Страница 1 из 1
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:46 pm
Dim@n-Volg@r'
мужики подскажите на что влияет полярность ? и хорошие ли аккумуляторы HOPPECKE Duplex
http://www.shinovozoff.ru/auto_accumula ... r=&search= что то больно дешёвые может китайские ?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:32 pm
Виктор
Полярность зависит от того как технически исполнен аккум, с какой стороны плюс и минус, есть прямая полярность и обратная, на сколько правильно знаю что у Волги как раз не так как у большинства иномарок. И чревато лишь тем что клеммы могут не дотянуться до своих мест.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:26 am
Экс - админ
У тебя должен быть прямой (это по умолчанию), и смотришь дату выпуска если не ошибаюсь не более 3 месяцев, если больше то в аккумулятор начинаю происходить хим. процессы которые постепенно убивают его. Это относится к залитым, заряженным аккумулятор. Иногда продаются насухо заряженные, но это редкость и в них надо самим все заливать.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 20:21 pm
Dim@n-Volg@r'
спасибо мужики учту !
Добавлено: Пт янв 11, 2008 1:48 am
Arhangel24
Dim@n-Volg@r Сейчас большой выбор производителей акк. также полно отечественных и тут трудно сказать какой лучше. Срок службы зависит обслуживания. На мой взгляд лучше бери 75А*Ч так надёжнее заводиться будет и дольше хватит, особенно если зимой, хотя и 55 тоже потянет, а оптимально 60А*Ч брать. Главное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов, иначе сульфатация пластин будет и первоначальная ёмкость упадёт, а значит недолго прослужит!

Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер) и будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.

Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват. тоже меньше служит! Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке. Клеммы лучше бери свинцовые они хоть не ржав., провода лучше залуди и запаяй в клеммы и на наконечники, так меньше сопротивление потерь будет. Полярность на волге такова что на массе"-" Провод идущий от кузова на минусовую клемму! Всё проверено! Если чё спрашивай, чем смогу-помогу.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:25 am
Arhangel24
Я бы чесно говоря не стал бы брать эти залитые-герметизированные аккум, пока они ещё не утряслись на рынке сбыта.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 8:29 am
Экс - админ
Arhangel24 пишет:
Главное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов
Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятся
Arhangel24 пишет:
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер)

Arhangel24 пишет:
будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
Не факт..
.Arhangel24 пишет:
Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват.
Скажем прямо выкини его после этого...
Arhangel24 пишет:
Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке.
Это делать надо и при зарядке.
Но
Dim@n-Volg@r' спрашивал не как заряжать, а как купить ???????
З.Ы.
При покупки его должны проверить с нагрузкой и без.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:42 am
kapitan_katalkin
Dim@n-Volg@r' не китайские точно...у меня на 2110 с 1998 по 2005 стоял такой. Емкостью 55 или 62(точно уже не помню). Штука хорошая....
Добавлено: Пт янв 11, 2008 18:26 pm
Arhangel24
Одинокий Лис пишет: Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятся
Дак это понятно что на запуск стартёра идёт большой ток! А напряжение на зажимах стартёра менее 8 вольт при запуске говорит что у тебя плохие контакты в проводах или батарея уже глючит. А уже после запуска напряжение вновь возрастает до номинала. Поэтому то именно кислотные акк. применяют в качестве стартёрных (способных кратковременно отдавать в нагрузку большие токи именно для СТ230-Б он равен 530 Ампер). И к моей цитате не имеет никакого отношения.
А с остальными дополнениями к цитатам согласен стобой. А вот это-то всё как раз и повлияет на службу акк. после покупки. Ведь можно купить и дорогой акк. но при неправильном использовании отправить его в гроб уже через полгода или раньше. Цитирую только там, где в чём то разбираюсь!

Добавлено: Пт янв 11, 2008 18:35 pm
Arhangel24
kapitan katalkin пишет:не китайские точно...у меня на 2110 с 1998 по 2005 стоял такой. Емкостью 55 или 62(точно уже не помню). Штука хорошая....
Если хорошая значит хорошая, просто не вовсех регионах можно было купить тогда такие акк. Поэтому и говорю то что есть.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 18:44 pm
Arhangel24
Я сам даже загорелся приобрести такой, только вопрос, во сколько выйдет с доставкой всё?
Добавлено: Пт янв 18, 2008 18:20 pm
Master General
А по чем нынче аккумуляторы в России и на востоке Украины? А то у нас 60Ач 100-110$. А еще недавно были 70-80$...
Добавлено: Вс апр 20, 2008 22:44 pm
MAGNET
Я купил Саратовский 75АЧ за 2500 руб (около 110 дол), еще зимой в феврале. Вообщем доволен им - зарядку берет и держит.
Добавлено: Пн апр 21, 2008 0:52 am
zalman
Arhangel24 пишет:
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер) и будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
такая формулировка вводит в заблуждение,потому , что батарея не бывает разряжена полностью!