Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702

#1

Сообщение Kit554 » Вс май 01, 2022 13:15 pm

Проблема такого плана:
Имею новый генератор (Стартвольт LG0324) и новое реле (131.3702).
На новом генераторе нет минусового вывода. Щеточный узел на две клеммы. Новое реле имеет 4 разъема ( "Ш" и "+" на летний период и так же на зимний. ) Подключил, по началу, как было на старом реле подключено:
1. Провод от щеточного узла кинул на контакт "Щ", реле напряжения.
2. Минусовой толстый, который из салона( шел на минусовой контакт старого генератора), кинул на второй контакт щеточного узла генератора.
3. На второй контакт реле напряжения кинул провод от доп. реле стартера( так уж вышло что на моей машине эта релюха зачем то подключена через реле напряжения)
По итогу: при запуске, стрелка вольтметра резко ушла влево. Релюха задымилась. Спалил.
Теперь вот думаю как подключить чтобы очередную не спалить.
К генератору шла инструкция. Там прописано: "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемам. Я на новом реле так и сделал, но гена не работает. У меня по итогу остался минусовой провод (толстый на 6 кв.мм) не задействованный и провод от доп. реле стартера.
Помогите разобраться!
Там конечно проводка не по стандарту сделана. Черт ногу сломит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4779
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 209 раз

Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702

#2

Сообщение СержНовоч » Вс май 01, 2022 23:13 pm

Kit554 писал(а):
Вс май 01, 2022 13:15 pm
К генератору шла инструкция. Там прописано: "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемам. Я на новом реле так и сделал, но гена не работает. У меня по итогу остался минусовой провод (толстый на 6 кв.мм) не задействованный и провод от доп. реле стартера.
В оригинале, толстый минусовой соединяет корпус генератора и корпус реле-регулятора на кузове, это надо.
Как в инструкции написано "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемамм" - так и надо сделать. Но, на "+" надо ещё подвести этот "плюс 12В", которое появляется при включении зажигания! Провод с доп. реле стартера надо проверить - там постоянный плюс скорее всего. Надо найти родной плюс, отключаемый при выключении зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702

#3

Сообщение Kit554 » Пт май 06, 2022 9:11 am

Сержо спасибо!) Разобрался )) Не без помощи чужой ))
Ответить