Проблема такого плана:
Имею новый генератор (Стартвольт LG0324) и новое реле (131.3702).
На новом генераторе нет минусового вывода. Щеточный узел на две клеммы. Новое реле имеет 4 разъема ( "Ш" и "+" на летний период и так же на зимний. ) Подключил, по началу, как было на старом реле подключено:
1. Провод от щеточного узла кинул на контакт "Щ", реле напряжения.
2. Минусовой толстый, который из салона( шел на минусовой контакт старого генератора), кинул на второй контакт щеточного узла генератора.
3. На второй контакт реле напряжения кинул провод от доп. реле стартера( так уж вышло что на моей машине эта релюха зачем то подключена через реле напряжения)
По итогу: при запуске, стрелка вольтметра резко ушла влево. Релюха задымилась. Спалил.
Теперь вот думаю как подключить чтобы очередную не спалить.
К генератору шла инструкция. Там прописано: "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемам. Я на новом реле так и сделал, но гена не работает. У меня по итогу остался минусовой провод (толстый на 6 кв.мм) не задействованный и провод от доп. реле стартера.
Помогите разобраться!
Там конечно проводка не по стандарту сделана. Черт ногу сломит.
Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
Kit554
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подключение генератора "Cтартвольт" LG0324 и нового реле 131.3702
Сообщение СержНовоч » Вс май 01, 2022 23:13 pm
В оригинале, толстый минусовой соединяет корпус генератора и корпус реле-регулятора на кузове, это надо.Kit554 писал(а): ↑Вс май 01, 2022 13:15 pmК генератору шла инструкция. Там прописано: "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемам. Я на новом реле так и сделал, но гена не работает. У меня по итогу остался минусовой провод (толстый на 6 кв.мм) не задействованный и провод от доп. реле стартера.
Как в инструкции написано "для 402 змз выносной реле имеет две клеммы Ш и "+". Генератор нужно подключить к этим клемамм" - так и надо сделать. Но, на "+" надо ещё подвести этот "плюс 12В", которое появляется при включении зажигания! Провод с доп. реле стартера надо проверить - там постоянный плюс скорее всего. Надо найти родной плюс, отключаемый при выключении зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка