездки зарядка постепенно начинает уменьшаться пока не достигает около 10В...на утро зарядка появляется как не в чем не бывало
чешу инет по этому поводу давно и много, по поводу перегрева находил пару постов что у кого то действительно дело было в нагреве, при чем и РРа и гены, пробовал - РР вообще охладил что он холодный стал, ну гену тоже как мог охлаждал - ноль эмоций, дело точно не в этом, так как и на подостывшем двиге тоже самое, все начинается при включении вентилятора, то есть боль мень весомой нагрузки
а получается так что так как есть хоть какая то, но не достаточная зарядка, то в начале аккум восполняет то чего не дает гена, принося себя в жертву, соответственно разражается, а восполнить нечем, вент начинает крутить медленее и соотв. дольше, в итоге акк начинает требовать все больше и больше...а вольт в системе все меньше и меньше...вот откуда он набирает питание за ночь? но есть версия что есть такой эфект, как и у батареек, полежат - поработают еще малясь, а еще подзаряжается пока двиг не прогрет, вент не крутит, на зарядку хватает
когда поставил другой акк, сразу почувствовал как заработал вент, до этого он у-у-у-у-у, а с другим акк-м -уииииииии, и без нагрузки 14В стабильно, перегрев не причем
если только не принимать во внимание такие случаи когда шайба упала на стартер там замкнула и приварилась, при прогреве двига из-за расширения метала коротила на корпус....
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение 436 » Вт июл 29, 2014 15:36 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение СержНовоч » Вт июл 29, 2014 15:41 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Вт июл 29, 2014 15:52 pm
хм, а что с ним может такого произойти что он будет сосать больше, получается, апер 50ти?436 писал(а):Тогда может вентилятор неисправен и не 30 А, а больше сосёт?
это я постоянно меряю (калупаюсь долго уже с этим) аномалий нетСержНовоч писал(а):Бери вольтметр, мерь напряжение при средних оборотах двигателя без нагрузки, и вентилятором включенным. На плюсе генератора, на плюсе АКБ, на плюсе РР, между щетками.
это на холостом, ровно 14В, если с заряженным аккумулятором и включенным вентилятором то сразу минус примерно 0,5В и дальше как мороженное на солнце зарядка начинает таять
а вот РР и между щеток давно не тыкал, сколько там кстати должно быть, я так понимаю там должно быть напряжение борт сети максимальное когда вент включен? или регулятор больше 12 на обмотку не выдает?
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение СержНовоч » Вт июл 29, 2014 16:03 pm
Измерь и здесь напиши.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Чт авг 07, 2014 21:50 pm
поставил старый свой родной статор, все собрал, натянул хорошо ремень и...
теперь частично стало тянуть, почему частично:
описываю что происходит с отключением аккумулятора:
вентилятор тянет, даже на холостых и даже показывает больше 13В
включаю габариты, резкая просадка до 8-9
добавляю оборотов - поднимается, дальше на оборотах, включаю ближний - все работает, вольты 12-13 (скачут)
включаю кондей (вентилятор работает) - резкая просадка, фары с панелью гаснут, индикатор 8-9В
не много тужиться - глохнет, обороты не помогают
это средняя картина, а так и все работало, но только вольтаж составлял 8-9 вольт при этом и фары с панелью гаснут, выключается выключенная (уж простите за каламбур) магнитола
то есть, теперь, в принципе тянет два из трех, в любых вариантах, или вент с кондеем и вент с фарами, но все сразу все равно не тянет...глохнет
чешу репу
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение СержНовоч » Пт авг 08, 2014 17:53 pm
2) что такое кондей - это вентилятор печки и вентилятор перед радиатором? Сколько он ватт(ампер)?
3) слишком много хочешь! по-моему мнению - бычковский генератор в нашем типоразмере лишь не на много лучше 65амперного, отдача добавлена на высоких оборотах, надо точить шкивы, повышать скорость вращения генератора, а лучше сразу было ставить современный(или с иноразборки) генератор большого типоразмера под поликлиновый ремень, и сразу со шкивами замутить.
4) зачем два электровентилятора в такой конфигурации(с кондиционером), я бы оставил механический вентилятор, а спереди поставил один электровентилятор, и для кондея, и от датчика двигателя. Зимой мясорубку снимал бы.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Пт авг 08, 2014 19:52 pm
1)ну это понятно, такие экскременты рискованны, но это единственный способ узнать "истинное лицо генератора"СержНовоч писал(а):1) зря ты АКБ отключаешь, лучше замеряй напряжение цифровым вольтметром на АКБ.
2) что такое кондей - это вентилятор печки и вентилятор перед радиатором? Сколько он ватт(ампер)?
3) слишком много хочешь! по-моему мнению - бычковский генератор в нашем типоразмере лишь не на много лучше 65амперного, отдача добавлена на высоких оборотах, надо точить шкивы, повышать скорость вращения генератора, а лучше сразу было ставить современный(или с иноразборки) генератор большого типоразмера под поликлиновый ремень, и сразу со шкивами замутить.
4) зачем два электровентилятора в такой конфигурации(с кондиционером), я бы оставил механический вентилятор, а спереди поставил один электровентилятор, и для кондея, и от датчика двигателя. Зимой мясорубку снимал бы.
2) тут да, нужно пояснить, там вентилятор конденсора (впереди стоит) он ампер 15 примерно, плюс да мотор в блоке что дует, там не много и компрессор, он тоже копейки ест на муфту, но создает давление и падают обороты на соточку, вот такую он играет нагрузочную роль
3)до определенного момента, пахал идеально он, пол дня помню в пробках отстоял, и все гуд было, потом накрылся и началась кутерьма...
по поводу другого читай ниже
4)как вариант вернуть на помпу пропеллер, рассматривал и до сих пор рассматриваю, но опять же, там стоит датчик, в системе кондея, что если конденсорный не справиться он включает основной, можно конечно все похерить..можно, но до этого и в такой конфе (а конфигураций можно много на придумывать, и каждая будет иметь право на жизнь) работало все хорошо, значит нужно просто добиться этого снова
зимой не езжу
теперь о главной, возможно, расставляющем все точки на И, новости
поставил сие чудо

(рабочее фото)
результат - лепездричество появилось! единственный момент - от 1000об.
на холостых(без аккума опять же), где то 750, знакомая картина, фары тухнут, приборка тухнет, вентиляторы тухнут, магнитола выключается, индик -8-9В, но работает еле еле
как только поддаешь газку, машина словно трансформер оживает, работает все, я даже еще печку включил и музыку, больше не придумал что еще включить - индик - 14В!
на оборотах 850-1000 где то среднячок получается, 13-13-7В
без нагрузки скачет, 13,7-14,5В(быстро очень), в среднем 14,2 держит, почему прыгает? регулятор не качественный? с газулей не меняется
как доведу до ума все, приведу в порядок (сейчас болею) в анкете подробней опишу все, еще поездить нужно, потестить
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение СержНовоч » Пт авг 08, 2014 20:30 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Пт авг 08, 2014 20:44 pm
при установки бычковского, нужно было выбрать что то одно, или реле или диод или лампочку или резистор, типо что нравиться, принцип тут один и тот же, что бы обрубить самовозбужение на замок, и двиг заглох, тут же ребята рисуют схему что все сразу...зачем???
сейчас у меня стоит реле и все, как видно все работает
ты что? вот такого уже точно делать не стоит(без нагрузки да еще подгазовывать), с акумулятором конечноИ то, что скачут показания вольтметра - можно списать на работу генератора без батареи.
просто я так понимаю что если написано на генераторе или на РР 14В то не должно больше подниматься, а тут вообще пляшут...
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение СержНовоч » Пт авг 08, 2014 21:32 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение SpiridonOFF » Пт авг 15, 2014 10:24 am
Попробуй поменять релешку (вариатор), та что на моторном щите рядос с катушкой зажигания.
SpiridonOFF
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Пт авг 15, 2014 11:07 am
во первых зачем?SpiridonOFF писал(а):Волганутый
Попробуй поменять релешку (вариатор), та что на моторном щите рядос с катушкой зажигания.
а во вторых у меня ее нет
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
Arnold
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Волганутый » Пт сен 19, 2014 13:21 pm
газель бизнесArnold писал(а):Так от кого гену в итоге поставил? На родные посадочные становится, или переделки нужны?
код есть на фото
есть несколько производителей и модификаций
у меня вообще получилось так: по каталогу магазина шел просто Прамо 95А, а вынесли Прамо-электро 100А, с наклейкой и каталожным номером от прамо 95) я беседовать не стал по этому поводу)
на места становиться, шкив На один ручей получается, ничего менять не нужно, все по системе plug and play

я так понял, у генераторов есть свои din типоразмеры по посадкам и судя по всему вылету шкива, если не прав - поправьте кто в теме
вот колеблюсь сейчас, заморачиваться ли с переустановкой шкива на двуручейковый, или не стоит, все так красиво вроде....
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Не хватает зарядки при полной нагрузке
Сообщение Scy.thian » Пт сен 19, 2014 17:22 pm
У меня 65А Волговский. На двухручейковом шкиву. На двух ремнях. Дык, если АКБ (100А/ч)подсадить(музыкой, или светом на стоянке пользуясь долго) - после заводки ремни пробуксовуют несколько секунд. С противным визгом. Натяжение норма.Волганутый писал(а): вот колеблюсь сейчас, заморачиваться ли с переустановкой шкива на двуручейковый, или не стоит, все так красиво вроде....
Я против одноручейкового на мощном генераторе. Генератор нужно крутить, а более мощный генератор сопротивляется вращению сильнее слабого. Чем больше ток от генератора отбираем, тем сильнее его сопротивление вращению.
Scy.thian
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка