Замена электропроводки (летопись Шустрика)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
19 сент 2006
Подключена музыка.
Заменён регулятор напряжения - при включении дальнего света начинался разряд аккумулятора. Помогло.
<!--off-->Но как назло уехать не удалось, поэтому пришлось ещё задержаться в Нижнем. Чиню тормоза... Устраняю последствия деятельности "мастеров" в сервисе. Недоглядел за ними и мне тормозную трубку погнули... И ещё другие неисправности есть, но это уже не их вина.<!--/off-->
Подключена музыка.
Заменён регулятор напряжения - при включении дальнего света начинался разряд аккумулятора. Помогло.
<!--off-->Но как назло уехать не удалось, поэтому пришлось ещё задержаться в Нижнем. Чиню тормоза... Устраняю последствия деятельности "мастеров" в сервисе. Недоглядел за ними и мне тормозную трубку погнули... И ещё другие неисправности есть, но это уже не их вина.<!--/off-->
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
26 сент 2006
Полностью восстановлена работа включения света заднего хода при включении задней передачи.
Клемма на выключателе (он на коробке передач сидит) отключилась. Подозревалось енто дело сразу после прокладки проводов и тестов, давших отрицательный результат, но грязно было на улице и под тачку лезть не хотелось. А тут была хороая погода и я всё равно снимал коробку, так что глянул и обнаружил отключение клеммы.
Полностью восстановлена работа включения света заднего хода при включении задней передачи.
Клемма на выключателе (он на коробке передач сидит) отключилась. Подозревалось енто дело сразу после прокладки проводов и тестов, давших отрицательный результат, но грязно было на улице и под тачку лезть не хотелось. А тут была хороая погода и я всё равно снимал коробку, так что глянул и обнаружил отключение клеммы.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Итак, осталось только подключить обогрев заднего стекла (щас он у меня колхозно подключем проводами, идущими по салону и пугающими пассажиров
).
Возникла у меня мысль подсчитать, а сколько же времени я этим всем занимался? Оказывается, 16 дней - столько записей в моей летописи. Учитывая, что я работал не целый день, но зато не менял то, что идёт под обшивкой, получаем оценку трудоёмкости работ: две недели на замену ВСЕЙ проводки при работе без напряга.
Ну и это учитывая то, что я тормоз по жизни и делаю всё очень медленно. У кого-нибудь есть другая статистика по замене проводки?

Возникла у меня мысль подсчитать, а сколько же времени я этим всем занимался? Оказывается, 16 дней - столько записей в моей летописи. Учитывая, что я работал не целый день, но зато не менял то, что идёт под обшивкой, получаем оценку трудоёмкости работ: две недели на замену ВСЕЙ проводки при работе без напряга.
Ну и это учитывая то, что я тормоз по жизни и делаю всё очень медленно. У кого-нибудь есть другая статистика по замене проводки?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
У меня есть один вопрос по проводке. Я тоже хочу проводку "по умному" положить, когда летом салон делать буду. Меня интересует какого сечения ты брал провода для проводки в цепях низкого напряжения(зажигание трогать пока не буду). Прочитал летопись полностью, но так и не нашел.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
МОРО использовались провода 0.75 мм<sup>2</sup>, 1.5 мм<sup>2</sup> и 2.5мм<sup>2</sup>, а на магистральных направлениях - 10 мм<sup>2</sup>.
арифметика простая - 5 ампер максимум на каждый мм<sup>2</sup> сечения медного провода.
в принципе, можно и бОльшую плотность тока делать, но так, как я сказал - безопаснее.
арифметика простая - 5 ампер максимум на каждый мм<sup>2</sup> сечения медного провода.
в принципе, можно и бОльшую плотность тока делать, но так, как я сказал - безопаснее.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.