Все мигает

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Все мигает

#1

Сообщение Giorgio » Вс ноя 01, 2009 20:13 pm

Иногда особенно при движении с низкими оборотами начинает моргать вся приборка вместе с фарами потом проходит, было даже что пропадало зажигание но машина заводилась и пропадало все при большой нагрузке
Где искать проблемы прежде всего?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#2

Сообщение iguana01 » Вс ноя 01, 2009 20:23 pm

Посмотри эту тему: viewtopic.php?t=67593

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Вс ноя 01, 2009 20:40 pm

Замени реле регулятор на заведомо исправный. Моргание и пропадёт :nice:
Месяц тому назад на своей лечил. Вылечил :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Ihsahn » Вс ноя 01, 2009 22:10 pm

диодный мост, возможно пробит один диод.....
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Alersey » Вс ноя 01, 2009 22:10 pm

Недавно разговаривал с человеком у него тоже Волга и УАЗ на УАЗике стоит 2 генератора с реле когда хватает напруги работает один если не хватает особенно ночью когда включаются галогенки или сильно разряжен АКБ включается второй автоматически через реле. Вот я и думаю есть ли в этом смысл?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Евгений Зингер » Вс ноя 01, 2009 22:13 pm

ОФФ

Давняя мечта повесить второй генератор на свой 402 , соответственно и 2 аккум . и собрать отдельную схему для питания музыки и остального доп оборудования

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Alersey » Вс ноя 01, 2009 22:24 pm

Да идея не плохая у меня как раз есть еще один гениратор вот и думаю как и куда его поставить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#8

Сообщение Лосяш » Пн ноя 02, 2009 4:12 am

а может есть смысл поставить 1 хороший генератор?лично я себе нашел 65А. перебрали за пару сотен на днях поставлю.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#9

Сообщение Giorgio » Пн ноя 02, 2009 9:39 am

45-45 писал(а):Замени реле регулятор на заведомо исправный. Моргание и пропадёт :nice:
Месяц тому назад на своей лечил. Вылечил :good:
реле регулятор-напряжения который? он где находится?)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Пн ноя 02, 2009 10:28 am

Капот открой. Самая большая коробочка слева будет реле-регулятор.
Смотри куда провод идут. На нём написано РР-350 (ну или уже более новое, мне отсюда невидно)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#11

Сообщение Giorgio » Пн ноя 02, 2009 14:48 pm

45-45 писал(а):Капот открой. Самая большая коробочка слева будет реле-регулятор.
Смотри куда провод идут. На нём написано РР-350 (ну или уже более новое, мне отсюда невидно)
понял заехжал сегодня сказали тока нового образца так что буду искать)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#12

Сообщение iguana01 » Пн ноя 02, 2009 14:54 pm

Giorgio писал(а): понял заехжал сегодня сказали тока нового образца так что буду искать)
РР старого образца сейчас в магазинах вряд ли найдётся, только в барахолках. Лучше, если так важна аутентичность, купить РР нового образца и засунуть в корпус старого. Новые надёжнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение Giorgio » Чт ноя 05, 2009 16:21 pm

нашел в магазине реле-регулятор с таким же входом как на РР-350, только он от Зил 130, хотя продают в магазине газ
Как думаете он подойдет?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение Юра » Вс ноя 08, 2009 17:20 pm

Всё это сугубо индивидуально. Моргать может не только из-за реле. У себя все подобные неисправности вычисляю только с тестером. Падение напряжения всего в 1В (когда на акиммуляторе 12В, а в цепи 11В) уже приводит к проблеммам вплоть до замены аккумулятора. И падение это можно найти в совершенно разных местах.
Мой совет - ехать к электику. У меня в багажнике валяется несколько релюшек. Каждый раз покупал новую когда грешил на реле. Так вот, они все рабочие, а неисправность всегда была в другом месте.
Если свет иногда вообще гаснет - тем более не реле. Плохой контакт. Центральный переключатель света, клемы на амперметре и т.д
Если есть желание самому найти неисправность - кто ищет тот всегда найдёт!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение st_angel » Пт мар 12, 2010 20:44 pm

У меня моргало тоже проблемма была внутри генератора контактная часть по которым ходят щетки (из за осевого люфта в генераторе) цепляла корпус и замыкала не массу временно выличил поменяв провода на щетках моргать стало существенно меньше меньше . Реле стоит от ТАЗа и немного переделана схема подключения тк у волги управление зарядкой по "-" на ТАЗах по "+" . Долечил установкой нового реле

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Broadcas » Пт мар 12, 2010 23:25 pm

У меня таже проблемма, мегает, непонятно чему в такт. Причину пока не выяснил, но намеки какие-то есть. Итак при ХХ напряжение 14.2 -14.5 вольт при повышении оборотов сетуация не меняется. Включаю свет ХХ 13.2-13.5 при повышении 14.2 - 14.5 частота мегания меняется в зависимости от оборотов, при ХХ в районе 2Гц (сори что так грубо просто по другому не скажешь) мегает мягко. При этом падение напряжения от 0.5 до 1 вольт. Цепь как выяснил не причем. Выяснял путем исключения потребителей, остается приборка и зажигание. Ни приборка ни зажигание такого мегания спровоцировать не могут. Остается РР350 и генератор. Но так как у генератора о обороты высоковаты для такой частоты мигания, то остается регулятор. Осталось (мне) найти другой и проверить.
Можно и просто тупо поменять конечно, но там же пара деталек внутри... вот рою инет на эту тему, хочется рр-ку помучить всетки по этому поводу.

Да повторюсь, мигание мягкое на ХХ с частотой 2-3 раза в секунду (или 2-3Гц кому как.)
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Ответить