Бесконтактная система зажигания на ГАЗ-24.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Barrracuda » Вс окт 11, 2009 22:30 pm

Sano писал(а):Barrracuda, я позавчера ставил БСЗ на основе МЭД (без датчика Холла). Что для этого купил: трамблер - 1908.3706, коммутатор - 131.3774, катушка зажигания - 116Б, проводов несколько не помешает для соединения. Эти части в любом магазине волговском знают и продают. Про подключение писал в этой теме: viewtopic.php?t=68190 книжку скачай, которая там указана и все сам сделаешь. Установка БСЗ с датчиком Холла еще проще, потому что там все провода в комплекте идут. Успехов! :good:
Спасибо огромное!
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#32

Сообщение AntoXA » Сб ноя 07, 2009 15:41 pm

Всем кто из Питера, а также из других городов! Я тоже долго маялся,искал трамблер с датчиком холла,всем говорил,что на волгу,все шарахались и говорили,что такого не бывает! Просто заходите в магазин,где написано "запчасти москвич" и просите трамблер на москвич - 2141 =) и все будет ок ;) только проверьте номер на нем внимательно, мало ли ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Сб ноя 07, 2009 22:05 pm

вообщето трамблеры для 2141 и Волги с 24Д и 402 это разные вещи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Сб ноя 07, 2009 22:09 pm

Вещи разные, да только трамблер от 412 на Волгу поставить можно, по посадочному месту подходит, ставили.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Sano » Вс ноя 08, 2009 0:07 am

Понял так: 1. трамблеры для 412 и 2141 одинаковые 2. подходят они на 24Д и 402. Латыш, а работают-то они как на Волге нормально??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#36

Сообщение Латыш » Вс ноя 08, 2009 0:13 am

Ну как тебе сказать, я сам не испытывал, но говорят нормально. Попробуй.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Master General » Вс ноя 08, 2009 0:57 am

У них разые УОЗы -
работать будет

но будет либо жрать либо детонировать

в данном случае надо смотреть ких кривые

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Sano » Вс ноя 08, 2009 15:04 pm

Вот-вот, про УОЗы я и подумал. Купишь, а потом крути-верти их. На вторую машинку тоже штатный, наверное, буду ставить, но за информацию спасибо. AntoXA, ты же поставил себе из москвичевского магазина, как он у тебя работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение stratig » Сб ноя 21, 2009 20:45 pm

а в уазовских отделах не спрашивали???...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#40

Сообщение Наиль » Сб ноя 21, 2009 21:16 pm

и, кстати, в какую копеечку в итоге обходится весь новый комплект БСЗ с датчиком холла?

кто покупал, расскажите коммерческую тайну :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 21, 2009 21:28 pm

Что-то около 1000-1200р пару лет назад было :nice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#42

Сообщение Наиль » Сб ноя 21, 2009 21:31 pm

а ВВ не надо менять?
у меня родные стоят с советских времён ещё
и есть ещё ТЕСЛАвские на старом доноре (отъездили что то около 2000 км)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 21, 2009 21:55 pm

У катушек разное крепление центрального провода, так что как минимум его надо заменить. Теслу ставь :good:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#44

Сообщение Латыш » Ср ноя 25, 2009 18:02 pm

Вот трамблеры от 24 и М 412 под Волгу:

Изображение

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#45

Сообщение colonel » Вс ноя 29, 2009 1:48 am

так значит, установив трамблёр 5406, можно будет поставить импортную катушку и коммутатор?От чего подойдут?Ставил ли кто МПСЗ?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#46

Сообщение colonel » Пн дек 07, 2009 23:42 pm

Значит так,купил в ЮП в четверг комплект БСЗ с ДХ на Волгу!кому инт ересно: палатка №78, цена 2000р.Сам купил в палатке №22,но вот продавец,как позже выяснилось,бегал в палатку именно №78,взял там и продал мне за 2300.Ну это ничего,главное теперь детали в наличии.Скоро ставить буду.Кстати их в наличии было всего три комплекта по состоянию на четверг,но на заказ без проблем.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Master General » Вт дек 08, 2009 0:27 am

colonel писал(а):так значит, установив трамблёр 5406, можно будет поставить импортную катушку и коммутатор?От чего подойдут?Ставил ли кто МПСЗ?
чтобы поставить МПСЗ нужен не трамблер, а ДПКВ и еще какая-то хрень от инжектора (кто придумает как легко и недорого сделать шкив ДКПВ для 402, свистите мне в личку). Трамблер как раз для МПСЗ не нужен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#48

Сообщение colonel » Вт дек 08, 2009 0:30 am

Ну я прочитал где-то,что трамблёр с ДХ можно использовать вместо ДПКВ........
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Master General » Вт дек 08, 2009 0:46 am

Ага, особенно учитывая его люфт ... Это для мульки развечто. Для нормальной работы нужен нормальный ДПКВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение Hellcat » Вт дек 08, 2009 12:48 pm

в ЮП гавном торгуют (я первый комплект там брал - центробежник разлетелся, пульсар сдох 20 км проехал и катушка вслед недолго промучилась) и дорого. трамблер стоит рублей 800-900 от силы. пульсар - пятихат, человеческий коммутатор 300 р., катушка наша - 200-300р.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#51

Сообщение colonel » Вс дек 13, 2009 0:33 am

Привет!
Поставил комплект я этот и проехал уже порядка 200км.Не согу сказать,что работа двигателя на ХХ стала ощутимо ровнее,вроде как было так и осталось.Не отмечено пока и улучшение динамики,хотя и погазовать случая не представлялось.Возросли обороты ХХ.Было 600,сейчас 700 стало.
При движении "внатяг" на любой передаче,чувствуются какие-то подёргивания,похожие на ситуацию с перебоями в подаче топлива,в чём может быть причина?УОЗ - по стробоскопу.

И вообще,чем реально система с ДХ лучше системы с МД???Намного ли искра мощнее в системе с ДХ?

Имеет ли смысл ставить теперь импортные катушку,коммутатор,крышку трамблёра,бегунок,провода с разъёмами???Если да,подскажите от чего подходят эти детали
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#52

Сообщение alex33 » Вс дек 13, 2009 7:06 am

Странно...У меня после установки зажигания с ДХ мотор стал работать значительно ровнее, на обеих машинах, по поводу динамики: на 402-м прибавки я не заметил, а вот 2401 побежала веселее. Обе машины на 80-м бензине.
Катушка, комутатор, бегунок,крышка трамблера все от ваза 08-09 т.е. выбор импортных комплектующих приличный. У меня все отечественное, кроме свечей NGK.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение Hellcat » Пн фев 08, 2010 10:03 am

Прикупил себе еще МЕГАОХЕРЕННЕЙШУЮ вещь - тестер системы зубильный, что заместо коммутатора в разъем втыкается и показывает какая часть системы накрылась. С ее помощью вычислил дачик холла, который, как выяснилось, окислился на разъеме.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#54

Сообщение colonel » Вт фев 09, 2010 1:09 am

Короче покатался я нормально на системе с ДХ.Постоянная непрекращающаяся детонация при попытке разогнаться :bad: .Машина словно отупела и отказывается ехать.....нормально ехать.Зажигание ставил позже......уже некуда,всё равно детонация невыносимая.Система зажигания демонтирована и возвращена штатная-машина нормально поехала :good:
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Hellcat » Вт фев 09, 2010 9:56 am

зажигание чем ставил?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#56

Сообщение NoComments » Вт фев 09, 2010 13:37 pm

Кстати такая же фигня. Сильная детонация, причём не всегда. Центробежник что ли заедает? Подёргивания под нагрузкой - когда зажигание позже делаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#57

Сообщение Hellcat » Вт фев 09, 2010 14:06 pm

По наблюдениям, нормальная детонация на несколько секунд будет только при новой катушке и зависит сильно от дачика. хотя мож совпадение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#58

Сообщение Суворов » Вт фев 09, 2010 16:48 pm

Я ставил с МПСЗ, все кулачки просто стопорятся сваркой. трамблер искал долго, нашел случайно, взял последний с витрины. в ЮП в Москвичевском отделе каких-то немыслмых денег хотят... перехдник под Волговский привод точил и варил сам.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение HoTKoT » Вт фев 09, 2010 16:57 pm

Купил - 1908.3706 на люльке (переплотил конечно) но зато сделан ничо так ... 1750 рэ
До этого просил друга на ЮП чтобы с холлом нашёл, нашёл на входе в палатке ГАЗ, сам он тазовод , звонит говорит 2500 рэ, качество говорит пипец ... упаковон в простой пакет и бумажка с индексом ... :fool2: :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#60

Сообщение Hellcat » Вт фев 09, 2010 23:27 pm

да не стоят они столько

я в 2 местах по косарю с небольшим в 2 местах видел

осенью в шиномонтаже на мичуринском


на днях в магазине около дома
Ответить