Страница 1 из 1

Добавлено: Вт мар 04, 2008 21:56 pm
aviator69
Кто-нибудь ставил себе реле блокировки стартера? Поделитесь опытом!
В литературе нашел несколько самодельных конструкций для Волги. Но сейчас полно промышленных устройств, которые штатно ставятся на другие машины. Подскажите, какое реле можно использовать и как его лучше подключить в нашу схему?

Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:00 am
NGK
Поподромней что это и зачем оно нужно? Изображение

Добавлено: Ср мар 05, 2008 20:47 pm
aviator69
Это дополнительное реле, которое не позволяет включить стартер при работающем двигателе.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 21:40 pm
СержНовоч
Блокировка стартера не позволяет включить стартер при работающем двигателе. Проблема в том, что готовые блочки, в основном, или простое реле, расчитаны на подключение к контрольной лампе работы генератора или к выводу +D генератора. На Волге нет ни того ни другого. Вывод +D с дополнительных диодов есть в "бычковском" генераторе, его можно сделать и в других генераторах установив диодный мост с дополнительными диодами( напряжение на их плюсе- выводе +D, появляется только когда ген. работает.)

Добавлено: Ср мар 05, 2008 22:29 pm
aviator69
СержНовоч , а можно поподробнее. к каким клеммам цеплять этот мост?
И вот, что ещё нашёл по теме:

http://www.vicgain.ru/avtoelek/avel.datchk/datch4.htm

Добавлено: Ср мар 05, 2008 23:29 pm
СержНовоч
Дополнительные 3 маленьких диода уже с завода устанавливаются в диодный мост. Надо его купить(или от бычка, или от 24 вольтового генератора нашей размерности) и заменить диодный мост из своего генератора на него. А то реле что в сылке- интересная штука, но на 24 вольта для дизелей и подключается к одной из фаз генератора(это проще вывести).

Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:31 am
Hellcat
странная логика... "+ есть когда генератор работает"

А когда стартером двигу крутим на запуске он чо, не работает? Или мудрить с отключением генератора при запуске?

Кста, а как на зубилах и 3110 запуск стартера блокируется - ключ не проворачивается в замке на запуск?

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:05 pm
NGK
Hellcat пишет:
+ есть когда генератор работает
Стартер кратутит мотрор с маленькой скоростью, следовательно ЕСЛИ и выробатыается напрежение то оно очень мало

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:42 pm
СержНовоч
На зубилах ключ на запуск поворачивается один раз. Чтоб еще раз включить стартер надо сначала выключить зажигание. А про генератор- на тех же зубилах лампочка зарядки во время запуска не тухнет, но правда там генератор с самовозбуждением!

Добавлено: Сб май 03, 2008 16:39 pm
M13
Проще вывести провод со "звезды", и подключить , как на старых ВАЗах. Реле, кажется, РС 702...

Добавлено: Сб май 03, 2008 16:55 pm
СержНовоч
В генераторе на 65А нет звезды - там треугольник.

Добавлено: Сб май 03, 2008 17:29 pm
M13
Ну, в начале не сказано, какой гена... А если 65й, то там и мостик с доп диодами, и с выходом под лампу... А ваще, правильно, надо бы поточнее писать, какой генератор, а то мы и про машину не знаем, флудим тут...