Замена электропроводки (летопись Шустрика)

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Шустрик » Сб сен 16, 2006 23:36 pm

16 сент 2006

Подключены: подсветка приборов, габаритные огни, подфарники, двигатель печки.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Шустрик » Вт сен 19, 2006 2:33 am

18 сент 2006

Подключены: лампа освещения бардачка, лампа плафона, фары ближнего и дельнего света, управление от ЦПС через реле и предохранители.

Выключатель света заднего хода почему-то не работает... :((
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Шустрик » Вт сен 19, 2006 21:05 pm

19 сент 2006

Подключена музыка.

Заменён регулятор напряжения - при включении дальнего света начинался разряд аккумулятора. Помогло.

<!--off-->Но как назло уехать не удалось, поэтому пришлось ещё задержаться в Нижнем. Чиню тормоза... Устраняю последствия деятельности "мастеров" в сервисе. Недоглядел за ними и мне тормозную трубку погнули... И ещё другие неисправности есть, но это уже не их вина.<!--/off-->
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Шустрик » Ср сен 27, 2006 23:28 pm

26 сент 2006

Полностью восстановлена работа включения света заднего хода при включении задней передачи.

Клемма на выключателе (он на коробке передач сидит) отключилась. Подозревалось енто дело сразу после прокладки проводов и тестов, давших отрицательный результат, но грязно было на улице и под тачку лезть не хотелось. А тут была хороая погода и я всё равно снимал коробку, так что глянул и обнаружил отключение клеммы.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Шустрик » Сб сен 30, 2006 23:18 pm

30 сент 2006

Подключена лампа на приборке, сигнализирующая о включении ближнего света.

Подключена опция: сигналка может мигать ближним светом.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Шустрик » Вт окт 03, 2006 22:16 pm

3 окт 2006

Переделана световая сигнализация сигналки: теперь при снятии/постановке на охрану, а так же в режиме тревоги машина мигает габаритными огнями вместо ближнего света (спереди - подфарники, сзади - габариты).
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Шустрик » Вс ноя 05, 2006 21:22 pm

Итак, осталось только подключить обогрев заднего стекла (щас он у меня колхозно подключем проводами, идущими по салону и пугающими пассажиров Изображение ).

Возникла у меня мысль подсчитать, а сколько же времени я этим всем занимался? Оказывается, 16 дней - столько записей в моей летописи. Учитывая, что я работал не целый день, но зато не менял то, что идёт под обшивкой, получаем оценку трудоёмкости работ: две недели на замену ВСЕЙ проводки при работе без напряга.

Ну и это учитывая то, что я тормоз по жизни и делаю всё очень медленно. У кого-нибудь есть другая статистика по замене проводки?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#38

Сообщение МОРО » Чт янв 25, 2007 19:15 pm

У меня есть один вопрос по проводке. Я тоже хочу проводку "по умному" положить, когда летом салон делать буду. Меня интересует какого сечения ты брал провода для проводки в цепях низкого напряжения(зажигание трогать пока не буду). Прочитал летопись полностью, но так и не нашел.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Шустрик » Сб фев 03, 2007 21:48 pm

МОРО использовались провода 0.75 мм<sup>2</sup>, 1.5 мм<sup>2</sup> и 2.5мм<sup>2</sup>, а на магистральных направлениях - 10 мм<sup>2</sup>.

арифметика простая - 5 ампер максимум на каждый мм<sup>2</sup> сечения медного провода.

в принципе, можно и бОльшую плотность тока делать, но так, как я сказал - безопаснее.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить