Страница 1 из 1
Добавлено: Вт янв 15, 2008 15:21 pm
Anonymous
Руль заблокирован замком зажигания. Ключ в замке не поворачивается. Головки болтов крепления замка к рулевой клонке конусообразные. Подскажите как снять замок с такими болтами?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 16:00 pm
karlson
как я понял---болты раскрутить не получилось?
тогда только высверливать болты крепления замка!
Добавлено: Вт янв 15, 2008 16:39 pm
NoComments
Так, болты с самосрезаюшимися головками срезали... Ну, тогда или пытаться напилить пропилы на болтах и отвернуть их отвёрткой, или перепилить всю скобу, на которой замок висит. Скобу такую отдать могу, осталась после того, как я замок в торпедо перенёс, на манер ранних машин.
З.Ы. Ключ пытался верх-вниз качать и одновременно поворачивать? И руль при этом покачивать влево-вправо? У меня так прикусывало замок, поворачивал его таким манером... Износ деталей...
Добавлено: Вт янв 15, 2008 17:17 pm
Anonymous
Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 17:38 pm
Strelchik_K
Макс пишет:
Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?
А проблема в чем? Ключ заклинило или обламался?
Пробуй слегка качать рулем и ключем одновременно во всех направлениях (вдоль, вверх-вниз, по кругу).
Если ключ обломан снимай контрящую скобу и откидывай контактную группу, там можно добраться до замка изнутри.
Обрати еще внимание, что замок крепится к рулевой в скобе, которая прикручена самосрезающимися винтами, но сзади (вокруг контактной группы) он еще прикручен к скобе простыми винтами (по крайней мере у меня так с рождения).
Добавлено: Вт янв 15, 2008 20:06 pm
NoComments
Макс, два болта крепления трубы колонки к торпедо открути, всю колонку можно будет вниз опустить. Да, машина какая, 24 или 24-10?
Добавлено: Ср янв 16, 2008 10:28 am
Anonymous
Машина ГАЗ-24. Колонку можно снять без снятия панели приборов или придется откручивать и вынимать панель?
Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:08 pm
NoComments
Колонку ты просто так не снимешь, это надо муфту резиновую расстыковывать или снимать... А вот опустить колонку можно легко, откручивай два болта её крепления к торпедо, они снизу на пересечении "балки" торпедо и самой трубы. Потом у тебя колонка просто упадёт на сиденье передней частью, можно будет подлезть к замку.
Добавлено: Чт янв 17, 2008 17:32 pm
dvv70
Эти срывные болты спиливал маленькой болгаркой - вроде даже колонку не освобождал. Ну или слегка ее подослабил - на сиденье не ронял =)
Ну а потом на выбор - снять гибкими руками контактную группу замка или отсоединить клеммы и замок в сборе менять.
Добавлено: Чт янв 17, 2008 17:35 pm
dvv70
Да, новый замок брать только в фирменном жигулевском отделе - для классики. Есть у них какой-то, в добротной коробочке с голограммами. Иное суть кал - люминь крошился в месте крепления контактной группы.
Конкретно у меня получилось так: контактная группа и механизьма старые, личинка замка и ключ - новые.
Добавлено: Пн фев 04, 2008 15:08 pm
UPG1
Если нет болгарки можно попробовать открутить при помощи зубило, ставишь на кромку бъешь- болт проварачивается и так повторяешь эту операцию пока нельзя будет открутить "от руки". У меня отец эту операцию проделал еще в далеком 1989 году.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Сб дек 01, 2012 19:47 pm
umc-varta
Возможно ли разоборать наш замок зажигания?
У мен 24 '85 года. Замок на трубе. Сам в крашеной обойме. Из обоймы как его вытащить?
Кроме того, кумари процесс выхода из блокировки руля. Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть. Есть рецепты или тут только поход в магазин за новым оригинальным замком?
Мой замок, вроде, имеет код на 2101-....-...
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:51 am
Z.A.
umc-varta писал(а):кумари
Вот этого слова не понял. Для того чтобы снть руль с блокировки, его иногда приходятся покрутить влево-врпаво, на пару сантиметров. Замок на втрой серии от копейки, откручиваешь колонку, потом два болта крепления, затем снимаешь замок вместе с обоймой (ключ д.б. вставлен в замок), открычиваешь три винта на обойме, потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:18 am
Sebastian
Z.A. писал(а):Вот этого слова не понял.
Кумарит его процесс :)
umc-varta писал(а):Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть.
Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же. И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.
Я как бы поясню. Когда ты вытащил ключ и покрутил рулём так, чтобы он заблокировался, резина на колёсах находится в напряжении, потому что ты крутил колёса на месте, и стремится вывернуться немного обратно, проворачивая рулевой вал и закусывая штифт в пазу.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:26 am
umc-varta
потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.
это проделано, замок на полсантиметра стал выходить из обоймы.
А дальше никак!
Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же
у друга на 2108 нет закусывания. Ключ в любом положении руля легко поворачивается. На остальных ТАЗиках не мотрел.
И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.
Замок держу в руках, а ключ всё равно идёт с закусыванием, пока не поднажмёшь на блокировочный язычёк. Аналогично и на машине: если он находится в нажатом положени или наоборот - в прорези, всё равно рулём надо до упора и поднадавить. ТОгда ключ "через ступеньку" повернётся.
Хочу заодно разобрать замок, чтоб посмотреть конструкцию сего неудобства.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:37 am
Sebastian
umc-varta, у меня по-моему на всех машинах если блокировка срабатывала, надо было пошатать рулём, чтобы разблокировать. Просто намерено я этого не делаю, а если уж совпало так, что палец попал в паз, когда вытащил ключ, то и обратно он соответсно выйдет без усилий.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:50 pm
45-45
Снять рулевую колонку ничего сложного.

Снимал когада рулевой вал под карданчик переделывал. Для ГУРа.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
На обычной машине две болта под торпедо. Приборку можно не снимать.
На б/у машинах закладные гайки уже приказали долго жить
Вместо них уже обычные. Тогда приборку нужно снимать.
Иначе в гайки не попасть.
Часть замка зажигания в рулевую колонку входит.
Оттого и трудности.
Сравнивать с ТАЗиками нет смысла.
Разные методы крепления.
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
А про срывные болты крепления обоймы....кому как повезёт.
У кого какая карма. Я отвернул

Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 13:02 pm
umc-varta
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
Разобрать бы этот ребус, ведь как-то на заводе крашеную литую обойму совместили с цилиндрическим замком!
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
Вы ж писали ранее, что замок из обоймы не вытаскивается.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 13:20 pm
45-45
А что не так?
Написал правльно.
Выломать можно.
Можно "снять" с потерей отдельных углов
Но луче всего замок вынимать из снятой обоймы.
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Добавлено: Вс дек 02, 2012 13:45 pm
umc-varta
Снял никелевое лицо замка. Была заклёпка со следами вмешательства до меня.
Ключ в личинке себя отлично чувствует (потом дополнительно смажу). Сравнил с оригинальным ключом - одинаковой длины.
Выступом (фото 1) ключ упирается в скос (фото 2). Скос есть часть блокирующего языка (в релевой вал упирается). Нажимается язычок на пару мм, тем самым утапливаясь от ключа больше и когда-то совсем углубляется, блокирующий язык уже не блокирует.
Быды копать дальше.
Посмотрю, что можно предпринять, чтоб сразу от ключа наклонный язычок утапливался до состояния немешательства.
-- Вс дек 02, 2012 14:08 pm --
Надавив сзади со стороны конт-й площадки и поворачивая вращающуюся часть в замке, она вышла в определённом положении.
копаем дальше.
-- Вс дек 02, 2012 16:12 pm --
амцкпцкуриеуиеуни
-------------------
не хочет форум создавать новое сообщение! Фото и результат ковыряинга выложил бы.
разбирайте, ребята! всё возможно. Описано будет в бортовике на драйв2.